Форматирование молодого поколения

Я на данный момент смотрю на эту проблему изнутри. Так как живу, получаю образование, в обществе которое пытаются отформатировать. Что, кстати сказать, с успехом получается.

С помощью новой программы преподавания, которое, по словам наших господ, мы критиковать не имеем право, захламляют умы подрастающего поколения псевдо историей, «новыми» правилами письменной и разговорной речи, и т.п. А, по словам нашей новейшей истории, татаро-монгольского ига не было, а Чингисхан – это всего лишь ещё одно имя великого князя, неважно какого. Слов нет, одни эмоции.

Касательно истории. Всегда поражался тому, что нашу Великую историю писали кому не попадя, но только не славяне, а те кто пытался написать историю, лет эдак через пятьсот, на мой взгляд, занимались сочинительством, которым мы все когда-то занимались. Мы оказывается до Рюрика, по деревьям лазали. И вообще гнобят нас все кому не лень. Но вот если мы возьмём Этрусских, чьи тексты принципиально не переводятся в европе, (ДА, с маленькой буквы, не уважаю я их!), мы давно читали и переводили, так как алфавит Этрусских и Славянский, практически одинаков.

Но все равно, сколько людей столько и мнений, а спор на счёт истории, просто сотрясание воздуха, поскольку нельзя спорить насчёт того, чего точно не знаешь.

Стыдно, стыдно за наше поколение. К слову, я не часто смотрю телевизор, а сижу в интернете, черпаю новую информацию, просто играю, и параллельно слушаю радио. Так вот, на одну из радиостанций в гости привели молодую девочку… девушку, в общем, подростка женского пола. Так вот на вопрос как переводится СССР, была минута молчания и раздумий, а потом с помощью радиоведущих растормошили застывший мозг, и с горем пополам разгадали эту загадочную аббревиатуру. А вот на вопросе: «Кто есть такой, товарищ , Ленин?», молодую особу потопили. Даже не могла описать, как он выглядит. И потом посыпались такие вопросы на СМС портал, как: «Пусть переведёт ЦК КПСС», на что тоже не было дано правильной расшифровки. Стыдно должно быть и её родителям, так как элементарные вещи знать надо, а не те «элементарные» вещи, которые сейчас интересуют молодых особ.

Ну что ж, можно поздравить «патриотов», демократов и всех остальных им подобным. Молодое поколение деградирует. А размышления на темы современной жизни, законов, образования, практически всегда наталкиваются на стену недоумения и крика, как все хорошо.

Хм… на взгляд современников, такие вожди как: Сталин, Брежнев, это тираны. Ну, надо же. Интересно, а современные «молодцы», это кто? Герои, с их псевдо свободой слова и пародиями, плохими пародиями на Запад (я к стороне света претензий не имею)?

Мы успешно катимся по наклонной вниз, знаем это, но поделать ничего не можем, руки коротки, а у кого длиннее, быстро укорачивают.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 12

