Ролевые игры на Перкальке

Картинки из жизни… Мелкие обрывки памяти… Сейчас все чаще и чаще вспоминаю свои «детские» развлечения… Одним из которых была «Перкалка».

Когда я поступил в институт в Пятигорске, я познакомился с парой дизайнеров одного из элитных рекламных агентств. И кто бы мог подумать, что эти «серьезные дядьки» каждые выходные устраивали баталии на Перкальской горе.

Баталии, имеется ввиду битвы, причем, практически реальные. Перкалкой, в Пятигорске называлась оффлайн RPG игра. Правила были те же самые, что и в RPG на компьютерах.

Так вот, все персонажи делятся на классы: орки, люди, мертвые, эльфы, варвары… Сами же классы на подклассы, например, у людей: паладины, священники, лучники, копейщики; у мертвых: скелеты-воины, некроманты, рыцари смерти. И так у каждого класса свой подкласс со своими умениями и возможностями. Например, скелет-воин – низший класс, у которого нет никаких умений, оружие деревянное, так же возможности по хитам (ударам) у воинов-скелетов слабые, например, нужен десяток скелетов, чтобы победить копейщика, в то время, как до паладина даже толпой докапываться не стоит.

Низшие классы персонажей являются «пушечным мясом» и оруженосцами персонажей высокого класса. Конечно, в зависимости от побед, пропущенных ударов, и ударов нанесенных, персонажи получают более высокий уровень. Все сделано для того, чтобы новичок не поранился, и не поранил другого, а с опытом научится распределять свои силы.

В игре – все как в жизни. Уходили на двое суток, строили шалаши, на костре готовили еду, в кузницах чиповали оружие, и проверяли его на безопасность, в общем – жили в походных условиях. Между «строительством» и питанием проходили бои. Но не тупые, а с целью и правилами. К примеру, нужно отвоевать высоту у эльфов, которые ведут раскопки в поисках древнего артефакта (а он был закопан за месяц до этого), так что все уже заросло. И в зависимости от того, удастся это сделать или нет – менялся сюжет дальнейшей игры.

В Перкалке участвовало большое количество людей. Бывало, что устраивали бойни 100 на 100 человек. У персонажей высокого уровня было и хорошее вооружение (все делалось за свой счет), это была и металлическая броня (по этой причине скелету-воину с его деревянным мечем было глупо бросаться на паладина, закованного в латы), металлическое оружие. Оружие можно было сделать любое, которое пожелает душа, но  нельзя откланяться от класса персонажа, например, копейщик с арбалетом или коротким мечем будет смотреться глупо, а вот алебарда ему очень подойдет.

Я «дослужился» до рыцаря смерти. Это один из самых высоких чинов у мертвых, так же, рыцарь смерти обладает магией. И имел я двуручный обоюдоострый… эмм… обоюдопрорезиненый меч. К сожалению, это было в 2000-2003 годах, поэтому не осталось фотографий, поэтому выложу скриншот примерно моего меча. Вот таким был мой красавец.

Трудно описать реалистичность той жизни, было такое ощущение, что все правда, что миром правит магия, что поймал – то и съел, постройка своих домов. Было интересно наблюдать, как Вепрь (один из дизайнеров) разносил своим 45-киллограмовым молотом первые ряды эльфов. Когда раздробленные щиты летели в одну сторону, а эльфы в другую, как Димон орудовал своей алебардой. В общем – красота.

К сожалению, сейчас на Перкалке поменялись правила и люди, и интересная захватывающая игра превратилась никому непонятный хаос… А как хочется вновь окунуться в мир магии и фентези.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 6

  1. NomadUA
    NomadUA 27 февраля 2010 22:22
    Сталкивался разок плотно с "толкинистами" - попутно ехали в пригородном поезде - мы отдыхать, они на игры... Никогда не мог их понять - меня Толкиен так не цепляет, но всегда с любопытством на них смотрю - прикольно, когда люди настолько увлечены чем-то. :)
  2. тыцтыц™
    тыцтыц™ 27 февраля 2010 23:14
    Интересное было препровождение. =)
  3. Human
    Human 28 февраля 2010 08:38
    Когда интересно, это уже хорошо.
    Мне кажется, к этому не сложно вернуться. Просто нужно время. Есть вероятность, что это будет выглядеть по другому. Это как нельзя войти в одну воду дважды. А разница в температуре H2O только добавит новых ощущений.

    Оружие. Выбор, достойный похвалы.
    Он чуточку навевает страх, но больше зачаровывает, а это +24 к физическому урону.
  4. Легион Офлайн 28 февраля 2010 12:02
    Цитата: NomadUA
    Сталкивался разок плотно с "толкинистами" - попутно ехали в пригородном поезде - мы отдыхать, они на игры... Никогда не мог их понять - меня Толкиен так не цепляет, но всегда с любопытством на них смотрю - прикольно, когда люди настолько увлечены чем-то. :)


    Да, в основном это "Толкиенисты", однако, я сам не очень люблю, даже не читал Толкиена. Но я всегда любил стратегии и PRG, и знакомые сюжеты, особенно, когда ты сам пишешь сценарий (сценарий развивается от естественных побед и поражений, никакой постановки, что кто-то должен выиграть, кто-то проиграть, что в дальнейшем сказывается на сюжете), ты не просто управляешь полигонным персонажем, а держишь в своих руках меч "Возмездия" - это совершенно другое чувство.

    Цитата: Human
    Когда интересно, это уже хорошо.
    Мне кажется, к этому не сложно вернуться. Просто нужно время. Есть вероятность, что это будет выглядеть по другому. Это как нельзя войти в одну воду дважды. А разница в температуре H2O только добавит новых ощущений.


    Хотелось бы, но не думаю, что это возможно. Даже пинбол не завораживает так, и не вызывает столько адреналина, как Перкалка.

    Цитата: Human
    Оружие. Выбор, достойный похвалы.
    Он чуточку навевает страх, но больше зачаровывает, а это +24 к физическому урону.


    Ага, и щиты эльфов разносит разносил на раз. Только выглядел не так красиво, в целях безопасности, все колющие-режущие стороны должны быть прорезинены... резиной с покрышек.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  5. Hel
    Hel 10 марта 2010 16:42
    У нас таких ролевиками называют и они редко делают игры на фантазийные темы, больше историческое восстановление событий.
    Я ездила на несколько игр - мне очень понравилось, а в одной даже участвовала. Это было в день освобождения нашего города от фашистов, тому и было посвящено. Я была советским военным корреспондентом и с настощим фотоаппаратом ползала в кустах под ненастоящими пулями. Было реально страшно! :)
  6. Легион Офлайн 14 марта 2010 10:42
    Hel, так они везде так называются, не только у вас smile
    --------------------
    Per aspera ad astra