Разговор по душам с красивой девушкой

Всегда ли все так, как мы представляем себе? Или, все-таки, жизнь другая? Мне, в принципе, никогда не составляло труда подойти к человеку, который мне нравится. И меня не особо интересовало социальная ступень, на которой он стоит. Но, как я заметил, многие не могут подойти к красивой, либо богатой девочке, так как считают, что она просто проигнорирует, что у него нет возможности покупать то, чего она достойна. Но чего же она достойна?

Давайте на чистоту, что вы думаете, когда увидели на улице красивую девушку, которая вам понравилась? Нет, она не подойдёт мне. Зачем я её нужен? У неё навороченный папик/фраер есть, ещё и проблем заработаю. Но так ли на самом деле?

Общаясь с подобными девчонками, я понял, что люди очень сильно ошибаются. Из-за этого решил поговорить со своей подругой, о которой мечтает полгорода. Разговор происходил в режиме интервью. Наверное, в следующий раз, нужно будет записывать разговор на диктофон… Интересная идея.

Итак, вернемся к нашим баранам, а именно, к самому интервью, хотя, это был просто разговор.

Анжел, вот ты, достаточно красивая девочка. Но, сколько я тебя знаю, у тебя было очень мало парней, в то время, как больше половины города хотят, хотя бы познакомиться с тобой.

Что значит, ДОСТАТОЧНО красивая? Вот ты гомнюк, никогда комплемент не сделаешь. На самом деле, мало из тех, кто хочет познакомиться – может подойти. Они считают, что раз девочка навороченная, то вокруг неё крутятся сотни папиков и фраеров, и что ей нужны их деньги. Например, мне плевать на деньги. Я отлично сама себе обеспечиваю, и с легкостью смогу обеспечить своего парня, если это понадобится. К тому же, я считаю, что парень должен получать больше девушки, поэтому, я без проблем найду ему работу, где его доход будет выше моего, либо открою фирму, которая станет его. Но все думают, что нам нужны только деньги, и они не смогут нас содержать. Вот многие говорят, что богатые – думают только о деньгах. Это не мы думаем о деньгах, это другие думают не о том, что хотят и чувствуют, а о деньгах, на которые нас содержать. А они пытались поинтересоваться – нам это нужно?

Ну, достаточно красивая, потому что тебе далеко до меня – эталона мужской красоты  :lol: . Хорошо, тебе не надо дорогих подарков, и ты готова смириться с небольшим доходом парня. Почему ты сама не подойдешь к человеку который тебе понравится. Почему не сделаешь первый шаг. И почему ты разбегалась с теми, с кем встречалась?

Сказала же, гомнюк. Я тебя когда-нибудь убью. Эталон… Я действительно могу обойтись без дорогих подарков, хотя, хотелось бы, но я смогу сделать так, чтобы парень имел возможность делать мне такие подарки. Да и к чему все эти вопросы? Ты отлично все знаешь сам.

Я хочу опубликовать наш разговор на блоге.

Там будет моё фото?

Как захочешь.

Тогда, не ставь.

Договорились. Так что по поводу ответа на вопрос?

В основном ко мне подходят либо товарищи, которые собираются стать моим папиком. А ты знаешь, как я их ненавижу. Я слишком себя ценю, чтобы быть чье-то любовницей. Либо же пытаются сесть на хвост альфонсы. Ты меня знаешь, мне нужны чувства, а не игра для развода денег. Одно дело, когда даешь парню все возможности зарабатывать хорошие деньги, а другое, когда он на твои деньги тасуется с друзьями в барах и саунах. Причем, даже знаю с какими «друзьями», а сам ничего не хочет делать. Такие ощущения не для меня.

Хорошо. А давай возьмем пример. Тебе очень сильно понравился мальчик, а он тебя сильно полюбил. Но он ничего не умеет. Ну не было у него возможности чему-то научиться. Твоя реакция? Ведь получается, что он ничего делать не будет.

Ты не совсем прав. Одно дело – ничего не умеет. Всему можно научиться. И если человек хочет – научится. Другое дело, когда человек просто не хочет ничего делать.

Понятно. Знаешь… Мне вот тут интересно… А если бы я сделал тебе предложение… Что бы ты ответила?

Ты? Да никогда. Никогда не поверю, что ты сделаешь предложение. Это практически нереально.

