Лучшая подруга

Лучшая подруга

Сегодня я хочу поговорить о лучших подругах. Если честно, то само определение "лучшая подруга" уже звучит смешно. Самое смешное, что лучшие подруги портят жизнь своим подругам, ну а самое смешное то, что учат тому, чего не знают сами.

За свою короткую жизнь я насмотрелся на лучших подруг различного вида и масти. И в конечном итоге мало кто оставался с лучшей подругой, а те, кто оставался до сих пор, прозябают свою жизнь.

Почему я так негативно отношусь к лучшим подругам? Этому есть множество причин. Например, я ненавижу, когда кто-то вмешивается в мою жизнь или в жизнь моего родного человека. Я не люблю, когда человек говорит о чём-либо, не разбираясь в предмете разговора, не говоря о нюансах. Органически не переношу, когда лезут в отношения, чтобы отбить человека. В общем, много чего в лучших подругах мне не нравится.

Думаю, многие имеют лучших подруг или, часто еще называют - близкими подругами. Ради интереса, прокрутите в голове ваши проблемы, и вспомните, чем они вам помогли? Подозреваю, что более 90% подливали масло в огонь. Причем, по большому счету им плевать на все, что творится в вашей душе. Главное, показать, что она ваша лучшая подруга, подлить масло в огонь, да отвязаться от вас. Возьмем простой пример, вы поругались с парнем. Вы пришли к подруге. Что она вам скажет? Брось его, он тебя не заслуживает, он скотина и все в том же духе. Сразу несколько вопросов. Во-первых, вам стало легче от того, что вы услышали то, что хотели слышать или знали. Во-вторых, посмотрите на вашу подругу. Вы хотите жить так же? Если вы будете следовать ее советам - вы будете жить так же.

К чему это я? У большинства лучших подруг нет нормальных отношений, поэтому они считают нужным лезть в чужие отношения и учить других. Причем, цель проста - довести вашу жизнь до своего уровня. Как правило, у успешных женщин, у которых все хорошо в семье, на работе и в жизни нет лучших подруг. Да и сами они не являются лучшими подругами, так как заниматься чужими проблемами им просто некогда, да и не нужно.

Не буду лезть далеко, вспомню историю, которая произошла пару дней назад. Друг поругался с женой и отправил её к теще. Лет 5 назад он сидел на ширке и на стакане. У него хватило сил бросить ширку, причем безмедикоментозным способом. Просто подошел к обрыву, сказал, что эту гадость употреблять не будет, и выкинул баян с дозой в реку. Примерно так же произошло и со стаканом. Просто решил не пить и перестал  Итак, нормально, без капли спиртного, он прожил 3 года, после чего женился. По Юльке было видно кто она на самом деле, но я промолчал - его жизнь - пусть сам спотыкается. Через пару месяцев после свадьбы он начал периодически уходить в запой. С такой женой не только в запой уйдешь. Ладно, речь не о данной семье, а о лучших подругах. Отправил он свою благоверную к мамаше, а её лучшая подруга сразу активизировалась. Сначала притащила пиво, зная , что ему спиртное нельзя. Потом позвонила его благоверной и сказала, что он бухает непонятно с кем. Причем, эти "непонятно кто" был я (он считает меня лучшим другом), хорошая подруга и сама дамочка. То, что из нас никто не пьет, кроме нее, она умолчала. Так же и о том, что пиво притащила она. Затем во время разговора она задрала перед.мужем лучшей подруги лифчик. Что-то и об этом она умолчала. Расчет был прост, увести его, а для этого нужно сильней поссорить. Однако, ни одной, ни другой ничего не светит.

Чувствую закономерный вопрос: "Хочешь сказать, что мужская дружба другая?" Именно это и хочу сказать. Женщины - конкурентки. Она должна быть лучше другой в любом случае. Мужчина вряд ли станет дружить с тем, кто успешней него, да и успешный мужчина не станет держать возле себя неудачника. У мужчины более развито чувство мужской солидарности. У женщин она только на словах, и если затрагивают всех женщин. Если затронуть конкретную особь - женской солидарности как не было. Мужчина пытается познакомить женщину с другом, которому она нравится, так как ему проще подойти к ней. И помимо всего показать свою доминантность и отношение к человеку. Женщина же пытается соблазнить мужчину подруги, и даже не потому, что он ей нужен, а только затем, чтобы доказать всем, что она лучше.

