Фальшь науки

Эй!!! Академики, гении где вы?!!!
Кто назвал этот хлам королём атмосферы?
Дельтафункция... Принцип защиты манёвра...
Я бы тебе, сука, из принципа дал в ребра!!!
© Каста

Доброго времени суток мои уважаемые читатели. Итак, я решил опубликовать цикл статей, посвященных философии мироздания и жизни на земле.

Начинаю данную серию статей с моего отношения к учёным. Итак, сразу скажу, что к ученым я отношусь так же, как дети - ученый - в дерьме моченый.

Почему я так отношусь к «светилам» «науки»? А что такое наука? Покажите мне что-нибудь доказанное. Каждый мудак выдвигает теорию, получает за неё гранды и докторские степени, и «топит» тех, кто доказывает обратное - вот вам и весь научный мир.

Сначала, доказали три закона физики... Только, почему-то, год назад был создан двигатель, который противоречит всем трем законам. Ну и? Где же эти законы, если их можно нарушить? Так же, учёные «доказали», что Кракен не мог существовать. Другие ученые засняли на глубине 200 метров 40 метрового кальмара. Но «ученые» отказываются это принимать, не смотря на то, что все экспертизы подтвердили реальность съемки и размеры кальмара. Но ведь доказано, что его не могло быть - значит все доказательства по боку, иначе докторскими «крутых» ученых можно только подтереться.

Ещё меня выводит из себя теория Дарвина. Может кто-то и произошёл от обезьяны, но только не я. Почему-то не любят упоминать, что перед смертью Дарвин отказался от своей теории. Но как можно это упоминать, если тысячи бездарей, на её основе защитили тысячи докторских, и получили сотни грандов. А где эволюция? Покажите мне её!!! За всю историю человечества, с тех пор, как он записывал что-либо на скалах или бумаге - не изменилось ни одно живое существо. Ни одна обезьяна не стала человеком, и ни один человек не стал обезьяной. Ни у одного человека не появилось ни шестого пальца (для удобства), ни четвертой руки. Ни одно животное не изменилось, ни появилось дополнительной шерсти, ни дополнительных клыков. НИЧЕГО!!! Уже многие учёные доказали, что эволюция - миф. Но этот миф нужен, чтобы оправдывать гранды и докторские степени. Скорее, есть инвалюция - обратный процесс.

Так же, многие «засланные казачки» основывавшие свои гнилые теории о возникновении России, и времени появления первого человека на её территории по истории, написанной немцами. Если кто не знает, то скажу, что всю нашу историю писали немцы, и что они отсчитывают жизнь России с момента появления в ней немцев - Рюриков. До Рюриков жизни в России, якобы, не было. И когда находят древние могилы возрастом 6 000/8 000 лет - они начинают психовать, и отказываются от доказанных экспертами данных. Думаю, причину называть не стоит.

Ну, и самым интересным остается тупая попытка доказать тупую теорию о появлении земли посредством взрыва. Решили попробовать себя в роли Бога. Создали адронный коллайдер, эту огромную микроволновку. Угрохали в неё миллиарды долларов, и это в то время, когда миллионы людей умирает с голода, миллионам детей требуется дорогостоящее лечение. Но нет, мы создаём огромную микроволновку, чтобы доказать чью-то тупую теорию. И что? Создали идеальные условия, все молекулы расположили так, как должно быть, придали им нужную скорость. И ЧТО? Опыт в жопе? Даже подогнав все не смогли ничего сделать и доказать? Конечно, мы крутые, мы не признаемся, что мы в жопе, поэтому съехали на поломке, и ремонтируют его уже два года. Создание микроволновки заняло меньше времени.

И с такой наукой я должен мириться? Все кричат, что существования Бога нельзя доказать. Для этого его надо увидеть. А что доказала ваша наука? Она такая же теория, как и вера в Бога. Так что оставьте свои мифические теории для стада.

  • Александр БлогЪ дарит каждому блогу стих. Успей получить стих показывающий лицо вашего блога.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 11

  1. Sylfer
    Sylfer 1 ноября 2009 16:04
    Если выстроить всех животных в ряд, начиная от простейших, заканчивая человеком, то можно проследить там модификации, например, в сердце (от 1-камерного до 4х), в дых. системе (от жаберного там.. к легочному) И так далее. Так вот, обезьяна в этом списке перед человеком, а потом мы. Ну почти такое же сердце по структуре у нее? Разве это значит что она может дорасти до человека? Тогда теоритически возможно из бактерии в человека превратиться. Круто...)