Почему ты так думаешь? Вот сейчас возьму, и сделаю.

Может и сделаешь, но только ради прикола. Я знаю тебя. И чтобы сделать предложение, ты должен прожить с человеком ни один год, и проверить его на вшивость. Посмотреть на реакцию в сложной ситуации. Только после этого ты сделаешь шаг. У нас такого не было, поэтому предложение от тебя нереально.

А вдруг, я влюбился с первого взгляда, и держу это в тайне. А ты сразу так начинаешь рассуждать. Ну все-таки, как бы ты поступила, если бы я сделал предложение? Представь, что это правда.

Сложно представить, что это правда. Ну ладно, если бы это произошло – я бы, вероятней всего согласилась. Кстати, сейчас ты поставил меня на место тех, кто хочет познакомиться со мной. Сейчас я чувствую, что я слаба для тебя. Такое ощущение, что вокруг тебя крутится много красивых девчонок, до которых мне далеко, в то время, когда я знаю, что это не так, что ты сразу таких отшиваешь. Но ощущение такое… Будто бы я… недостойна, что ли. Опять заставил меня загрузиться, чтобы я началась копаться в себе. Говорю же… гомнюк.

Такой вот разговор произошел у меня с Анжелой. Как видите, все совершенно не так, как мы представляем. Мы смотрим на красивую девушку, и думаем: «Нет, я такую не потяну. Она даже не взглянет на меня». В то время, как человек только и ждет, когда к ней подойдет достойный человек. И тянуть тут никого не надо. И что девушка, с которой хочет познакомиться много народа, и которая стоит достаточно высоко на социальной лестнице, может побояться сделать какой-нибудь намёк человеку, думая, что она не достойна него. Хотя, по большому счету, у него нет ничего… Кроме себя…

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 22

  1. Hel
    Hel 6 февраля 2010 18:20
    Думаю ни один нормальный мужчина не опустится до того, чтобы ему женщина помогала, кроме альфонсов, которые вокруг нее и крутятся. Замкнутый круг и к ней не подойдет нормальный не потому, что она страшно красивая, а потому, что она все сделает за него, а ему это не надо.
  2. Надежда
    Надежда 6 февраля 2010 21:12
    Ну да, Hel, комплекс мамки -няньки, сильной( по мужскому типу) женщины налицо. А этот комплекс обусловлен шаблоном борьбы. Борьбы мужского и женского. Сильный мужчина - и она сомневается - не потому что он сильно навороченный, а она нет. В подсознании у нее есть - ты проиграешь. Потому и не позволит себе завязать отношений кроме дружеских.
    Хотя душа уже устала от этого комплекса мамки-няньки, противно уже, надоело, а с шаблона спрыгнуть - как из колеи выскочить. Кто на авто попадал в колею - знает - что для этого надо.
  3. Human
    Human 7 февраля 2010 04:34
    Местами узнаю здесь себя.

    Hel, есть такие, лично знаком не с одним.
  4. Hel
    Hel 7 февраля 2010 17:47
    Human, ну так ей-то такие не нужны.

    А вообще, знаете, меня подобные ситуации удивляют. Никогда в жизни ко мне не клеились альфонсы. Только НОРМАЛЬНЫЕ (самостоятельные, зарабатывающие, любящие и т.п.) мужчины. Может что-то не так в демонстрации девушкой своих прелестей? Если она золото-брильянты демонстрирует - одни мужчины липнут, если всей этой мишуры нет - другие.
  5. Легион Офлайн 7 февраля 2010 19:42
    Цитата: Hel
    Думаю ни один нормальный мужчина не опустится до того, чтобы ему женщина помогала, кроме альфонсов, которые вокруг нее и крутятся. Замкнутый круг и к ней не подойдет нормальный не потому, что она страшно красивая, а потому, что она все сделает за него, а ему это не надо.


    Немного не так. Я не считаю чем-то страшным помощь любимому человеку. Мне когда-то требовалась такая помощь. Не финансовая, а именно моральная, и которой я не получил. Чего плохого в том, чтобы научить и помочь человеку, у которого нет такой возможности? Я в этом не вижу ничего плохого. Тут разговор идет о другом, но об этом ниже.

