Почему мужчины эгоисты?

Нет, вы неправильно попали на страницу. Вы ожидали, что я расскажу, почему мужчины эгоисты, но самом деле - это вопрос. Я сам не могу понять почему девушки любят говорить, что мы эгоисты, и так ли это на самом деле?

Очень часто, жалуясь мне, девушки говорили, что все мужчины эгоисты, что они думают только о себе, и на остальное им плевать. Такие же комплименты отхватывал и я. Но не буду о грустном, я и сам знаю, что я нарцисс. Дело в другом. По моим наблюдениям, именно девушки являются эгоистами, или, как они любят себя оправдывать - эгоцентричными, что ничем не меняет суть.

Так вот, почему мужчины эгоисты? Когда парень расстается с девушкой, он старается больше не попадаться ей на глаза, и выпасть из её жизни. Поэтому и называют парней - козлами. Но за девушками замечена другая черта, они не отпускают даже то, что не имели. То есть, да, многие мужчины собственники, они воспринимают девушек, как собственность (это любимые слова любой девушки), но сами девушки из-за своего эгоизма пытаются удержать даже то, что им не принадлежит. К примеру, один парень влюблен в девушку, но безответно. Девушка это знает, и у неё есть другой парень. Она делает вид, что ей плевать на первого, все отлично. Но стоит первому найти себе девушку, как первая активируется, и пытается его вернуть. В это время она готова даже бросить своего парня. И не дай Бог ей удастся выиграть - она вновь оставляет первого ни с чем, говоря, что он просто хороший друг, а она любит своего парня. Проще говоря, любая девушка требует, чтобы все принадлежало ей, и чтобы все были несчастны, и любили её до конца дней. И после этого мы эгоисты?

А постоянный марафет? Я хочу быть красивой для своего мужчины, чтобы ему все завидовали - ложь чистой воды. Вы это делаете для себя и только для себя. Вам абсолютно плевать на то, как любимый человек отнесется к вашей раскраске, вам главное, чтобы вами восхищались, чтобы добиться верхнего эффекта. И вам абсолютно плевать на комфорт своего любимого человека, главное удовлетворить свой эгоцентризм. И после этого мы эгоисты?

Есть еще одна категория девушек, который лезут во все щели, чтобы пролезть в «высшее» общество. При этом «встречаясь» с обычным парнем. И все уговоры вылезти из этой грязи обосновывают тем, что они стараются для них, для их будущей жизни. Зачем опять лгать? Это все делается для себя и только для себя. И так же легко полетит голова того парня в корзину, в погоне за роскошью. Если бы это небыло эгоизмом - давно бы обратила внимание на то, что парню этого ненужно, и что он себя не комфортно чувствует. И после этого мы эгоисты?

А постоянные требования? Я твоя девушка - ты должен мне. Должен мне машину, должен шубу, должен квартиру, должен… должен… должен… должен… Слышно только то, что что-то должен. У меня тоже такое было. Когда я вложил в человека огромные деньги, обеспечил его быт, делал все, о чем только может мечтать девушка. И в один момент задумался - а зачем мне все это надо? Я привык платить за все, и считаю это нормальной практикой, но все-таки это не покупка тела, а отношения. И никакой отдачи нет, а меня такой оборот не устраивает. Я решил серьезно поговорить на эту тему. И что? Я спросил: «Солнце, вот смотри, я тебе купил…., постоянно с тобой, постоянно куда-то ездим, куда ты мечтала или хотела поехать, постоянно готовлю, постоянно придумываю что-то новое интересное. Так?». «Так, ты превратил мою жизнь в сказку». «Хорошо, а что ты мне даешь в ответ?». От ответа я пришел в шок: «Ну, я же живу с тобой». И что? Осчастливила что ли? Я точно так же могу жить с еще тысячей-другой, у которых требования будут ниже, и которые будут что-то давать в ответ. Это какое эго должно быть, чтобы считать, что если живет - то должны все? Товарищи, запомните раз и навсегда, в этой жизни никто никому ничего не должен.

Так что не надо говорить о чьей-то эгоистичности. Может посмотрим на себя? Или на, как в той пословице, в своем глазу бревна не видно

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 19

  1. Human
    Human 22 марта 2010 02:16
    Похоже на крик души.
    А как быть с теми молодыми людьми, которые просят/заставляют ходить девушку на каблуках, постоянно сидеть на диете, гонять их в солярий? Да, с такой дамой сердца можно смело заявить - это моя принцесса.
    И среди мужчин бывают эгоисты. Хотя, каждый человек по своему, но ЭГОист.
  2. тыцтыц™
    тыцтыц™ 22 марта 2010 12:20
    По моему это не крик души, а констатация факта.Среди женщин большее число эгоисток.Потому что мужчин иначе воспитывают, во всяком случае меня воспитывали видимо для угождение особам женского пола, потом погорев на этом понял, что такое отношение чревато разбитым сердцем и кошельком.
    Если девушка умна и заботиться о своем парне, то она не станет требовать с него сверх меры и сама будет идти на уступки , тогда эти отношения могут развиваться, а если постоянно идут игра в одни ворота , перспектив у таких отношений нет.
  3. Human
    Human 22 марта 2010 20:30
    Цитата: тыцтыц™
    По моему это не крик души, а констатация факта.

