Сделано в СССР — просрано в России (часть 2)


Ты помнишь, дружище, вьетнамские кеды?
Коленную выпуклость детских колгот?
Настольный хоккей у блатного соседа?..
Дай боже мне памяти, кой это год?
А помнишь те, вязаные, рукавицы, Да-да, на резинке из старых штанов,
Родителей наших счастливые лица… Гагарин… Харламов… Блохин… Моргунов…
Ты помнишь – мы жвачку жевали неделю, Ее в холодильник на ночь положив?
Ты помнишь «Орленок»? Вот это был велик!!! Разбит он, до наших детей не дожив…
На школьном дворе помнишь лихость былую
И первый, с ночевкой в палатках, поход?
И, помнишь, РЕШАЛИСЬ мы на поцелуи…?
Дай боже мне памяти, кой это год?
Так если ты помнишь – вон душу на плаху!
Какая Европа, Америка, мля?
«Несчастное детство»? – Иди-ка ты на хуй!
Счастливей – не будет уже у тебя!

Итак, сегодня я продолжу тему "Сделано в СССР — Просрано в России".

Прошлую статью я специально довел до нашего потомства, так как все, что происходит сейчас с нашими детьми невозможно было впихнуть в прошлую статью.

Итак, с СССР очень многое делалось для детей. Пусть цели и не совсем гуманные, но лично я, как и мои знакомые и друзья не могут пожаловаться на своё детство, потому что в нём было все. В нём были друзья, которые не велись только на деньги, в нём были игрушки, поездки, развлечения, свежие и качественные фрукты. У меня была полная кладовка игрушек, на полках было множество книг, настольные игры (хоккей, футбол, баскетбол), я объездил все наши побережья, был в Грузии, Абхазии, Краснодарских курортах, даже заносило в Турцию, объездил все Черноморское побережье и Каспий. С другими детьми играли в казаков разбойников, выбивного, битки, классики. Дрались двор на двор, и никто не бежал с «поля боя». Детские сады, ясли, начальные дошкольные учреждения. Что же есть сейчас? А сейчас дети предоставлены только себе и являются разменной монетой. Когда вы в последний раз видели, что ваши дети, или дети во дворе во что-нибудь играют? Куда делись все игры? Куда делись песочницы, в которых дети с совочками и самосвалами стоят замки из песка? А все проданокуплено. Детские площадки и песочницы переоборудованы под автостоянки, дети не знают игр, потому что предоставлены сами себе. Сейчас вся молодежь сидит по подъездам, пьет пиво, курит и матерится на весь подъезд. Где детские игры? Все дети думают только о перепихе. Недавно в асе моей знакомой пишет 11 летнее дете: «Давай трахаться?», Она улыбаясь: «Давай, я лучше тебе мороженное куплю?», - на что получает ответ: «Давай». И это считают нормальным? Что сейчас есть у детей? Игр нет, развлечения — ёбля, пиво, сигареты, наркотики, клей. По ящику детские фильмы... - «Я забеременнела» - давайте гнобить. Это фильмы для детей на детском канале? А Старые мультики? Учат добру, дружбе... Зато сейчас по ящику пидермены да бетмены — перебил за серию полгорода и всем хорошо и весело. И после этого вы хотите здоровое поколение? А что на Бибигоне делает реклама пива? Итак, улиц нет, книги родители не читают, а если и читают, то муть, типа Гари Потера. Где нормальные детские сказки? Кто-нибудь их видел в книжном магазине? По ящику порнуха и чернуха. Вот все дети и перебрались в интернет, который ничем не лучше других СМИ. Все та же порноха, чернуха, и дегенераты. Недавно, чуть со смеху не скончался, читаю отзыв о Вконтакте: «Вы все тупые мудаки. Это самый классный сайт. Если вы в компьютерах не разбираетесь — это ваши проблемы. Сайт самый лучший!!!!!!». Разве адекватный человек может такое написать? И еще вопрос, с каких пор умение пользоваться компьютером заключается в постоянном сидении в соц. сетях? Представляю, анкета по трудоустройству, вопрос: «Какими программами вы умеете пользоваться?», ответ: «Вконтакте, Одноклассники, Твиттер». Смешно? А такие анкеты уже действительно есть... И тут не до смеха.