    Ну а с верой в Бога.. "Я не видел, никто мне научно не доказал, так что Бога нет"- говорит каждый второй.. На то она и вера, чтобы верить. А когда увидел- то чему тут верить, когда уже всё, вот он, как факт.
  2. Валерий
    Валерий 1 ноября 2009 18:34
    Многие ученые возвеличивают себя и ставят себе в заслугу открытие чего-то нового, ранее неизведанного. Не боятся Бога! :wassat:

    Лучше бы сказали, что Бог дозволил им узнать что-то новое...

    А с теорией Дарвина, которую преподают до сих пор в школе, почему до сих пор не разберутся? :no:

    Я произошел не от обезьяны, а с дозволения Бога (по подобию Его) - от человека!


    Делюсь интересной и полезной информацией
  3. Легион Офлайн 1 ноября 2009 21:42
    Цитата: Sylfer
    Ну почти такое же сердце по структуре у нее?


    Ближе всего, а точнее - практически идентичное сердце у свиньи. И часто людям пересаживают органы свиней, но ни одному не пересадили органы обезьяны.

    Скажу больше. Ящерица, по структуре ДНК ближе к человеку, чем обезьяна.

    Цитата: Sylfer
    Ну а с верой в Бога.. "Я не видел, никто мне научно не доказал, так что Бога нет"- говорит каждый второй.. На то она и вера, чтобы верить. А когда увидел- то чему тут верить, когда уже всё, вот он, как факт.


    Но природа мудра, и Всевышнего глаз, видит каждый наш шаг на тернистой дороге,
    Наступает момент, когда каждый из нас, у последней черты, вспоминает о Боге.

    Цитата: Валерий
    А с теорией Дарвина, которую преподают до сих пор в школе, почему до сих пор не разберутся?


    Больше половины наших, и не только, "светил" получили многомиллионные и многотысячные гранды, защитили кучу диссертаций. Как думаете, они позволят сделать так, что их теориями можно только подтереться?

    Цитата: Валерий
    Многие ученые возвеличивают себя и ставят себе в заслугу открытие чего-то нового, ранее неизведанного. Не боятся Бога!


    Для них, может быть и неизвестного. Как показали данные, древние, "примитивные" люди знали больше ученых. Но об этом в следующих статьях.

    Цитата: Валерий
    Я произошел не от обезьяны, а с дозволения Бога (по подобию Его) - от человека!


    Я тоже... Хотя, смотря на некоторых особей, начинаешь верить в теорию Дарвина :lol:

    P.S.: Валерий, чтобы не повторяться, я дам вам ссылку на один из постов, где описан вариант добавления своей ссылки, чтобы не пришлось постоянно добавлять вручную - Три самых сложных слова.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  4. Владимир
    Владимир 3 ноября 2009 01:41
    "Почему я так отношусь к «светилам» «науки»? А что такое наука? Покажите мне что-нибудь доказанное. Каждый мудак выдвигает теорию, получает за неё гранды и докторские степени, и «топит» тех, кто доказывает обратное - вот вам и весь научный мир."

    Всё верно, что хотел - то и доказал. При нацистах учёные доказывали, что арийцы высшая расса, а сейчас, что все равны, даже пидары. Всё зависит только от того, что пытаешься доказать...

    "За всю историю человечества, с тех пор, как он записывал что-либо на скалах или бумаге - не изменилось ни одно живое существо."

    Я тоже не особый приверженец Дарвинской теории. Но как быть, например, с собаками? На волков они не очень похожи. С мулами и лошаками такая же история, как два разных вида могут плодится? Не из-за каких-нибудь родственных связей в прошлом?

    "И когда находят древние могилы возрастом 6 000/8 000 лет - они начинают психовать, и отказываются от доказанных экспертами данных. Думаю, причину называть не стоит."

    Совершенно верно, я живу на западе и спорить тут бесполезно, что и до Рюрика на территории России жизнь была. Кстати, никакой он не викинг, он варяг - то есть наёмник. Возможно, что он совсем не скандинав был.

    "Я произошел не от обезьяны, а с дозволения Бога (по подобию Его) - от человека!"

    А по моему религия была первой наукой... Разговоры про веру похуже всяких наук. И когда человек знает столько же, как и я, но берётся доказывать, что бог есть, то по моему он лапшу на уши вешает. Оттуда никто не вернулся и никто про потусторонний мир ничего рассказать не мог. Всё что писалось во всяких святых книгах, было написано для того, чтоб людей контролировать (власть и деньги, всё такое). Я там тоже не был, возможно и есть какие-нибудь сверхъестественные силы. Но я этого знать не могу, так же как и об их отсутствии я не могу знать. Но о церкви (ка и о других религиозных организациях) у меня однозначное мнение:только горящая церковь может дать свет. Смотря на этот мир я могу вот что сказать: если бог есть, то он или не такой милостивый, как вы о нём думаете, или не такой всемогущий. :tongue:

    "На то она и вера, чтобы верить. А когда увидел- то чему тут верить, когда уже всё, вот он, как факт."