    Я не в прямом смысле слова имел это ввиду.

    Ну, меня воспитывали как собственника. Поэтому делал девушкам приятное в виде цветов, шоколадок, и мелкой бижутерии, но не более.
    Нет, я не зажрался. Просто так получается.
  4. NomadUA
    NomadUA 22 марта 2010 21:31
    Хм.. ну я не стал бы всех под одну гребенку прямо так шерстить :) Я вообще считаю, что все люди эгоисты. тут наверное вопрос не в эгоизме даже, а скорее в стремлении использовать другого. Я, конечно, не специалист по молодым девушкам, но, думаю, во многом Легион прав. И это печально. :(
  5. Кристина
    Кристина 30 марта 2010 22:04
    ьи

    н-дааа...."Легион"....вам можно только посочувствовать о том, что вы встречали среднестатистических Российских "барышень", отсюда и сложилось такое субъективное мнение о девушках - эгоистках.
    Хочу не согласиться на тему МАРАФЕТА! не все, но некоторые девушки, все таки следят за собой ради вас - любимых и дорогих мужчин! (слова "вас, мужчин" обобщено, имеется ввиду в ед. числе)
    P.S. если бы не любимый мужчина, то на кой сдались бы мне эти каблуки, юбки, наглажение одежды и раскрасс на лице...это отнимает много личного времени...=> это бесценное время мы дарим Вам!
  6. Zerkalo
    Zerkalo 31 марта 2010 22:28
    Вам мужчинам не угодишь порой wink То она "стала слишком домашней" и не красится, то слишком марафетится :lol: Конечно мы красимся для себя что бы быть красивыми. Возможно кто то чувствует себя комфортно в дырявых и грязных штанах, а кому то нужна чистая, красивая (под свой вкус) одежда, тоже и макияж/прическа. Во всем должна быть конечно золотая середина. Насчет всего остального, что ты написал, это присуще и мужчинам... Я таких встречала...
    А поповоду должен, должен должен (бабки), я встречала немного таких девушек...

    Когда женщина расстается с мужчиной, обычно она готова поставить точку и не возвращаться к прошлому.
    Вообщем как среди женщин так и мужчин бывают эгоисты...
    Счастливая семья, когда любят друг друга, умеют договариваться и уступать... и взгляды на жизнь совпадают... что немало важно...
  7. knopa
    knopa 7 июня 2010 07:28
    к счастью, с мужчинами эгоистами близко встречаться лично не приходилось..... хотя наблюдается такое явление довольно часто, что со стороны мужчин, что со стороны женщин... и ведь на самом деле думают, что осчастливили половинок своей персоной) мне кажется, что виновниками таких людей служат, простите, матери... это они внушают своим чадам, что мир должен вращаться только вокруг них, не понимая, что в будущем это очень сильно помешает им в жизни... материнская любовь, конечно штука очень хорошая, но главное правильно рассчитать дозу)
  8. Irenna
    Irenna 4 августа 2010 20:39
    Да,я абсолютно согласна с этим,у меня есть знакомые девченки которым по 23,24 и их матери до сих пор говорят им "И помни всегда,ты самая лучшая,и лучше чем ты просто не бывает" И при этом они встречаются с теми парнями,с которыми мама сказала.....)
  9. ляля
    ляля 19 февраля 2011 15:08
    а почему мужчины требуют от своих жен что-б она готовила,стирала,убирала,зарабатывала,рожала...Мужчины вы хотите не вкладывая получать?А девушки тоже имеют свои желания...в конце концов среди моих друзей ещё никто не выполнил без скандала просьбу"помой посуду"... :bully:
  10. Легион Офлайн 28 февраля 2011 17:27
    Цитата: Кристина


     ьин-дааа...."Легион"....вам можно только посочувствовать о том, что вы встречали среднестатистических Российских "барышень", отсюда и сложилось такое субъективное мнение о девушках - эгоистках.Хочу не согласиться на тему МАРАФЕТА! не все, но некоторые девушки, все таки следят за собой ради вас - любимых и дорогих мужчин! (слова "вас, мужчин" обобщено, имеется ввиду в ед. числе)


    Это ваше мнение. Поверьте, 80+% считаю не так. Просто с вами кому-то повезло smile

    Zerkalo, как всегда, согласен со всем smile

    knopa, согласен с вами. Именно родите в большей мере имеют власть над нашим мировозрением.