  1. HotIce
    HotIce 25 июня 2011 23:14
    А зачем подростку 21 века знать и расшифровывать аббревиатуры прошлого века? К чему фамилии, если она не историк, или история ей не интересна?
    Объемы информации растут душевно, просто душевно, и в чем смысл запоминания теперь уже пустых словосочетаний?
    Что касается верчения исторических фактов в угоду сиюминутной ситуации, понятно что плохо.. Только если людям плевать, было Иго, не было его, что с этим поделаешь? Вопрос риторический, ессно.
  2. Легион Офлайн 26 июня 2011 04:07
    HotIce, а вы считаете, что лучше человеку знать имена героев игр, всю подноготную компаний игровой индустрии, чем историю? А именно это сейчас и происходит, каждый знает, кто такой ДД (он лайн игры) и никто не знает, что такое СССР.
    Объясню, почему важна история. История важна, не для того, чтобы получать уроки от неё, а для того, чтобы не превратиться в быдло. Сейчас появилось большое количество недоисториков, не смотря на то, что они работают в РАН, к примеру, тот же тупорылый неуч Пивоваров. Итак, сейчас модно быть диссидентом, и он заявил, что он тоже был диссидентом, и даже несколько раз сидел. Только мой вопрос - Когда? Изначально, он не мог сидеть в силу своего возраста, одна из "отсидок" приходится на год выпуска с института. Это как? Не был отчислен? Диплом получил в тюрьме? Это каким надо быть идиотом, чтобы поверить в такую чушь.
    Итак, Пивоваров, как и многие его коллеги недоучки-русофобы, начинают перевирать историю. Оказывается, "Ледовое побоище" с тевтонцами (крестоносцами)всего лишь приграничным конфликтом. Что подразумевает под собой "приграничный конфликт". Это когда через границу переходит, скажем горстка людей с наркотиками, и завязался бой. Или когда спорят, чья приграничная зона, к примеру, почему она не на 10 км вглубь страны. Тогда вопрос, почему при "приграничном конфликте" орден под предводительством епископа Германа были захвачены Псков, Копорье, Изборск? Это называется приграничным конфликтом?
    Дальше, наш оборт семимесячный, так же заявил, что мы... напали на шведов на Неве. Это каким надо быть идиотом. Меня интересует вопрос - хрена бедные несчастные шведы армией, в полном обмундировании делали на Неве? Не далековато на пикник забрели?
    Дальше, наш недоносок пишет о ВОВ - русская армия была трусливая и безграмотная. Не было ни одной операции, которая ей удалась. Все удачные операции были только при взаимодействии с союзниками. Армия союзников была хорошо обучена. Если русские войска уничтожали города, то атаки союзников несли точечные удары, и не было разрушений.
    Этот выкидыш семимесячный заявляет о том, что победили союзники, русские же ничего не сделали. Какая хорошо обученная в боевых действия армия США? Откуда у них боевые действия были? Как мы помним, есть памятники русскому солдату, спасшему девочку, но покажите хоть один подобный памятник пиндосу. Точечные удары? Мы уже хорошо знаем их точечные удары, и раньше было так же. Достаточно вспомнить только один Кёнигсберг был уничтожен практически под основание налетами Английских ВВС. Одно из немногих, что уцелело - могила Канта. И то только потому, что находилась на окраине.
    Так же он сотоварищи утверждает, что от репрессий погибло более 200 000 000 человек. И это при 191 000 000 жителей?
    Я уже писал в комментарии, как пишется новая история Нас лишают корней.
    Чем это чревато. Итак, учась по трудам подобных недоучек. Кстати, над их трудами ржут даже в Европе историки, согласны только русофобы, причем они даже не историки. Так вот, изучая подобную историю, у человека появляется комплекс неполноценности. Причем, не неполноценности индивидуума, а неполноценности нации, как таковой. У него появляется чувство вины перед всем миром, он не знает свои великие победы, и думает, что его всегда угнетали. А это лишь руководство к действию - вас всегда угнетали, должен с этим смириться, и жить так, как тебе говорят. Все твои предки так жили. И какое поколение мы получим? Напомнить, что было в Германии до войны? Они тоже расплачивались со всем миром за первую мировую. Тоже считали себя неполноценными и униженными. На чем еврей Гитлер и сыграл. Он назвал немцев ариями, чуть ли не гиперборийцами, и заявил, что им принадлежит весь мир. После чего, из за еврея, после проигрыша, немцы до сих пор считают себя виноватыми за Вторую Мировую. И до сих пор расплачиваются со всеми, непонятно за что. Тоже самое хотят сделать и с нами.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  3. HotIce
    HotIce 26 июня 2011 04:35
    Легион, не кричите криком на людей!

    Цитата: Легион
    HotIce, а вы считаете, что лучше человеку знать имена героев игр, всю подноготную компаний игровой индустрии, чем историю? А именно это сейчас и происходит, каждый знает, кто такой ДД (он лайн игры) и никто не знает, что такое СССР.


