Что такое личная жизнь в отношениях?

... А второй, это вообще... Свитерок, такой, с вырезом - 
Полупидарок такой - кремом вымазан, гелем вылизан,
Откуда вылез он? Из книги редких видов выписан...
© Каста

В последнее время, меня очень стал интересовать вопрос - какая может быть личная жизнь в отношениях?

Всё чаще и чаще слышу от семейных пар: «Да как он/она посмел/посмела - это моя личная жизнь!». Вот меня и интересует - что же такое личная жизнь, когда ты состоишь в отношениях? Прошу не путать, не личное пространство, а личную жизнь.

Начнем с того, что в отношениях, у тебя уже не может быть личной жизни. У вас уже семейная жизнь, что сразу вычеркивает возможность личной жизни. Или кто-то считает, что живя с человеком, он может гулять направо и налево (в зависимости от ориентации), посещать кафе с первым же встречным... Хотя... учитывая нравы нынешней молодежи - это в порядке вещей. Тогда следующий вопрос - нахрена было заводить семью? Так бы спали, тусовались, день с одной/одним, два - с другой/другим. Так нахрена нужно было создавать семью, чтобы прятать от мужа контакты ICQ, и когда он подходит к компьютеру, кричать: «Не смей читать - это моя личная жизнь». А в один из контактов приглашает завтра в кафе/на природу, и получил согласие - хорошие отношения.

ICQ - является личным у большинства пар. Я вообще понять не могу, как можно, в одной комнате, сидеть с двумя разными компьютерами, и общаться в асе непонятно с кем. Больше дел найти не можем? Мне бы такие проблемы. Почему-то, когда я был в отношениях, я удалял все номера женского пола из телефона, даже хороших подруг или коллег, почему-то вообще не входил в ICQ, кроме случаев, когда мне нужно было найти кого-либо по делам. И конечно, это были люди не женского пола. Почему-то, я не тягал трубу с собой везде, даже в ванну, и не кричал: «Не смей читать мои СМС!!!». Мне было плевать, так как никакого компромата на меня найти было невозможно. Хотя, некоторые и стремились его создать.

Я считаю, что если человек не даёт до чего-либо допуск, то ему есть, что скрывать. Вот объясните мне, чего страшного в том, что ваши парень/девушка прочтет СМС или переписку, если там нет ничего того, что может поставить на НЕТ ваши отношения? Лично я не вижу никакой угрозы, конечно, если вам не признаются в любви, и получают такие же ответы, или читаешь, как отлично провели вместе время. И, по моей практике, именно такие сообщения пресекаются.

Вообще, я считаю, что находясь в отношениях, непозволимо использовать различные электронные способы знакомств и общения, будь то сайты знакомств, ICQ, различные специфические ресурсы. Просто объясните мне, зачем, имея мужа/жену, нужно посещать сайты знакомств, ведь они созданы для одного - знакомства людей. И не поверю, что просто общения. Наслушался таких сказок. То же самое можно сказать и о ICQ, одно дело, если у вас контакты старых друзей или коллег, а другое дело, когда человек общается с каждым написавшим, а еще лучше - самим искать новые контакты.

Так объясните мне, какие могут быть личные отношения в отношениях с кем либо? Я просто этого не понимаю.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 19

  1. Наблюдатель
    Наблюдатель 20 октября 2009 15:59
    Извини, что долго не появлялся - не стану оправдываться занятостью. Решил просто специально выделить для твоего блога время и сесть все перечитать и подумать - иначе твои посты и не воспринимаются. Их не почитаешь просто так, походя. Нужно время для восприятия и размышлений.
    По посту. Тут я с тобой абсолютно согласен. Это уже не семья в полноценном ее смысле, когда людям есть что скрывать друг от друга. У меня что-то подобное было когда-то, еще с другим человеком. И я потом понял, что все это шло от неуверенности в своих чувствах и неясности перспективы этих отношений.
    П.С. Кстати, верное замечание - есть личное пространство и есть личная жизнь, совершенно разные понятия.
  2. Легион Офлайн 20 октября 2009 17:03
    Цитата: Наблюдатель
    Извини, что долго не появлялся - не стану оправдываться занятостью.


    У всех есть дела, и не стоит извиняться и оправдываться - извиняются и оправдываются виноватые smile . У меня тоже, как назло столько дел появилось, но твой блог не посещал не поэтому. Просто мне не интересна тема вылета из индекса. Я даже SEO блог забросил по данной причине. Смотрю, у тебя новая темка появилась - вот это мы почитаем с удовольствием.

    Цитата: Наблюдатель
    Решил просто специально выделить для твоего блога время и сесть все перечитать и подумать - иначе твои посты и не воспринимаются.


    Аж засмущал :feel: . Вчера Владимир смущал, сегодня ты. Спасибо, что нашел для меня время.

    Цитата: Наблюдатель
    Их не почитаешь просто так, походя. Нужно время для восприятия и размышлений.