    Цитата: Irenna
    Да,я абсолютно согласна с этим,у меня есть знакомые девченки которым по 23,24 и их матери до сих пор говорят им "И помни всегда,ты самая лучшая,и лучше чем ты просто не бывает" И при этом они встречаются с теми парнями,с которыми мама сказала.....)


    Это не несколько девочек. Так живет большая часть женского пола. Справедливости ради, скажу, что и среди мужчин немало таких экземпляров.

    Цитата: ляля


     а почему мужчины требуют от своих жен что-б она готовила,стирала,убирала,зарабатывала,рожала...Мужчины вы хотите не вкладывая получать?А девушки тоже имеют свои желания...в конце концов среди моих друзей ещё никто не


    Ну, я не требую больше, чем даю или делаю сам, и меня откровенно бесит когда от меня требуют того, что не дают мне.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  11. Наталья Бальва
    Наталья Бальва 5 сентября 2011 18:32
    Эгоизм не зависит от пола. Им наделены в равной степени и мужчины, и женщины. Здоровый эгоизм должен быть у каждого человека. А когда мужчина или женщина проявляют эгоизм сверх меры, мне кажется, это означает одно: такой человек готов только получать, но не готов ничего отдавать взамен.
  12. Легион Офлайн 7 сентября 2011 21:57
    Наталья Бальва, согласен. Однако, почитайте блоги и статьи. Про девушек эгоисток вы не найдете практически, зато про мужчин эгоистов тонны тем. И каждая описывает такие ситуации, что хоть падай. Причем, считая себя правыми.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  13. Марина
    Марина 13 октября 2011 16:04
    (Насчет макияжа: я всегда так рассуждала: зачем краситься, если самый любимый человек все равно увидит тебя утром без макияжа? тогда зачем портить лицо краской? крашусь обычно 2-3 раза в год на праздники)

    Согласна, практически все мы жуткие эгоисты, я вообще почти всех людей называю эгоистами и считаю такой себя.
    Это эра потребительского отношения ко всему, достаточно посмотреть вокруг себя.

    Я сама прошла через период, когда считала мужчин эгоистами. И стала в этом разбираться, а потом кое-что у них переняла и благодарна за это.
    Подчеркиваю - это мое видение, из личного опыта и немногих наблюдений, но, возможно, это как-то объяснит данный вопрос.

    Какой момент я увидела: 1) мужчины делают то, что хотят (если есть возможность, конечно) ( при этом сложно их отучить или приучить к чему-то, негибкие в этом)
    Причем с возрастом это усиливается. Например: парень привык сидеть за компом по вечерам, и если даже к нему приехала девушка, он может так же вечером сесть за комп и игнорировать ее. Или он слушает оглушительно громкую музыку, не спрашивая, нравится это или нет, или обжирается, хотя уже обсуждался вопрос похудения, или продолжает курить, хотя обещал бросить.
    и 2) мужчины прямо требуют или просят у женщины того, что они хотят ( а женщине такая прямота может показаться наглой).

    Что делает женщина: (я и сама так делала и наблюдала у других)

    1) она делает что-то для мужчины, при этом желая получить от него что-то взамен. (Такой обходной путь вместо прямой просьбы) 2) Но не говорит ему об этом, а считает, что он сам догадается! Естественно, он ничего не делает, и женщина считает его эгоистом.
    "Я для него приготовила ужин/ постирала носки, а он не купил мне цветы".

    3) Возможно, женщина более внимательна к окружающему пространству. А мужчина более сосредоточен на работе.
    Но часто женщины жалуются, что мужчина ничего по дому не делает и тд. Кто-то пилит мужей. Кто-то смиряется со своей участью домохозяйки.

    В общем, я так понимаю, это, в основном, проблема непонимания и неумения договориться.