    Давайте попробуем сделать так: вы не будете говорить, или домысливать то что я сказал или подумал, или посчитал, за меня, и на основе этого строить обличительную речь, хоть я с ней и согласен.

    Мне, в общем, важность истории объяснять не надо, я пока еще, надеюсь, дружу со здравым смыслом. Ваш ответ на мой комментарий, больше похож на ответ Пивоварову. Кто такой Пивоваров я без понятия, но то что историей крутят как хотят я вижу не хуже вашего. Историю 20 века больше знаю по рассказам тех, кто ее творил. Свой взгляд на вещи стараюсь передать тем кто моложе.

    Я только хотел сказать, что если у человека нет внутренней потребности узнать, то его хоть обложи правильной информацией - это будет до лампады.
  4. Легион Офлайн 26 июня 2011 05:00
    Цитата: HotIce
    Легион, не кричите криком на людей!

    Я редко кричу на людей smile И сейчас я этим не занимался smile
    Цитата: HotIce
    Давайте попробуем сделать так: вы не будете говорить, или домысливать то что я сказал или подумал, или посчитал, за меня, и на основе этого строить обличительную речь, хоть я с ней и согласен.

    Вы немного не так меня поняли. Это не обличительная речь, я лишь задал вопрос, при этом привел несколько аргументов.

    Цитата: HotIce
    Ваш ответ на мой комментарий, больше похож на ответ Пивоварову.

    smile отчасти и это есть. Однако, он и ему подобные напросились на целую статью. Тут я лишь привел пару примеров.

    Цитата: HotIce
    Я только хотел сказать, что если у человека нет внутренней потребности узнать, то его хоть обложи правильной информацией - это будет до лампады.


    Тут немного не прав. К примеру, мой двоюродный брат, хотя я его считаю за родного, не интересуется историей, географией. Но его знаний вполне достаточно, чтобы фильтровать фальшь. Да, он не на все сможет ответить, но он сможет разобраться, где правда, где ложь. В то же время, МО собирается вообще отказаться от истории и географии, как от обязательных предметах. Т.е. человек не сможет разбираться ни в чем, в то же время, находя в сети книги подобных "историков" будет им верить. Я не говорю, что надо углубленно заниматься историей или другими дисциплинами. Верите, нет, я не историк, углубленно не занимаюсь. Но я смогу найти аргументы практически на любой вопрос, по крайней мере, на большинство. Причем, желательно общаться с очевидцами, а не верить в написанное непонятно кем. Чтобы хотя бы знать, что такое СССР, потому что многие считают, что это старое название России, и даже последнюю "Р" пытаются перевести, как Россия. И чтобы могли отличить солдата СС от русского солдата, чтобы не печатать на день победы фотографии Ссовцев с взмывающим в воздух "Фокером".
    --------------------
    Per aspera ad astra
  5. HotIce
    HotIce 26 июня 2011 06:10
    Цитата: Легион
    Тут немного не прав. К примеру, мой двоюродный брат, хотя я его считаю за родного, не интересуется историей, географией. Но его знаний вполне достаточно, чтобы фильтровать фальшь.


    Неа. В том момент, когда ваш брат захочет разобраться где правда, а где ложь, он становится заинтересованным лицом. Если же мы говорим о базовых знаниях, пусть по истории, то если их хватит не пропустить очевидную туфту, вроде шведов пришедших погулять куда ни попадя, их может быть достаточно. Но чтоб отличить более хитрую ложь, да еще подкованного в истории человека, уже может не хватить. Надеюсь тут мы не будем спорить ?;)

    Цитата: Легион
    В то же время, МО собирается вообще отказаться от истории и географии, как от обязательных предметах. Т.е. человек не сможет разбираться ни в чем, в то же время, находя в сети книги подобных "историков" будет им верить.