Конечно, будет несправедливо, если я буду грести всех под одну гребенку. Есть и хорошие подруги. Но на общем фоне их невидно. Так же, как и есть продажные друзья. Но это уже, скорее, исключение, чем правило.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 19

  1. Irbis
    Irbis 23 сентября 2011 11:05
    Слышала о таких подругах, но жизнь, слава Богу, провела их мимо) Есть у меня пара близких подруг, дружим лет 14, из них 5 лет живем в разных городах и видимся очень редко. Быть может, потому наша дружба и сохранилась. Но ни одна их них не "додавила" в тяжелой ситуации - наоборот, пыталась поддержать без влезания в личную жизнь. Да и нет у нас привычки делиться слишком сокровенными вещами. Хочу сказать, что нет понятия "женская дружба", "мужская". Бывают просто Друзья, а бывают - так себе...
  2. Легион Офлайн 25 сентября 2011 20:26
    Irbis, друзьями можно быть только находясь далеко друг от друга и не имея общих интересов. Иначе, это просто использование. И главное - не делились слишком сокровенным smile .
    --------------------
    Per aspera ad astra
  3. Irbis
    Irbis 25 сентября 2011 23:07
    Они просто люди хорошие, в первую очередь. Поэтому и дружба, наверное, сохранилась.

    А вообще, у меня характер самодостаточный - знакомства завожу очень легко, но друзей практически нет: не испытываю потребности. Лучший друг на сегодняшний день - собственный муж. :)
  4. Icar
    Icar 26 сентября 2011 21:31
    Легион, очень жизненные темы подымаешь - за это респект. Что касается женской дружбы, так это вообще - отношение по жизни, иногда поражаешься тому ,чего такого закинет женская логика. Для женщин не достаточно того, что они счастливы, женщины завидуют, окружающие должны страдать, и только у нее одной должно быть все прекрасно. Я конечно могу перегибать палку, но вы присматривались к их глазам, заглядывали в душу, видели что там?

    В общем женщины более подвержены злу и соблазнам, мужчины ИМХО попроще и почестнее. Мы сразу бьем в морду, если что-то не нравится :)
  5. Irbis
    Irbis 27 сентября 2011 11:41
    Icar,
    Дим, что за женщины вам всем попадаются?)) Где вы их находите?.. :belay:
  6. Icar
    Icar 27 сентября 2011 18:32
    Irbis, так по жизни попадаются сами :)
  7. Наталья Бальва
    Наталья Бальва 29 сентября 2011 21:11
    Уважаемые мужчины! Мне вас искренне жаль - вам преимущественно (судя по тому, что вы пишите) попадались сплошь и рядом стервы.
    Легион, совершенно не согласна по поводу написанного тобой. Не знаю, о каких таких "лучших" подругах ты пишешь.Прости, но ты написал не о дружбе, а о стремлении женщин нагадить друг другу, а это с дружбой ничего общего не имеет.
    Мне, видимо, повезло - у меня есть 3 близких подруги. Нас действительно связывает ДРУЖБА.Они никогда не лезли в мою жизнь и я никогда не вмешиваюсь в их жизнь. Мои подруги никогда не отбивали у меня парней и вообще не делали мне гадостей (иначе они бы не были моими подругами).В трудную минуту мы всегда поддерживаем друг друга и радуемся успехам друг друга. Я никогда не критикую их мужчин и не говорю о них плохо, и они никогда не говорят плохо о моём муже.
    Согласна с Irbis - не бывает отдельно мужской и отдельно женской дружбы. Есть люди, которые умеют дружить и есть те, кто на это не способен.
    ICAR, ты же читаешь книги Синельникова, верно? А там ведь прямо сказано - внешнее отражает внутреннее. Если тебе что-то не нравится в людях, значит в тебе самом это есть. Ну а если уж ты утверждаешь, что женщины подвержены злу и соблазнам, то, поверь, тебе будут встречаться ИМЕННО ТАКИЕ ЖЕНЩИНЫ. Пока ты не изменишь своё мышление и отношение к ним.
  8. Легион Офлайн 3 октября 2011 14:52
    Цитата: Irbis
    Дим, что за женщины вам всем попадаются?)) Где вы их находите?..


    Такова жизнь wink

    Наталья Бальва, именно, вам повезло. К тому же, у ваш возраст, опыт и духовная составляющая позволяет вам выбирать людей. Однако, не беря опыта моих знакомых, вбейте в поиске "моя лучшая подруга" и "меня предала лучшая подруга". И посмотрите разницу в количестве происшествий. НО и это еще не все. Можно почитать как 17-ти летняя девочка хвалит свою лучшую подругу, какая она хорошая и т.п., но через полгода, в посте пишет, как она ее предала или увела парня, что одно и то же. Я же говорю, я делаю выводы на основании большинства, а не исключений, которые не то, чтобы могли - ДОЛЖНЫ быть.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  9. Наталья Бальва
    Наталья Бальва 3 октября 2011 21:15
    Легион, во-первых, мы перешли на "ты".
    Во-вторых, каждый человек может выбирать людей, с которыми ему хотелось бы общаться. Возраст тут ни при чём, тем более, что я не намного старше тебя. В 17 лет в моей жизни тоже разное случалось - предавали и мужчины, и женщины. Наверное, каждый в своё время проходит через что-то подобное. Я ничуть не жалею, что и у меня это было. Хорошие уроки жизни....
    Со временем я научилась лучше разбираться в людях.У меня замечательные подруги, и я горжусь дружбой с ними.
    Но что касается предательства вообще, то оно не имеет половых признаков. Мужчины тоже предают своих друзей. Просто женщины говорят о своих чувствах чаще.
  10. Легион Офлайн 3 октября 2011 21:25
    Цитата: Наталья Бальва
    Легион, во-первых, мы перешли на "ты".