В России выращивается человеконенавистничество. В СССР все жили вместе, и никто не делил на нации. Да, были отдельные люди, но разве все было как сейчас? Сейчас же идет деление на нации, причем, даже если ты русский, но родился на Северном Кавказе, для Центральной России ты — чурка. Милые мои, кто из нас ещё чурка? Татары на Кавказе были проходом, так что не факт, что у меня есть хоть капля татарской крови, зато в Москве татары были 300 лет, а потом их заменили евреи. И вы кричите о чистоте крови? Клоуны.

Человеконенавистничество заключается абсолютно во всем. Простой пример, задайте вопрос поисковику. Я задал. Результат меня убил. Результаты можно посмотреть на скринах. И вы считаете это здоровым обществом?

Не осталось ничего, ни морали, ни чувств, ни духовности — один кайф. И после этого еще считают, что мы выше животных? Да в животных больше человечного, чем в современных людях.

Как сейчас говорят нынешние финансисты — советская экономика была крайне расточительной. Приведу цитату:

Советская экономика была крайне расточительной и имела слишком много лишних заводов, школ, детских садов, библиотек, бассейнов, домов культуры, музеев, кинотеатров, кружков, стадионов и прочих излишеств. Вот уже почти 20 лет прогрессивная демократическая власть на всём постсоветском пространстве искореняет это нелепое наследие тоталитаризма, много работы проделано, но до сих пор разрушено не всё.

Зато сейчас все круто, нет заводов, и люди не знают где работать, школ стало меньше, и люди чуть ли не дерутся за места в школе, детских садов практически нет, и люди должны кого-то нанимать, если у них есть ребенок, для того, чтобы ходить на работу, если она есть, Остальной перечень — вообще шелуха. Нафига оно нужно? Лучше выпускать миллионы литров пива, а молодежь сама найдет где его лакать. Зачем библиотеки? Ещё станут умными, будут в чем-то разбираться. Это же опасно. Пусть растут дегенераты, которые считают себя свободными, но которых ведет пастух, точнее, пастухи.

Советское образование. Ему не было равных во всем мире. Зато сейчас от образования остался один пшик, Фурсенко, вместе с остальными клоунами так преобразовали школьную систему, что в школу даже детей отправлять не хочется.

Медицина, социальные программы. Если все брать отдельно, то можно целую книгу написать. И скажите, что в России лучше, чем в СССР?

Нет очередей? А в гипермаркетах, где 20-40 касс вы в очереди не стоите? Нет? Прям так никогда не стоите? Стоите, еще как. Только если в СССР очереди были за чем-то новым, что было достаточно сложно достать, то сейчас очереди за химией, которая только позволяет сдохнуть побыстрей. Кстати, поменялись и опасные для жизни вещества. Простой пример, на основе этилового спирта:

  • ГОСТ 18300-72 (1972 год): Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
  • ГОСТ 5964-82 (1982 год): Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам.
  • ГОСТ 5964-93 (1993 год): Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом.

Вот такая метаморфоза, наркотическое вещество стало бесцветной жидкостью. И таких примеров миллионы.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 5

  1. HotIce
    HotIce 10 августа 2011 01:34
    Жестко. Только, мне кажется, уже дело сделано. Кто имеет возможность сравнивать, это видят. Кто не видел СССР, тому сложнее.