    Верить в то, чего нет - это слепой фанатизм. Лично я не верю чужим бреду.

    "Все кричат, что существования Бога нельзя доказать. Для этого его надо увидеть. А что доказала ваша наука? Она такая же теория, как и вера в Бога. Так что оставьте свои мифические теории для стада."

    Но вера в бога хуже, так как она старше. Из-за неё больше людей полегло, чем от нацистов и коммунистов и америкосов вместе взятых. Слава святой инквизиции! Алаху акбар! angry
  5. Легион Офлайн 3 ноября 2009 03:13
    Цитата: Владимир
    Я тоже не особый приверженец Дарвинской теории. Но как быть, например, с собаками? На волков они не очень похожи. С мулами и лошаками такая же история, как два разных вида могут плодится? Не из-за каких-нибудь родственных связей в прошлом?


    Хорошо, встречный вопрос, а почему аллигаторы не скрещиваются с крокодилами? Они же из одного семейства? Как показывает опыт, если сильно постараться - можно скрестить и человека с собакой. Главное, удобно подогнать условия. Но дело даже не в этом, мы считаем, что мы первая разумная раса на планете, хотя, история показывает обратное. Не попытка ли это создать новый вид, что и мы сейчас делаем? Но об этом в одной из следующих статей.

    Цитата: Владимир
    Совершенно верно, я живу на западе и спорить тут бесполезно, что и до Рюрика на территории России жизнь была. Кстати, никакой он не викинг, он варяг - то есть наёмник. Возможно, что он совсем не скандинав был.


    Каждый пишет ту историю, которая нужна ему.

    Цитата: Владимир
    А по моему религия была первой наукой... Разговоры про веру похуже всяких наук. И когда человек знает столько же, как и я, но берётся доказывать, что бог есть, то по моему он лапшу на уши вешает. Оттуда никто не вернулся и никто про потусторонний мир ничего рассказать не мог. Всё что писалось во всяких святых книгах, было написано для того, чтоб людей контролировать (власть и деньги, всё такое). Я там тоже не был, возможно и есть какие-нибудь сверхъестественные силы. Но я этого знать не могу, так же как и об их отсутствии я не могу знать. Но о церкви (ка и о других религиозных организациях) у меня однозначное мнение:только горящая церковь может дать свет. Смотря на этот мир я могу вот что сказать: если бог есть, то он или не такой милостивый, как вы о нём думаете, или не такой всемогущий. tongue


    Тут я не соглашусь. Как раз ее наукой назвать нельзя, так как все там относительно, и никто этого не видел. Кстати, а почему не видел? Может те миллионы "сумасшедших" не такие уж и сумасшедшие? Вы говорите, что никто рассказать ничего не мог. Многие рассказывали, но что с ними происходило? Правильно - дурка. Так что это не факт.

    Кое в чём я соглашусь. К примеру, я не признаю церковь. И этому есть множество обоснованных причин.

    Во-первых, святая инквизиция. Все, кто был несогласен с мнением церкви, кто умел что-то, что не умела церковь, кто отказывался спать со священниками - все сжигались на костре. Церковь - это власть. Кстати, а вы знаете, что есть откровения от Иисуса? Но церковь их не признает. Не догадываетесь почему? Там есть слова:

    Бог не в зданиях из камня и дерева. Подними камень - там Бог. Разруби дерево - там Бог. Бог в нашем сердце, Бог вокруг нас и внутри нас.


    Это рушит власть церкви.

    Во-вторых, нет ни одного тиранского режима, который издевался над людьми хуже церкви, а именно - святой инквизиции. Все самые страшные казни и пытки были придуманы ей. Это какие "святоши" там были, с таким извращенным мозгом?

    В-третьих, святая инквизиция постоянно искала священные вещи. Думаете для того, чтобы использовать во благо? Церковь, по крайней мере многие высокопоставленные священники, хотели вернуть Дьявола.

    Мой храм - моё сердце. А то, что грузит церковь, которая борется за право управлять стадом, и зарабатывать на нем деньги - их проблемы.

    Кстати, ту же Библию редактировал император Константин с первосвященниками. А проблема в том, что Константин был язычником, и был крещён лишь на смертном адре. А первосвященники требовали распятия Иисуса у прокуратора Понтий Пилата. Кстати, вот вам и ответ по поводу - никто не рассказывает, что там.