    Я помню, но мне все равно сложно говорить человеку, который старше меня - ты smile Так уж меня воспитали. так что бум ты-выкать wink

    Цитата: Наталья Бальва
    Во-вторых, каждый человек может выбирать людей, с которыми ему хотелось бы общаться. Возраст тут ни при чём, тем более, что я не намного старше тебя. В 17 лет в моей жизни тоже разное случалось - предавали и мужчины, и женщины.


    Я об этом и сказал. Видать, вы неправильно поняли smile . Я и сказал, что с опытом научились фильтровать людей, которые находятся рядом с вами. И как правило, это такие же взрослые люди, создавшие семью и чего-то добившиеся.

    Цитата: Наталья Бальва
    Но что касается предательства вообще, то оно не имеет половых признаков. Мужчины тоже предают своих друзей. Просто женщины говорят о своих чувствах чаще.


    Согласен, предают все smile . Но мужская дружба имеет мало точек соприкосновения, в отличии от женской. По этой причине и предательств немного поменьше.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  11. Вильдика
    Вильдика 3 октября 2011 23:39
    Женское предательство больнее потому, что женщины в своей дружбе более близки эмоционально. Значит, и боль сильнее. Мужчины дружат хоть и крепко, но более отстраненно, что ли...

    P.S. Это я, Irbis. Ник сменила. Сообщаю в целях индентификации главных болтунов в комментариях smile
  12. Легион Офлайн 3 октября 2011 23:58
    Вильдика, тоже есть большая доля правды.
    Просьба зарегистрироваться, и поставить ссылку на себя в подписи. И вам полезно, и мне приятно. Не люблю когда нельзя перейти на блог комментатора по ссылке.

    К тому же, в этом случае вы сможете подписываться на комментарии.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  13. Вильдика
    Вильдика 4 октября 2011 11:54
    Зарегистрировалась.
  14. Легион Офлайн 4 октября 2011 13:52
    Вильдика, все, теперь у вас гораздо больше возможностей для общения smile
    --------------------
    Per aspera ad astra
  15. Наталья Бальва
    Наталья Бальва 4 октября 2011 22:00
    "Я помню, но мне все равно сложно говорить человеку, который старше меня - ты" - смешно, особенно если учесть, что в своих комментариях к моим статьям ты ПЕРВЫЙ перешёл на ты.
    "И как правило, это такие же взрослые люди, создавшие семью и чего-то добившиеся" - мои подруги стали моими подругами ещё ДО моего и их замужества и уж тем более ДО того, как кто-то чего-то добился. Но что касается того, что научилась фильтровать людей - пожалуй, да. Научилась чувствовать фальшь.
    "мужская дружба имеет мало точек соприкосновения, в отличии от женской. По этой причине и предательств немного поменьше" - ну если исходит из этого, то следовательно, если бы в мужской дружбе было больше точек соприкосновения, то процент соотношения предательств был бы, видимо, примерно одинаковым.
  16. Легион Офлайн 13 октября 2011 23:53
    Цитата: Наталья Бальва
    По этой причине и предательств немного поменьше" - ну если исходит из этого, то следовательно, если бы в мужской дружбе было больше точек соприкосновения, то процент соотношения предательств был бы, видимо, примерно одинаковым.


    Возможно и так, но в данном случае это гадание на кофейной гуще. Это тоже самое, что доказывать, что мужчина не переживет схваток, в то время, что ни один в истории еще не забеременел и не родил.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  17. Леся
    Леся 28 октября 2013 10:44
    Хорошая тема. Недавно узнала что моя уже бывшая лучшая подруга рассказывает про меня гадости другу моего молодого человека, мысли, которыми я с ней делилась. Не знаю зачем, наверное поссорить нас, ведь у нее отношения не складываются.
  18. Феерия
    Феерия 22 февраля 2014 13:23
    Не могу определиться с друзьями

    Почему бывает сложно найти настоящего друга? :sad:
  19. Легион Офлайн 12 марта 2016 20:15
    Натали Тищенко
    Согласна с автором. Дружу только с мужчинами. С женщинами вообще не умею, ощущаю невозможность этого.
    --------------------
    Per aspera ad astra