    Цитата: Надежда
    Ну да, Hel, комплекс мамки -няньки, сильной( по мужскому типу) женщины налицо. А этот комплекс обусловлен шаблоном борьбы. Борьбы мужского и женского. Сильный мужчина - и она сомневается - не потому что он сильно навороченный, а она нет. В подсознании у нее есть - ты проиграешь. Потому и не позволит себе завязать отношений кроме дружеских.
    Хотя душа уже устала от этого комплекса мамки-няньки, противно уже, надоело, а с шаблона спрыгнуть - как из колеи выскочить. Кто на авто попадал в колею - знает - что для этого надо.


    Надежда, кое в чем соглашусь. Однако, не только она понимает, что рядом не сможет находиться, но так же, ко мне боится подойти большое количество девушек. После некоторых событий я взял на себя правило - не я должен завоевывать, а меня должны завоевать. И умная девушка может обойти это. Но не все это видят, поэтому для всех - я скала. По финансовой навороченности - она гораздо навороченней многих, в том числе и меня, но она так же знает, что меня нельзя купить. Т.е., она не видит возможности находится рядом.

    Цитата: Hel
    А вообще, знаете, меня подобные ситуации удивляют. Никогда в жизни ко мне не клеились альфонсы. Только НОРМАЛЬНЫЕ (самостоятельные, зарабатывающие, любящие и т.п.) мужчины. Может что-то не так в демонстрации девушкой своих прелестей? Если она золото-брильянты демонстрирует - одни мужчины липнут, если всей этой мишуры нет - другие.


    А ты выйди прогуляться в одежде от Prada, и дорогими финтифлюшками - моментом соберутся альфонсы. НО зачем ограничивать себя, если можешь что-то позволить. Когда я одеваю Prada или даже Camel Active - возле появляется большое количество женского пола. А зачем мне это надо, если я знаю их цели? Но это не значит, что я перестану так одеваться. Мне нравится так одеваться. Так же и она.

    И речь о другом, вот и видя её в платье в 60 000, многие боятся подойти. Они понимают, что они не смогут делать такие подарки. А её они и ненужны, но как принято думать о таких? Её нужны деньги. Только они нужны тем, кто через постель добрался до денег, а человеку, у которого они с рождения - это все приелось. И хочется просто иметь рядом близкого и понимающего человека.

    Вот я даже по себе знаю. Ко мне боятся подойти люди, потому что думают, что я настолько навороченный и сильный, что они не достойны находиться со мной, и что-то мне дать. И они не ошибаются - они не смогут мне дать тьго, что мне нужно. А это находится за их зоной комфорта.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  6. Hel
    Hel 8 февраля 2010 00:09
    "Ко мне боятся подойти люди, потому что думают, что я настолько навороченный и сильный, что они не достойны находиться со мной, и что-то мне дать. И они не ошибаются - они не смогут мне дать того, что мне нужно" - видимо, ключевая фраза. Значит всем так и положено, кто боится подойти - туда ему и дорога, значит это не тот человек.
    У меня было с подругой в молодости, парни признавались: "Вы такие красивые, что подойти страшно", я сначала комплексовала, а потом решила - зачем мне трусливые мужчины? :)
  7. Легион Офлайн 8 февраля 2010 00:28
    Цитата: Hel
    У меня было с подругой в молодости, парни признавались: "Вы такие красивые, что подойти страшно", я сначала комплексовала, а потом решила - зачем мне трусливые мужчины? :)


    В Точку!!! Это я и имел ввиду, когда говорил "ключевую фразу".
    --------------------
    Per aspera ad astra
  8. Капа
    Капа 10 февраля 2010 03:19
    вот и видя её в платье в 60 000, многие боятся подойти. Они понимают, что они не смогут делать такие подарки.


    Блин, ну КАк это можно увидеть? То ли я совсем даун в вопросах одежды, то ли это и вправду на глаз не определяется... Пожалуй, склоняюсь к первому варианту. :)

    По главной теме... Образ "навороченной девочки" складывается не только из дорогой одежды. Это еще и поведение, характер. И "навороченным девочкам", наверное, нравится себя так ощущать. Так чего же удивляться последствиям?