    МО - это министерство образования?
    Это как так, отказаться от истории и географии? Э... охуел, извините. А где можно об этом почитать? Хочется поматюкаться, от души. Как это, не знать где твоя Родина, и откуда ты происходишь? Не, я просто в ахуе. Извините еще раз. Не верится что-то, уж простите. Может вы чего-то не так поняли?

    Цитата: Легион
    Но я смогу найти аргументы практически на любой вопрос, по крайней мере, на большинство.


    Это на мой взгляд и есть образование. Если я не знаю, то по крайней мере, я знаю где и как знания черпать, и аргументы буду фильтровать через критическую призму, для начала.

    Цитата: Легион
    И чтобы могли отличить солдата СС от русского солдата, чтобы не печатать на день победы фотографии Ссовцев с взмывающим в воздух "Фокером".


    Хм. Я смотрю мы разными информационными дорогами ходим.
    А это откуда?
    Я, конечно, не питаю иллюзий, на счет текущего образования, глядя на своего сына и его сверстников, ну уж это просто ни в какие ворота. Это то как перепутать можно ?!! Протестирую, на предмет знаний о войне. Отпишусь, что узнал.
  6. СМЕРРШ
    СМЕРРШ 26 июня 2011 08:48
    Цитата: HotIce
    Это как так, отказаться от истории и географии? Э... охуел, извините. А где можно об этом почитать?

    Это еще цветочки, МО пытается отменить Русский язык, и Летиратуру в старших классах. Так как по мнению Министерства Образования, базовых знаний достаточно, дальше изучать эти предметы не имеет смысла. Ну-ну, пусть Фурсенко в школу прийдет, да поглядит КАКИЕ знания у школьников...
  7. Легион Офлайн 26 июня 2011 10:26
    Цитата: HotIce
    Но чтоб отличить более хитрую ложь, да еще подкованного в истории человека, уже может не хватить. Надеюсь тут мы не будем спорить ?;)

    Тут согласен smile

    Цитата: HotIce
    МО - это министерство образования?Это как так, отказаться от истории и географии? Э... охуел, извините. А где можно об этом почитать? Хочется поматюкаться, от души. Как это, не знать где твоя Родина, и откуда ты происходишь? Не, я просто в ахуе. Извините еще раз. Не верится что-то, уж простите. Может вы чего-то не так поняли?


    Это можете как прочитать в новостях, так и на сайте МО, где обсуждается новая реформа образования. Итак, МО и тугодум Фурсенко сотоварищи решили, что обязательными остаются математика, физкультура, не помню по поводу русского языка, физика или химия, тоже точно не помню, а так же ОПВГС (подобие ГТО). Все остальные предметы, такие как история, геометрия, алгебра (усиленное изучение математики), биология, литература ненужны. Если ребенок хочет изучать данные предметы, он их должен ОПЛАЧИВАТЬ отдельно, так как они ненужные, а за свои желания необходимо платить.

    Ничего, на моем блоге можно выражаться, как того требует душа smile

    Цитата: HotIce
    Хм. Я смотрю мы разными информационными дорогами ходим. А это откуда?


    Специально вставляю в конец поста видео. Можете посмотреть.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  8. HotIce
    HotIce 27 июня 2011 00:35
    Цитата: Легион
    Специально вставляю в конец поста видео. Можете посмотреть.


    Обновлял страницу, изучал пост, пока не вспомнил про ад-блоки с но-скриптами, видео не обнаруживалось никак.

    Спасибо, посмотрел. Прострация достигла пика. Барышня повеселила, "недостаточно яркие фотографии". Да, мля, когда воюешь, самое время достать дежурный полароид, вставить пару зайчиков энерджайзеров, отломать половинку твикса, пусть мир подождет.. В общем, из цензурных слов мало что приходит на ум.

    Одно интересно, у этих мудаков ума и силы духа достало извиниться?

    Цитата: СМЕРРШ
    Ну-ну, пусть Фурсенко в школу прийдет, да поглядит КАКИЕ знания у школьников...


