Ролевые игры на Перкальке
Картинки из жизни… Мелкие обрывки памяти… Сейчас все чаще и чаще вспоминаю свои «детские» развлечения… Одним из которых была «Перкалка».
Когда я поступил в институт в Пятигорске, я познакомился с парой дизайнеров одного из элитных рекламных агентств. И кто бы мог подумать, что эти «серьезные дядьки» каждые выходные устраивали баталии на Перкальской горе.
Баталии, имеется ввиду битвы, причем, практически реальные. Перкалкой, в Пятигорске называлась оффлайн RPG игра. Правила были те же самые, что и в RPG на компьютерах.
Низшие классы персонажей являются «пушечным мясом» и оруженосцами персонажей высокого класса. Конечно, в зависимости от побед, пропущенных ударов, и ударов нанесенных, персонажи получают более высокий уровень. Все сделано для того, чтобы новичок не поранился, и не поранил другого, а с опытом научится распределять свои силы.
В игре – все как в жизни. Уходили на двое суток, строили шалаши, на костре готовили еду, в кузницах чиповали оружие, и проверяли его на безопасность, в общем – жили в походных условиях. Между «строительством» и питанием проходили бои. Но не тупые, а с целью и правилами. К примеру, нужно отвоевать высоту у эльфов, которые ведут раскопки в поисках древнего артефакта (а он был закопан за месяц до этого), так что все уже заросло. И в зависимости от того, удастся это сделать или нет – менялся сюжет дальнейшей игры.
В Перкалке участвовало большое количество людей. Бывало, что устраивали бойни 100 на 100 человек. У персонажей высокого уровня было и хорошее вооружение (все делалось за свой счет), это была и металлическая броня (по этой причине скелету-воину с его деревянным мечем было глупо бросаться на паладина, закованного в латы), металлическое оружие. Оружие можно было сделать любое, которое пожелает душа, но нельзя откланяться от класса персонажа, например, копейщик с арбалетом или коротким мечем будет смотреться глупо, а вот алебарда ему очень подойдет.
Я «дослужился» до рыцаря смерти. Это один из самых высоких чинов у мертвых, так же, рыцарь смерти обладает магией. И имел я двуручный обоюдоострый… эмм… обоюдопрорезиненый меч. К сожалению, это было в 2000-2003 годах, поэтому не осталось фотографий, поэтому выложу скриншот примерно моего меча. Вот таким был мой красавец.
Трудно описать реалистичность той жизни, было такое ощущение, что все правда, что миром правит магия, что поймал – то и съел, постройка своих домов. Было интересно наблюдать, как Вепрь (один из дизайнеров) разносил своим 45-киллограмовым молотом первые ряды эльфов. Когда раздробленные щиты летели в одну сторону, а эльфы в другую, как Димон орудовал своей алебардой. В общем – красота.
К сожалению, сейчас на Перкалке поменялись правила и люди, и интересная захватывающая игра превратилась никому непонятный хаос… А как хочется вновь окунуться в мир магии и фентези.
Комментариев 6