    Мне всегда импонировал образ милой домашней кошечки, которая, правда, может и уйти легко, и коготки показать при случае, но если ей все нравится - будет абсолютно головокружительно мурлыкать. :)

    Не знаю, передают ли метафоры разницу. Если нет, то попробую добавить прямое описание.
    "Навороченная девочка" - это, прежде всего, самостоятельная, крутая девчонка, которая везде сама все сможет. К такому образу мужчину никак не присоседишь вообще: он либо слабее будет, либо они все время "бодаться" за лидерство в паре будут.
    "Кошечка" - легко отдает лидерство в том случае, когда её все устраивает. Умеет любить и очаровывать. Женственна и мягка, но в чрезвычайных ситуациях умеет постоять за себя. Я не в полной мере соответствую этому образу, но он мне нравится и я стремлюсь именно к нему, открывая разные грани себя по пути.

    И еще одно: нужно знать, что хочешь получить. "Чтобы было с ним хорошо" - слишком расплывчато. Нужно знать, чего хочешь от отношений и прикинуть, где может обитать реальный человек с такими качествами.

    ИМХО.
  9. Олли
    Олли 10 февраля 2010 07:46
    Гм, как-то режет глаз сочетание "навороченная девушка" :( Будто о машине рассуждаете: она такая навороченная и быстрая, что я боюсь даже за руль сесть :)
    Я как будто прочитала интервью со своей сестрой: красивой, сильной, обеспеченной, одинокой и несчастной. Альфонса выгнала, с сильными духом мужчинами были такие конфликты, что аж искры летели. Я думаю, что у таких женщин с каждым годом всё сильнее материнский инстинкт, а детей-то нет. Вот и появится в итоге муж, о котором она будет заботиться. Сейчас, смотрю, из всех поклонников она всё чаще общается с неизлечимо больным парнем - заботится, не иначе.
  10. Легион Офлайн 10 февраля 2010 11:43
    Цитата: Капа
    Блин, ну КАк это можно увидеть? То ли я совсем даун в вопросах одежды, то ли это и вправду на глаз не определяется... Пожалуй, склоняюсь к первому варианту. :)


    Поверь, опознать хорошую и дорогую одежду достаточно легко. Просто, видать, ты никогда не видела такой одежды, поэтому и думаешь, что её нельзя идентифицировать. Даже гопники разбираются в дорогих шмотках :lol: .


    Цитата: Капа
    По главной теме... Образ "навороченной девочки" складывается не только из дорогой одежды. Это еще и поведение, характер. И "навороченным девочкам", наверное, нравится себя так ощущать. Так чего же удивляться последствиям?


    Именно. Дело не в одежде. Просто у всех причина искать проблему в больших деньгах. Дело в том, что смотря на нее, на ее поведение и характер, мало кто осмелится подойти. Ну разве что те, кто привык это делать, чтобы сесть на шею.

    Цитата: Капа
    Мне всегда импонировал образ милой домашней кошечки, которая, правда, может и уйти легко, и коготки показать при случае, но если ей все нравится - будет абсолютно головокружительно мурлыкать. :)

    Не знаю, передают ли метафоры разницу. Если нет, то попробую добавить прямое описание.
    "Навороченная девочка" - это, прежде всего, самостоятельная, крутая девчонка, которая везде сама все сможет. К такому образу мужчину никак не присоседишь вообще: он либо слабее будет, либо они все время "бодаться" за лидерство в паре будут.
    "Кошечка" - легко отдает лидерство в том случае, когда её все устраивает. Умеет любить и очаровывать. Женственна и мягка, но в чрезвычайных ситуациях умеет постоять за себя. Я не в полной мере соответствую этому образу, но он мне нравится и я стремлюсь именно к нему, открывая разные грани себя по пути.


    Для этого нужно найти человека. А что делать, если одни боятся подойти, а другим нужны только деньги и власть?

    Цитата: Олли
    Я как будто прочитала интервью со своей сестрой: красивой, сильной, обеспеченной, одинокой и несчастной. Альфонса выгнала, с сильными духом мужчинами были такие конфликты, что аж искры летели. Я думаю, что у таких женщин с каждым годом всё сильнее материнский инстинкт, а детей-то нет. Вот и появится в итоге муж, о котором она будет заботиться. Сейчас, смотрю, из всех поклонников она всё чаще общается с неизлечимо больным парнем - заботится, не иначе.


    Именно заботится. А может просто поняла что-то. А с сильным мужчиной находится сложно. Я проводил много опытов. Люди кричат, что им необходим сильный человек, но они не понимают, кто это такой.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  11. Капа
    Капа 10 февраля 2010 13:41
    Просто, видать, ты никогда не видела такой одежды, поэтому и думаешь, что её нельзя идентифицировать.