    Спасибо. Стараюсь. Именно для того он и был создан.

    Цитата: Наблюдатель
    П.С. Кстати, верное замечание - есть личное пространство и есть личная жизнь, совершенно разные понятия.


    Да, только сейчас мало кто на этом акцентирует внимание. Услышали слово "личное", а интерпретируют его, как хотят.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  3. Наблюдатель
    Наблюдатель 20 октября 2009 17:17
    Да я вроде про вылет из Яндекса и не писал - меня это тоже не очень волнует.
    Или я тебя не так понял?
  4. Легион Офлайн 20 октября 2009 17:38
    Наблюдатель, :feel: , перепутал с Владимиром. Ваши блоги самые читаемые мной. У тебя просто давно не появлялось новых постов.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  5. тыцтыц™
    тыцтыц™ 20 октября 2009 20:37
    Сталкивался с ситуацией когда мне говорили что это личное смс читать чужие нельзя, я всегда отвечал так мы же друг другу не чужие, в ответ слышал довод он ты же мне должен верить и т.д. в итоге забрал телефон силой прочитал смс на чем отношения и кончились, после спрашивал в чем дело почему сказать не могла , в ответ услышал , боялась тебя потерять ты мне дорого....
    Интересно о чем она думала когда соглашалась пойти на свидание с другим и после писать ему что соскучилась.....лицемерие....
  6. Капа
    Капа 20 октября 2009 22:23
    А можно расшифровать?

    Что входит в понятие личного пространства, а что - в понятие личной жизни?
    И почему мобильник - это "личная жизнь", а не "личное пространство"?
  7. bereza
    bereza 22 октября 2009 20:48
    Легион, <<<Вчера Владимир смущал, сегодня ты.
    Я стал ловить себя на мысли, что с некоторыми товарищами и друзьями мы говорим на одном и том же языке. И что интересно, все мы примерно одного года.
    Я еще раз хочу повториться, что ты неординарная личность и не нужно смущаться от этого. Прав наблюдатель, что твои посты просто так невозможно читать. Нужно думать, комментировать влет и сходу не получится. Мне приходится перечитывать по несколько раз.
    И вот тут я даю коммент лишь на одну фразу. Следующий коммент будет в следующий раз, потому что мне нужно подумать.
  8. Karina
    Karina 10 мая 2010 16:02
    ммм... Да, пожалуйста, Легион - расшифруйте понятия "личная жизнь" и "личное пространство"
    Лично я приверженец именно того о чем Вы говорите - у каждого должно быть личное пространство в отношениях. И не потому, что я хочу изменить партнеру или повеселится на стороне. Ну, просто что-то личное. Наверное, когда речь идет о желании побыть наедине, сама с собой...
  9. Легион Офлайн 10 мая 2010 19:25
    Karina, а вы ответили на свой вопрос, зачем тогда его задавать? Давайте определимся сначала, что такое личная жизнь? Итак, когда ваши подруги или родители начинают что-то говорить за вашего парня (как правило, негативное), что вы отвечаете? Именно!!! Не лезьте в МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ!!! Личная жизнь - это ваша жизнь по вашим правилам, с людьми, которыми вы посчитаете нужными держать возле себя (такую формулировку дал, чтобы вам было легче понять).

    Перейдем к личному пространству.
    Цитата: Karina
    Вы говорите - у каждого должно быть личное пространство в отношениях.

    Пространство - это территория. Место, где вы можете побыть одна. Обдумать свои действия, поплакать, порадоваться. В общем, делать что-то, при этом вас никто не увидит и вряд ли услышит. Это и есть личное пространство. Причем оно не подразумевает под собой, что в нем вы будете вести ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, так как личного, после того, как вы уже сделали выбор - у вас ничего быть не может. Только пространство, т.е. - территория.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  10. Настя
    Настя 21 января 2011 10:04
    я не согласна...у меня нет никаких секретов и тайн ни в асе,ни в контакте,ни в сообщениях! я дождалась парня с армии и теперь он проверяет моих контактов,читает истории сообщений,для меня это не доверии и оскорбление...
  11. Аля
    Аля 28 января 2011 13:04
    Случайно наткнулась именно на вашу статью. У меня такая история. Живу с парнем год. Мне 21, ему 22. До встречи с ним я была совсем другим человеко. Он изменил меня конечно в лучшую сторону, но... Раньше я была общительной, жизнерадостной. У меня было много друзей и подруг. Спустя год... у меня нет ни друзей(но это в принципе не проблема, я понимаю, что его подругам я была бы тоже не очень рада), ни подруг. С родителями практически не общаюсь. Даже одноклассники воспринимаются бурно, хоть мы просто вместе учились... Кроме его и его друзей никого не вижу, ни с кем больше не общаюсь. Мой номер знают только родные и то не все-он против. Работа дом-дом работа. Выход только с ним или с его друзьями.
    К чему веду. Я слишком сильно открылась ему. Рассказала все до последнего. Моего личного пространства нет ни на секунду. Звонки просматриваются, смс отслеживаются, хоть я ВООБЩЕ НИ С КЕМ НЕ СПИСЫВАЮСЬ. Вывод: сейчас у меня нет своей жизни. Угадайте чьей жизнью я сейчас занимаюсь? Его. Теперь я бешусь, что он куда-то ходит, пока я на работе. Бешусь что он общается с друзьями, Бешусь, что у него есть и свои дела, своя жизнь, а моя полностью, повторюсь, ПОЛНОСТЬЮ под его контролем.
    Так что парни, не переусердствуйте на своем контроле. Почему бабы лезут в телефон парней, почему подозревают, ревнуют... и даже завидуют свои мужьям-контролерам... потому что у них нет своей жизни, а у их мужей есть. Они чувствуют себя ущемленными. Да пусть шурует с друзьями, я седня с Лидкой встречусь пообщаюсь. Хоть так. И это будет маленьким счастьем для обоих... возможность отдохнуть друг от друга. А не так- Дорогая, я с друзьями отдыхать, а ты дома или на работе посиди пока я пообщаюсь... И депресуха жмет. Тут не ревнуешь.. завидуешь...


