Покупатели - взгляд со стороны
Сегодня решил поговорить о покупателях, т.е. о нас с вами. Почему я решил поднять этот вопрос? В последнее время меня просто стало поражать безалаберность и идиотизм этой братии. Всё началось с того, что перед поездкой в Нальчик для обмена бука по ПДО от М.Видео, я решил поехать подкованным, а для этого стал искать информацию о «подводных камнях», с которыми столкнулись другие люди при обмене по ПДО. И так, случайно, я попал на сайт, где были отзывы о магазинах, как М.Видео, так и других сетей.
Но прочитав первые два отзыва, я пришел в шок. Я понимаю моё желание обменять устройство по сертификату, так как у него было множество проблем: залипающие клавиши на клавиатуре, выход из строя кулеров, потекший субпиксель, после СЦ – испорченный внешний вид. Но какие требования были у людей – для меня был шок. Попытаюсь описать основные требования с моими комментариями в виде диалога.
- Магазин М.Видео – гомно. Я долго решался купить электронную зубную щетку и наконец, её купил. Однако, она мне не понравилась, как-то ни так чистит зубы. Я решил вернуть её, а они, уроды, её не берут.
- Нормальная тема. Значит, ты чистил ей свои зубы, на которых хрен знает, что попадает, а у тебя должны эту щетку за 3 000 взять обратно и перепродать мне или утилизировать? Только потому, что тебе непривычно чистить? Мне, вот, непривычно, что такие идиоты живут рядом со мной, но это не значит, что я призываю их отстреливать.
- В магазине М.Видео я приобрел игровую приставку PSP. Поиграв, я понял, что она мне не нужна. Отнес её в магазин, а они отказываются её брать обратно.
- А чем ты думал перед покупкой? Такое ощущение, что покупал коробку спичек.
- Купил в М.Видео СВЧ Panasonic. Микроволновка фуфловая, таймера нет, того нет, этого нет. Я приехал в М.Видео и потребовал деньги обратно. Менеджер, сволочь, сказал, что деньги переведут в течении 10 дней обратно на карту, так как я брал по безналичному расчету. А меня это не устраивает. Я брал по чужой карте, и эта карта уже далеко. Мне нужна наличка, а они, сволочи, заявляют, что наличкой отдать не могут, на другую карту перевести не могут.
- Это шедевр идиотизма. Ты когда брал микроволновку, не смотрел на функции? Что у неё нет табло? Ты это всё не видел? Тебе кота в мешке подсунули? Ах, ну да, повелся на микроволновку за тысячи полторы, в лучшем случае, а требование, как к СВЧ тысяч так за семь. Прежде чем кого-то сволочить – вылечи свой идиотизм. Хотя, он не лечится. Что значит, покупал по чужой карте, и она уже далеко? Банковские оферты не читал? Ты не имеешь права оплачивать не своей картой. Это один вопрос. Есть, конечно, косяк, что продавец не сверил подпись, но тут разговор о другом. Что значит карта далеко? Что значит перевести на другую карту или наличкой? Это, с какого перепуга? Транзакция проведена с одной карты, возможно, деньги даже ещё не поступили на счёт магазина, так как бывает, что транзакция проходит пару дней, а ему подавай наличку или перевод на другую карту. Берешь для себя – бери на свою карту и оформляй на себя.
Сейчас будет сразу несколько похожих случаев:
- Купил в М.Видео «ковырялку» для носа. Пользовался неделю. Она жужжит, да и вообще мне не понравилась. Пришел поменять, а мне сказали, что товары личной гигиены не меняют. Ужасный магазин.
- Купил бритву Panasonic. Бреет ужасно, думал, на лице слишком толстая щетина, решил проверить там, где волос не такой толстый. Там тоже брила плохо. Решил вернуть, а там мне заявили, что товары личной гигиены обмену и возврату не подлежат.
- Нормальная тема… Купил бритву, на лице бреет плохо, попробовал в других местах… Это в каких? Жопу брил? И после этого её кто-то должен для лица покупать? Или магазин должен на себя данные потери брать? А с триммером? Ты в своем носу ковырялся, а теперь я должен покупать и в своем?
- Ничего не покупайте в М.Видео. Купил там приставку PSP. Через день понял, что она мне не нужна. Решил забрать деньги, а они не отдают.
- А ты чем до этого думал? Это тебе что, служба проката? Соображалака не пашет?
- Решил купить телевизор. Зашел в М.Видео, и увидел симпатичный телевизор. Он стол 7 000 рублей, а картинка была не хуже конкурентов за 16-18 000 рублей. Ля-ля-ля – телевизор плохой.
- Дальше даже писать не стал. С каких пор телевизоры диапазона цен 7 000 – 18 000 конкуренты? В размере диагонали? Помимо этого есть еще огромное количество нюансов. И у ящика стоимостью 7 000 никогда не будет картинка, как у ящика за 18 000. Разве что через пару лет, когда ящик за 18 000 упадет до 7 000.
Всё, надоело мне такую чушь читать и писать. Люди не понимают, что за доставку товара не нужно винить магазин, так как магазин лишь нанимает подрядчиков. И это не у магазина грузчики «бомжи», а у транспортной компании. То, что «мы с папой обеспеченные люди» не смогли получить кредит (уже звучит смешно. Обеспеченные люди брали кредит на ящик за 15 000), вина не магазина, а банка, который его и не выдал, или кредитной истории этих «обеспеченных» людей. То же самое касается и сервиса. Но проще винить магазин, чем свою тупость. Проще прийти в магазин с матами, а потом плакать на форумах, как их послали в ответ.
Сразу оговорюсь, что в приведенных примерах фигурирует М.Видео исключительно потому, что это моя любимая сеть и о ней я читаю. Меня не интересует информация о других сетях. Хотя и отзывы о других сетях так же читал. Везде одно и то же. Да, глупо говорить, что все покупателя идиоты, а работники – ангелы во плоти. Нарушения есть со всех сторон. Но это ни грамма не освобождает от ответственности покупателей.
P.S.: Интересно, сколько человек, посмотревших изображение, начали гуглить по запросу "Кружка Эсмарха"?
Продолжение следует - Покупатели - взгляд со стороны (часть 2)
Комментариев 0