    Вообще-то я про то, что не увидела разницы между платьем за 10 тысяч и 60 тысяч.

    А что делать, если одни боятся подойти, а другим нужны только деньги и власть?

    Изменить поведение. Чтобы не, кто нужен, не боялись подойти.
  12. Human
    Human 10 февраля 2010 15:42
    Ох, даже разница между 20 и 60 тыс в одежде заметна :)
    А поведение менять, мало даст результата. Человека видно по его глазам, жестам, форме лица, фигуре, улыбки. В общем, все изменить нельзя.
  13. Капа
    Капа 10 февраля 2010 16:23
    Ох, даже разница между 20 и 60 тыс в одежде заметна :)

    Ладно, может, действительно кому-то видно. Мне - нет. :)

    Так менять-то нужно не жесты, а внутреннее ощущение. Это работа над собой, да, и работа не маленькая. Зато бонусы вкусные. :)
  14. Human
    Human 10 февраля 2010 16:38
    Если говорим про девушку, то это бесполезно в основной массе. Т.к внешность ее все равно выдает. Я имею ввиду то, что бы не боялись подойти.
    Со временем может быть внешние "отпугивающие" повадки уйдут, но тогда девушка станет уязвима.
    К ней будут приставать все подряд(условно).
  15. Капа
    Капа 10 февраля 2010 16:58
    Внешность сама по себе ничего не выдает... Выдает взгляд, манера говорить и двигаться. Имхо.

    Не станет. Я же не уязвима). Просто привлекательна для узкой категории людей.
  16. Легион Офлайн 11 февраля 2010 13:09
    Цитата: Капа
    Вообще-то я про то, что не увидела разницы между платьем за 10 тысяч и 60 тысяч.


    Проблема в том, что ты не хочешь видеть разницу. Для тебя это просто тряпка, а тряпка, по твоему мнению, столько стоит ь не может. Разницу видно даже между 40 000 и 60 000, и разницу существенную.

    Цитата: Капа
    Изменить поведение. Чтобы не, кто нужен, не боялись подойти.


    Соглашусь с Антоном. А толку, что будет слетаться все дерьмо? С таким же успехом можно и сейчас хапануть нахлебника. Человека видно по всему, по жестам, по взгляду, по разговору. Да в конце концов по тому, как он пьет чай/кофе/коньяк/вино. По ухоженности. Ты никогда не сможешь ничего скрыть.

    Цитата: Капа
    Так менять-то нужно не жесты, а внутреннее ощущение. Это работа над собой, да, и работа не маленькая. Зато бонусы вкусные. :)


    Внутреннее ощущение чего? Стать слабой? Плохо одеваться? Смысл?

    Цитата: Капа
    Внешность сама по себе ничего не выдает... Выдает взгляд, манера говорить и двигаться.


    Опять ошибочное мнение. Модельная внешность говорит о многом. Тут дело даже не в том, что у нее есть деньги, а в том, что она очень красива. А о такой думают, что спит с миллионерами, и у нее уже есть навороченный папик, а если и нет, то скоро будут, и нужен ей именно такой. А довесок с манерами отпугивает вдвойне.

    Цитата: Капа
    Не станет.


    И вновь ошибка. Тем, что она изменит свои манеры (а девочка очень образованна, интересна и воспитана) - она ничего не изменит. Нахрена нужен человек, который ничего не будет делать, а благодаря уязвимости будет использовать? Елена права. Подойдет сильный человек, не боящийся трудностей, а слабакам делать нечего.

    Я просто проанализировал ситуацию. Я о ней особо и не думал. Просто знакомый, увидев Анжелку, начал восхищаться, и ныть, что он не её круга, что у нее, скорее всего, навороченный папик или фраер. Он испугался сложностей. Испугался того, что он должен зарабатывать больше нее (проще ныть), испугался проблем с возможными ухажерами... Он не попытался наплевать на все, и идти к своей цели. Он лишь начал сетовать на жизнь. А нахрена такой нужен?
    --------------------
    Per aspera ad astra
  17. Капа
    Капа 11 февраля 2010 13:21
    Проблема в том, что ты не хочешь видеть разницу.