    Личное пространство должно быть у каждого. Так мы будем чувствовать себя счастливее и увереннее, нежели когда привязаны к другому человеку.

    Фухх отлегло...
  12. Легион Офлайн 28 января 2011 20:07
    Аля, это называется тотальный контроль. Я в статье я говорил немного о другом. В ней говорится, что когда ты в отношениях не может быть личной жизни, так как она уже с человеком, но всегда должно быть личное пространство.
    Я догадываюсь как вам тяжело, не потому что у меня была девушка похожая на вашего парня, а потому что я сам, как ваш парень. Однако, это не мешает понимать чувство людей, которым я что либо запрещаю. Сдаваться вам тоже не советую. Можно поставить парня в рамки, в которые он поставил вас. Например, почему у него могут быть друзья, а у вас нет? Почему ограничивает в общении с родственниками? Это уже не любовь, а рабовладение.
    Я вам советую пересмотреть свою жизнь, иначе дальше будет хуже. Говорю вам, как человек, имеющий характер вашего парня.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  13. Никита
    Никита 6 сентября 2011 16:20
    Я согласен в личном пространстве. Ведь мы любим не за то, что мы привязаны к человеку, а за то, что мы счастливы, что именно этот человек просто есть в этом мире и если позвонишь ему, приедешь, придешь-он всегда поцелует, обнимет, поймет, поддержит, поднимает настроение и поможет во всем. Важность и ценность не в каждой секунде совместного проведенного времени, а в том, что ты за киллометры ждешь сердцем и знаешь, что он сейчас с тобой рядом в душе.
  14. Алех
    Алех 8 декабря 2011 15:05
    то есть я женился и должен всех знакомых, коллег (женщин) и подруг стороной обходить? глупость какая то.
    А лезть в не личную корреспонденцию всегда считалось дурным тоном.
  15. Мила
    Мила 23 января 2013 08:43
    Привет..не смогла пройти мимо..поскольку тема "личной жизни " очень болезненна для меня..все было неплохо пока я не решила просмотреть переписку своего будущего мужа в соцсетях..и прочитала очень много интересного пыталась расстаться с ним..но не смогла..попыталась простить..придумав с его помощью кучу оправданий..вроде получилось..но начать доверять не могу..при всем своем желании..хотя прошло уже полгода..но я продолжаю изводить себя и его ужасной ревностью..а повод всегда находиться..потому что рядом с ним всегда полно девушек коллеги..подруги..знакомые..и т.д. и т.п..так что жизнь превратилась черт знает во что..не могу понять в ком проблема в нем или в моей мнительности..
  16. Легион Офлайн 26 января 2013 01:34
    Мила, проблема в том, что вы уже никогда не сможете верить человеку. Особенно, если он вел эти переписки когда у вас были отношения. Я не имею права давать советы, так как каждый человек индивидуален. Но я знаю точно, что вернуть доверие практически невозможно. А без доверия не будет нормальных отношений. Вы по каждому пустяку будете закатывать скандал. Причем. не факт, что вы все это себе надумали. возможно, так все и есть. Так что, вопрос сложный. Но одни из своих последних отношений я прервал именно потому, что я перестал верить человеку.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  17. Мила
    Мила 27 января 2013 12:25
    да я все больше и больше убеждаюсь в том..что нужно прекращать эти отношения...но я его люблю и не представляю себе как это пережить
  18. Легион Офлайн 27 января 2013 18:55
    Мила, попробуйте небольшое время еще его потерпеть. Если ничего не изменится - будет только хуже дальше. Чем больше вы находитесь рядом с человеком - тем больше к нему привыкаете.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  19. Мила
    Мила 29 января 2013 08:33
    а личной жизни в отношения не может быть..или же не стоит тратить время на не нужного человека..