    Запулить бы им вконтакт тестик, построенный на эффекте вирусной рекламе. Типа, "насколько ты бестолочь?" и штук двадцать вопросов, типа чего больше материков или континентов? Кто доказал, что на ноль делить нельзя?.. Ну и с такими подковыками, чтоб со стороны глянули на себя. Меня в 15-летнем возрасте такой тест раззадорил, и сбил корону, зараза.. Так она где-то и валяется. wink
  9. Легион Офлайн 27 июня 2011 02:28
    Цитата: HotIce
    Обновлял страницу, изучал пост, пока не вспомнил про ад-блоки с но-скриптами, видео не обнаруживалось никак.


    К сожалению нормально вставить не удалось, так как видео с сайта НТВ, а скрипт обрабатывает только загруженные (к сожалению нет столько места, чтобы 50 метровые ролики грузить на сервер), или в бесплатных видеосерверов. Поэтому пришлось вставлять обычным кодом.

    Цитата: HotIce
    Одно интересно, у этих мудаков ума и силы духа достало извиниться?


    А вы слышали фразу: "Какой спрос с нас?"

    Барышня повеселила: "Мы молодые, не знаем как выглядели фашистские солдаты". Почему-то, 6-ти классники знают как выглядели фашисты, а тупорылая овца 22+ лет, которая окончила школу и институт, этого не знает. Кроме как овцой, никак её назвать не могу. Встретил бы вживую - рожу набил, не посмотрел бы, что не мужик. У меня с такими овцами разговор короткий.

    Цитата: HotIce
    Запулить бы им вконтакт тестик, построенный на эффекте вирусной рекламе. Типа, "насколько ты бестолочь?" и штук двадцать вопросов, типа чего больше материков или континентов? Кто доказал, что на ноль делить нельзя?.. Ну и с такими подковыками, чтоб со стороны глянули на себя. Меня в 15-летнем возрасте такой тест раззадорил, и сбил корону, зараза.. Так она где-то и валяется.


    Идейка не плохая wink . Кстати, у меня есть скрипты тестов, можно разработать опросник по учебникам истории "ужастного Советского Союза", так как там образование было на порядок выше, и посмотреть, как на опросник будут отвечать. Только делать тупо опросник глупо. Хотелось бы иметь возможность перед тестом собирать информацию, типа возраст, место жительства, образование, и чтобы скрипт хранил статистику в .txt или базе. Типа, мужчина, возраст 23 года, место жительства - Москва образование - 2 высших, итог теста - бестолочь в кубе.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  10. HotIce
    HotIce 27 июня 2011 03:13
    Цитата: Легион
    К сожалению нормально вставить не удалось, так как видео с сайта НТВ, а скрипт обрабатывает только загруженные (к сожалению нет столько места, чтобы 50 метровые ролики грузить на сервер), или в бесплатных видеосерверов. Поэтому пришлось вставлять обычным кодом.


    Все красиво, это я с себя посмеялся. Не все ходят обвешанные блокираторами всякими. Я про адблок забываю часто, и соответственно не вношу ресурс в исключения.. А потом ищу заговоры которых нет. ;) Последнее воспоминание о нем, на секьюритилаб, кажется, человек в комментах орал, что в новости можно было рекламу и не вставлять. Я долго курил о какой рекламе речь.


    Цитата: Легион
    А вы слышали фразу: "Какой спрос с нас?"

    Барышня повеселила: "Мы молодые, не знаем как выглядели фашистские солдаты". Почему-то, 6-ти классники знают как выглядели фашисты, а тупорылая овца 22+ лет, которая окончила школу и институт, этого не знает. Кроме как овцой, никак её назвать не могу. Встретил бы вживую - рожу набил, не посмотрел бы, что не мужик. У меня с такими овцами разговор короткий.