    Не скажу, что нахожу ту страну образцом для подражания, но с занятостью детей все действительно было организовано на порядки лучше. В будущее инвестировалось осмысленнее.
  2. Легион Офлайн 16 августа 2011 23:30
    А я и не говорю, что совдеп был образцом) Образца не существует, интересно бы было на него глянуть (на образец, в смысле), я лишь говорю о том, что в совдепе лучше заботились о гражданах, да, было много минусов, но по мне - это мелочь с тем, что делается сейчас.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  3. Marcus
    Marcus 6 сентября 2011 16:54
    to NOTICE

    "дело сделано" - все ошибаются, но, если МЫ не приложим усилий, для испраления содеянного, то кто будет менять существующее положение вещей на более соответствующее нашим желаниям ?
    "образцом" она точно не была, но, соглашусь, ситуация в целом была намного лучше, чем на данный момент

    to ЛЕГИОН

    ну почему же "не существует" ? образец идеальной системы можно найти на страницах произведений-утопий. Как контр-аргумент к возможному ответу "это литература, но не жизнь", можно лишь напомнить что история знает примеры (правильнее было бы сказать попытки) построения идеальной системы нашего общества - ни чем существенным они не увенчались.
    слово "совдеп" - почему то ассоциируется с "ГосДеп" :)
    насчет "мелочей" - думаю тут нельзя так однозначно утверждать. Если Вы (можно на "ты" ?) хотите не просто утверждения что "Раньше деревья были выше, а колбаса вкуснее", то стоит держать во внимании что количество просчетов\ошибок, как на стадии планирования, так и на стадии реализации планов было ОЧЕНЬ велико. (и неизвестно точно, где было больше). Это наглядно показала "эпоха гласности".

    в целом по статье - развернутый комментарий чуть позже, т.к., в момент написания этих строк, вынужден торопиться.
  4. Легион Офлайн 7 сентября 2011 22:17
    Цитата: Marcus
    ну почему же "не существует" ? образец идеальной системы можно найти на страницах произведений-утопий.


    Например? smile Общество Эквилибриума, 451 градус по Фаренгейту? Какие? Это тоталитарное общество, которое похуже нашего. Судя по всему, мы к нему и идем.

    Цитата: Marcus
    Если Вы (можно на "ты" ?)


    Конечно, можно на "ты" smile

    Цитата: Marcus
    то стоит держать во внимании что количество просчетов\ошибок, как на стадии планирования, так и на стадии реализации планов было ОЧЕНЬ велико


    А сейчас меньше ошибок? Сейчас ошибок поболее, потому что не создается новая система. а лепится система на основе старой. Это то же самое, что латают выбоину на дороге, а не перекладывают дорогу по новой.

    Согласен, чтобы переложить дорогу по новой, нужны ресурсы, но если очень хорошо поискать, и сделать для начала, хотя бы не противоречащий закон, то можно. НО оно не нужно, накладывается латка, миллионы в карман, и так далее.

    Эпоха гласности. А что показала "эпоха гласности"? Множество документов так и осталось засекреченными, а рассекретили только то, что нужно было дать стаду, которое схавало все, что ему дали.

    Цитата: Marcus
    в целом по статье - развернутый комментарий чуть позже, т.к., в момент написания этих строк, вынужден торопиться.


    Буду ждать ваш комментарий smile
    --------------------
    Per aspera ad astra
  5. Наталья Бальва
    Наталья Бальва 13 сентября 2011 16:27
    Да, пусть СССР был далеко не идеальной страной, но забота о детях там была куда лучше. Одно время принято было изо всех сил ругать пионерскую организацию. Напрасно ругали. Взамен ничего толкового не создали. Вы помните сколько было гордости и радости, когда тебе надевали пионерский галстук? А я ещё помню своего одноклассника, который горько плакал на школьной лестнице из-за того, что его не приняли в пионеры.А всё потому что это было почётно быть пионером. А что почётно сейчас?
    Не знаю. как в России, но у нас в Украине сейчас детский площадок стало больше. Их стали строить недавно, но сразу по несколько на микрорайон. Так что детям есть где играть. А вот проблема с садиками до сих пор актуальна. В группе, где моя дочка, 33 человека. Можете себе это представить! А ведь их всех нужно обучить, подготовить к школе...
    Про школу я пока молчу - нам это предстоит только на след. год. Но, думаю, впечатлений будет немало. Но моя мама много лет проработала в начальной школе и говорит, что дети стали другими - стали равнодушнее, потому что сами родители не проявляют к ним настоящего внимания и заботы.