    У меня встречный вопрос: как сказать мужчине, если что-то не нравится?
    К примеру, он не чистит зубы или забивает на гигиену. Или утомил болтовней. Сказать так, чтобы не обидеть, но чтобы он понял, что это неприятно.
  14. Татьяна
    Татьяна 11 ноября 2011 13:53
    Прочитав вашу статью знаете была немного удивленна!))
    Человек пишуший про эгоизм девушек,является таким же!))
    Здоровый эгоизм присущ каждому человеку,все мы эгоисты еще изначально с детства!вспомните как годика в 3,заходя в магазин мы тыкали на какие то игрушки или сладости,и нам абсолютно было безразлично материальное состояние наших родителей,и ни на какие оправдания и обьяснения с их стороны мы не реагировали!Кричали-хочу!!А вот про степень эгоцентричности можно ценить далее впринцыпе по воспитанию каждого из нас,чем меньше нам отказывали родители,тем меньше мы хотим мирится с отказами в нынешней жизни!!
    Требование девушек это скорее вовсе не требования и даже не сверх эгоиз,а всего лишь стереотипное отношение к взаимоотношениям(так как раньше было принято что мужчина обеспечивает женщину,а она стирает,готовит и.т.д)В наше время такого уже на практике не найдешь!
    Ситуации бывают разные и недовольствия всегда будут исходить от двух сторон!
    Но задумайтесь над тем,что возможно у вас не совсем правильный подход к девушкам!чаще всего одной из велечайших ошибок обих сторон является сверх опека и сверх обеспечение,привыкнув которому понятное дело вторая сторона уже не собирается отказыватся!а это уже модель отношений не я+ты,а папа+дочь или мама+сын!
    Кто в этом виноват?к сожалению мы сами изначально не правильно строя отношения.ну и родители которые не правильно нас воспитали!
    В идеале,если вы любите человека и он вас тоже,все должно быть безвоздмездно!Чем больше любите тем больше хочется сделать приятно,но не перегебайте палку дабы не быть осидланым(осидланой)
    Все должно быть поровну и если вы перешли на более серьезный этап отношений,просто разделите обязаности,(требовать нельзя)иначе сразу идет защита-я не причем!
    а после разделения обязаностей,поймете нормальные это отношения,либо заинтересование только одной стороны!!!Все будет ок!это я могу сказать со 100% увереностью!!)))покрайней мере и в себе и в любимым(мой) разберетесь!

    Марина переступите через себя и сделайте один из пунктов,так чтоб он почувствомал,тыкнув палдьцем на то что это его качество(посмотрите понравится ли ему когда девушка зубы не почистит или не помоется)))))
    ну а лутше конечно поговорить с ним один на один!Чаще всего они говорят ты ведь девушка должна за собой следить,а я мужчина!
    создается впечатление как будто мы в средневековье мужчина(как обезьяна)
    обьясните ему делекатно,мне не очень приятно целоватся с тобой,у тебя плохой вкус во рту,ты чистил зубы?
    или про носки))
    поверьте на все их убеждение о незначимости даного факта все они стесняются если их застать в расплох))

    первое было адресовано не Марине,всем))
  15. прохожий
    прохожий 8 января 2014 20:16
    Да уж девушки они такие (не все) только и слышно ДОЛЖЕН,ДОЛЖЕН,ДОЛЖЕН.А спросишь почему я тебе должен????????????В ответ слышишь:НУ Я ЖЕ ДЕВУШКА.Так и хочется сказать а я же парень и что теперь?
    Мне почему то кажется,что если бы девушек воспитывали по строже и не так баловали всё бы было хорошо.Ровно то же и с парнями.И выкинуть дурацкие стереотипы внушаемые нам с детства.
  16. Легион Офлайн 10 марта 2016 22:17
    Ольга Черныш • 3 года назад
    Эгоизм есть у всех, но иногда происходят обидные вещи.
    Меня бесит, если сто раз одно говоришь, что мне плохо, а результат нулевой.
    Например, никогда не включать источник звука, если я что-то свое смотрю. Я тогда ничего не различаю вообще.
    Или когда я вижу, что нет заботы и даже лень мозг напрягать,чтобы поступить логически. За это хочется врезать.
    А марафет-это инстинкт. Да, надо нравиться всем, и не важно, какого эти все пола. это чисто женское. Есть такая проблема -это факт.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  17. Легион Офлайн 12 марта 2016 20:04
    Ольга Черныш • 3 года назад
    Эгоизм есть у всех, но иногда происходят обидные вещи.
    Меня бесит, если сто раз одно говоришь, что мне плохо, а результат нулевой.
    Например, никогда не включать источник звука, если я что-то свое смотрю. Я тогда ничего не различаю вообще.
    Или когда я вижу, что нет заботы и даже лень мозг напрягать,чтобы поступить логически. За это хочется врезать.
    А марафет-это инстинкт. Да, надо нравиться всем, и не важно, какого эти все пола. это чисто женское. Есть такая проблема -это факт.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  18. Майк
    Майк 16 января 2017 01:33
    Взял съел ее конфету, обиделась, ушла спать в другую комнату. говорит -ты эгоист -дело не в в том, что ты съел ее, а в том что не спросил можно ли съесть ее?
    1. Легион Офлайн 16 января 2017 10:53
      Что-то типа того laughing . Важен не факт, а то, что моё только с моего разрешения. Хотя, при этом, всё твоё считается общим по умолчанию.
      --------------------
      Per aspera ad astra