    Цитата: Владимир
    Смотря на этот мир я могу вот что сказать: если бог есть, то он или не такой милостивый, как вы о нём думаете, или не такой всемогущий. tongue


    А вот по этому поводу у меня свое мнение, которое отлично складывается и с точки зрения логики, и с точки зрения мифологии и веры - нет ада, кроме того, что вокруг нас. Кстати, не такой уж он и милостивый, раз не простил Сатану и других падших, например, того же Азраиля (ангела смерти), который отказался из-за жалости убивать/забирать людей. Так что Бог не лишен таких черт, как тщеславие, злости, и злопамятства. Но то тема для другого поста.

    Цитата: Владимир
    Верить в то, чего нет - это слепой фанатизм. Лично я не верю чужим бреду.


    А чем вы можете обосновать, что это бред? Ученые доказывают, что все, что они не видели - бред. Однако, после того, как им показывают то, что они не видели - все равно отказываются. Я тоже вижу много, чего другие не видят, но если я об этом буду говорить - я окажусь в психушке.

    Цитата: Владимир
    Из-за неё больше людей полегло, чем от нацистов и коммунистов и америкосов вместе взятых. Слава святой инквизиции! Алаху акбар! angry


    Не совсем из-за веры, а из-за фанатиков, которые при помощи веры добиваются своих меркантильных целей.

    Цитата: Владимир
    Всё верно, что хотел - то и доказал. При нацистах учёные доказывали, что арийцы высшая расса, а сейчас, что все равны, даже пидары. Всё зависит только от того, что пытаешься доказать...


    Это точно, только нацистские ученые лохонулись - арийцы - это вся современная раса. Но это тоже в следующей статье.

    Кстати, через день будет ещё одна статья, она уже написана, но опубликуется через день. Статья о Боге, хотелось бы услышать ваше мнение.

    Кстати, укажите свой блог, если вы его ведете.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  6. Sylfer
    Sylfer 3 ноября 2009 10:31
    Легион, последним комментарием дали мне пищу для поста в блог, спасибо) Напишу свое мнение о церкви в скором времени.
  7. Легион Офлайн 3 ноября 2009 10:57
    Sylfer, пожалуйста. С удовольствием поддержу тему, и буду комментировать.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  8. blogoped
    blogoped 3 ноября 2009 17:11
    Стихотворение для Вас готово!
    Стих в подарок
  9. тыцтыц™
    тыцтыц™ 5 ноября 2009 23:23
    Рассуждения о Боге будут у каждого свои ибо каждый видит свой мир.и никогда не будет общего.Власть универсальный наркотик и церковь слишком на него подсела уже не слезть.
  10. Ivengo
    Ivengo 4 декабря 2009 06:21
    Но природа мудра, и Всевышнего глаз, видит каждый наш шаг на тернистой дороге,
    Наступает момент, когда каждый из нас, у последней черты, вспоминает о Боге.

    Хочется надеется, что он видит каждый шаг на нашей дороге. А по поводу последнего, так это очень даже - да. Заядлые атеисты, хотя бы задумываются перед смертью (я так думаю).

    Для них, может быть и неизвестного. Как показали данные, древние, "примитивные" люди знали больше ученых. Но об этом в следующих статьях.


    Возможно, по крайней мере есть тому яркие примеры...

    Каждый пишет ту историю, которая нужна ему.


    100%. Она уже настолько искажена, что ее глупо учить и перечитывать. Да и то, что нам показывают средства массовой информации и слепое стадо кивает головой и кушает это, очень далеко от истины.

    Во-первых, святая инквизиция. Все, кто был несогласен с мнением церкви, кто умел что-то, что не умела церковь, кто отказывался спать со священниками - все сжигались на костре. Церковь - это власть. Кстати, а вы знаете, что есть откровения от Иисуса? Но церковь их не признает. Не догадываетесь почему? Там есть слова:


    Тут я согласен на все сто, церковь в свое время поняла, что "Иисус" это прекрасный бренд, на котором можно нехило обогатиться. Для меня Бог внутри нас.
    До сих пор, не понимаю, почему та же Италия продолжает слепо верить в свой Ватикан (который баснословно богат, хотя какую часть он жертвует страдающим и умирающим детям?). Да, как вообще в нее можно верить, после стольких смертей и издевательств, бред!

    А чем вы можете обосновать, что это бред? Ученые доказывают, что все, что они не видели - бред. Однако, после того, как им показывают то, что они не видели - все равно отказываются. Я тоже вижу много, чего другие не видят, но если я об этом буду говорить - я окажусь в психушке.


    Опять согласен. Есть такая тема, как "спиритуализм", там шарлатанов больше половины, но есть и реальные факты. И что с этого, люди смеются и отрицают это, патологическая неспособность понять суть!
  11. Легион Офлайн 4 декабря 2009 06:31
    Ivengo, ну, в принципе, вы все сказали, даже заметить нечего smile
    --------------------
    Per aspera ad astra