    Слышал. Пожалуй с "Тупорылая овца" соглашусь, хоть и не выношу это выражение. Предположу, что если ей предложить купить или включить что-то на "м" потеряется в догадках.
    По поводу встречу-начищу.. Ну что делать с вашим радикализмом вам решать. Я бы просто пытал кинохроникой до кровавых соплей из ушей. Я более гуманный, получается. ;)
    На мой взгляд, претензии не ей больше надо предъявлять, а тем кто ее воспитывал. Она ж не из яйца вылупилась, и не с дерева рухнула..
    Если мой сын не передаст своему сыну или дочери, те знания о той войне, и что такое война, которые я передал ему как передали мне - я его просто не пойму, и он это знает. Чудовищная цена за жизнь.
    Если учесть его вопросы, когда он смотрел "Штрафбат" к примеру, то я так для себя прикинул - пока не встретится с безвозвратной потерей в жизни, не осознает. Хорошо это или плохо - х.з.

    Цитата: Легион
    Кстати, у меня есть скрипты тестов, можно разработать опросник по учебникам истории "ужастного Советского Союза", так как там образование было на порядок выше, и посмотреть, как на опросник будут отвечать. Только делать тупо опросник глупо. Хотелось бы иметь возможность перед тестом собирать информацию, типа возраст, место жительства, образование, и чтобы скрипт хранил статистику в .txt или базе. Типа, мужчина, возраст 23 года, место жительства - Москва образование - 2 высших, итог теста - бестолочь в кубе.


    У меня есть в рукописном варианте забавный тестик, проверяет степень идиотизма, на основе вопросов типа: Есть ли в Австралии 23 февраля? У Мамеда было 10 овец, все кроме пяти умерли, сколько осталось? На ответ дается три секунды. Я был нетрезв когда отвечал, но это не умаляет звания идиота-с-побочными-ассоциациями. Завалил 90% вопросов.
    А если серьезно, то против образования СССР у теперешнего шансов, на сколько я могу судить, нет в принципе. Текущее не дает представления о Мире, так, набор несвязных фактов. На днях прочел вот эту книгу:
    h_t_t_p://bookz.ru/authors/djon-gatto/fabrika-_069.html
    только тут она позиционируется как НЛП, по моему бред. Продавцы просто затрахали, совать эту аббревиатуру куда ни плюнь.
    Если смотреть с позиции Гатто, то все логично.
    Стойло, может казаться гламурным и современным, если не знать что это стойло. А как узнать, если смотреть по сторонам не научили? Или просто целенаправленно закрыли ширмами все вокруг? Как раз после чтения, обсуждал посылы этой книги со студенткой Кембриджа. Она тут же привела пример преподавателя, который стоял в стойле, и не понимал этого. Ее шокировал ответ на ее вопрос, почему она не может излагая свое мнение говорить, что она не видит в этой работе искусства, а видит набор модных штампов. Кроме "Так нельзя говорить!" она от препода ничего не добилась. Это, мля, не дешевое, типа "элитное" образование.
    Ахтунг, мля, а мы бездумно всю эту хрень перенимать пытаемся. И кто мы после этого?
  11. Легион Офлайн 28 июня 2011 17:19
    Цитата: HotIce
    По поводу встречу-начищу.. Ну что делать с вашим радикализмом вам решать. Я бы просто пытал кинохроникой до кровавых соплей из ушей. Я более гуманный, получается. ;)


    Как сказал один человек: "Ты не злой - ты справедливый" wink Проблема в том, что она не поймет. Сейчас люди понимают все только при помощи очищения болью. Она скорее будет плакать над сюжетом Санта-Барбары, чем над военной хроникой.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  12. HotIce
    HotIce 28 июня 2011 17:59
    Цитата: Легион
    Она скорее будет плакать над сюжетом Санта-Барбары, чем над военной хроникой.


    Я же не говорил, что у нее будет выбор. Спички в глаза, к стулу привязать, голову зафиксировать. Кинохронику закольцевать, помещение опечатать. wink

    Подумалось, что можно и Саната-Барбару закольцевать, но тогда не кормить. wink