    Мэйби. Я все это причисляю к "играм в мерялки", "кто круче" и т.п. А это, я считаю, не стоит моего внимания. Я лучше про свои желания подумаю и про то, как их в жизнь претворить. А из таких игр я самоустраняюсь... Да и близко общаюсь я с теми, кто в эти игры тоже не играет, либо умеет всех вокруг в эти игры не втягивать.

    А толку, что будет слетаться все дерьмо?

    Меня не услышали? "ЧТОБЫ ТЕ, КТО НУЖЕН", а не "все дерьмо".

    Внутреннее ощущение чего? Стать слабой?

    Нет, стать открытой только для той категории людей, которая ей интересна. Показать готовность к общению с НУЖНЫМИ и ИНТЕРЕСНЫМИ ЕЙ людьми.

    Есть еще один вариант для девушки, если она действительно хочет что-то сделать: сменить круг общения.

    В целом, если для нее это действительно является проблемой, и это не кривляния "Ах, какие все вокруг меня слабые, а я такая сильная, такая сильная!.." (я видела и такое, и таким как раз необходимо "плохое" окружение, чтобы на его фоне выглядеть лучше), то я бы посоветовала найти хорошего психотерапевта (мне импонируют гештальт-терапевты). Там можно и взгляд со стороны профессиональный получить, и советы как и что изменить в себе, чтобы жизнь повернула в ту сторону, куда хочется.

    Я - тоже лишь высказала свое мнение. Решать-то все равно девушке, будет ли она что-то менять или же предпочтет дальше рассуждать.
  18. Легион Офлайн 12 марта 2016 19:34
    Ната • 3 года назад
    Тем, что она изменит свои манеры (а девочка очень образованна, интересна и воспитана) - она ничего не изменит.

    Вы смеетесь? Из приведенного диалога, не видна ни воспитанность ни интересность человека, к сожалению.
    На что может рассчитывать девушка дающая денег МЧ, а видимо данный опыт у данной девушки был, раз она рассуждает о саунах с его "друзьями". Просто может быть несмотря на супер дорогие вещи человек не уверен, что без них он может быть интересен? А может быть так оно и есть?
    Да и потом вещи, дорогие вещи, дешевые вещи, это всего лишь вещи. Как бы пафосно ни звучало - только быдло смотрит на вещи, потому что жить будешь не с вещами, а с человеком.
    А изменить себя это не просто перестать что-то носить и надеть другое, может просто надо быть добрее к людям, попробовать узнать что их тревожит, немножко забыть про себя (в плане обернуться к ЖИЗНИ во всей ее полноте и красочности).
    --------------------
    Per aspera ad astra
    1. Легион Офлайн 12 марта 2016 19:34
      sandmen Ната • 3 года назад
      Есть общение с людьми, и есть свой междусобойчик. Вы даже не представляете, как я могу говорить "при своих". Но это только "для своих". С другими говорю ровно так, как говорят со мной. Если люди позволяют при мне материться, не смотря на свое воспитание, буду делать так же. Я - зеркало.

      Как показывает опыт - опыт давать деньги МЧ есть у 90% девушек. Более того, сейчас порядка 67% живут именно за счет девушек (как бы противно это не было).

      Сейчас вбивают в голову, что ты - ничто, а вещи - все. Посмотрите, как себя чувствуют люди без iPhone и D&G? Многие чувствуют себя не уютно, так как это есть у друзей, окружающих. Это адекватные люди спокойно могут жить без бренда, которые и так стоят многого. Для многих же важно общественное мнение. Вот и идёт погоня за всяким хламом.

      Последний абзац понравился. Это так на самом деле. Но не каждый на это способен. Особенно, сейчас, в эпоху либеральных психологов, у которых все направленно на эгоцентричность. Ты Бог, ты Вселенная, ты лучший, только ты и всё в том же духе.
      --------------------
      Per aspera ad astra
  19. Легион Офлайн 12 марта 2016 19:41
    Дмитрий Филипенко
    Статья успешно проверена, ошибки отрепорчены.
    --------------------
    Per aspera ad astra
    1. Легион Офлайн 12 марта 2016 19:41
      Игорь Титов
      Спасибо, в ближайшее время будут исправлены.
      --------------------
      Per aspera ad astra
  20. Дани
    Дани 23 марта 2020 01:58
    Хочю поговорить с девушкой