Aliexpress. Психология китайцев

aliexpress, покупки, онлайн-покупки, психология китайцев, как покупать на aliexpress

Сегодня я продолжу писать про Aliexpress. Итак, в прошлой статье мы уже разобрались, что не очень стоит смотреть на рейтинг продавца, так как он может быть накрученным. В свою очередь, новенькие магазины продают товары намного дешевле, так как им нужно набрать рейтинг. В конце концов, деньги за не отправленный товар или за фейк вы всегда можете вернуть через диспут.

С рейтингом магазинов и что стоит покупать, что нет - разобрались. Теперь давайте поговорим о психологии китайцев.

Следует учитывать то, что для китайца вы драгоценный клиент, пока он не получил ваши деньги. Как только он получил деньги за заказ, а это ровно тогда, когда вы нажали кнопочку "Подтвердить получение заказа", он сразу про вас забудет и ему будет плевать на проблемы, с которыми вы столкнулись. Поэтому, получив заказ никогда сразу не отмечайте получение заказа. К примеру, свой Xiaomi Mi Band я тестировал две недели, пока не убедился в его оригинальности и в том, что он держит заряд не менее месяца. Сейчас прошло 35 дней, аккумулятор еще заряжен на 16% и это не смотря на жесткое тестирование и уведомления о звонках и смс вибрацией. К тому же тестировал его в душе, так как заявлена водоустойчивость. Только полностью испытав все его возможности я подтвердил получение. При этом не забывайте следить за временем "Защиты покупателя", так как после его окончания заказ автоматически будет считаться закрытым.

Во время спора китаец будет стараться оправдать себя. Например, как в случае с телефоном, он будет писать одни и те же общие фразы, что телефон является лучшей копией и они следят за качеством. Мне удалось вернуть часть средств благодаря тому, что в описании к товару на Aliexpress указано, что имеются датчики, которых нет в реальности. Благодаря тестам мне удалось доказать, что данных датчиков нет.

Китаец будет пытаться давить вам на жалость. Такое было при диспуте по поводу аккумуляторов, которые не соответствуют заявленной стоимости, и флешке, котора не имеет заявленный объем. В обоих случаях продавец при открытии спора писал, что мы такие бедные, имеем копейки продавая дешевый товар. У русских часто срабатывает чувство жалости. Однако, самому китайцу плевать, что он вас надул, он это прекрасно знает. Чтобы избавиться от жалости, я перешел на сайт продавца флешками и увидел, что его сайт торгует тремя видами фейковых флешек, больше никакого товара у него нет. Просмотрев общее количество отзывов, а значит подтвержденных продаж, не считая того, что больше нескольких тысяч заказов еще было в пути, и люди заказывали от 1 до 50 флешек, только людей уже получивших за год оказалось 65 000. Пролистав комментарии, увидел, что на 20 страниц только 5 комментариев о том, что флешки фейковые и не имеют тот объем. Причем, только один на русском, остальные на английском, а значит часть людей не могла их прочитать. Смотрим стоимость 8 Гб флешки на Aliexpress и видим порядка 120 рублей. Хороший бизнес продавать флешки за 120 рублей по 500 рублей. Теперь посчитайте на сколько он наварился за это время. Вам все еще его жалко? Примерно так же дело обстоит и с аккумуляторами. Не смотря что в данном магазине было огромное количество товаров, продажи были велики и жалеть продавца не считал необходимым. Да, бывает жалко продавцов с парой сотен продаж за год. Как это у меня было со светильником. Светильник оказался с браком. Я просто написал продавцу без открытия спора. Уже ожидал, что он попросит откуп в 2 доллара (почему-то именно эту компенсацию любят предлагать китайцы. Такую предлагали как за аккумуляторы за 300 рублей, так и за телефон за 9 000), но продавец, посмотрев видео, извинился за косяк, признал, что брак, и выслал второй светильник, который на днях должен прийти. И это при его продажах за год в 220 единиц. Вот его мне реально жалко.

Не верьте пустым обещаниям. Бывает так, что во время продавец предлагает вам отправить другой товар, как было описано выше, если вы поставите ему хорошую оценку. Если это предложение поступило во время спора, то приняв предложение продавца, скажем на пресловутые 2 доллара, спор закроется в пользу продавца, и конечно, никто ничего вам не вышлет, а вы получите 2 доллара компенсации. Если не согласитесь, то через 4 дня спор перейдет в компетенцию администрации Aliexpress, вероятней всего в вашу пользу, а значит отдавать деньги и высылать второй товар вам тоже никто не станет. Если вы просто решили поговорить с продавцом, как это делаю я перед спором, и он вам предложил отправить вторую вещь - даже не думайте на радостях подтверждать заказ и ставить хорошую оценку. Даже если вам отправили трек. Как показывает практика, обещания даются каждый раз. Даже высылается трек. Только люди удивляются, когда по треку получают уведомление, что человек в другом регионе подтвердил получение заказа. Вам просто высылают трек нового заказчика. Поэтому, если вы согласились на подобный вариант, как в моем случае, не подтверждайте заказ и требуйте увеличение срока защиты покупателя, чтобы заказ не был закрыт из-за того, что закончился срок.

На сегодня хватит, продолжение психологии китайцев читайте в следующей статье посвященной Aliexpress.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 0