Принципы невмешательства (часть вторая)

Я уже писал о принципах невмешательства. Но в той статье были описаны принципы невмешательства на уровне индивидуума. Есть же более глобальные принципы невмешательства.

Сколько из нас видят различную несправедливость? Но не в одном, конкретном случае, а в глобальном масштабе. Кто помнит, когда последний раз ходил на голосование?

Постоянно одна отговорка: «За нас уже выбрали, своим голосом мы ничего не изменим». Отчасти согласен - за нас уже выбрали, но если бы мы проголосовали - было бы намного труднее подтасовать итоги. Но мы пускаем всё на самотек, а потом ноем, какое плохое правительство нам досталось.

А какая-нибудь клоунада пятой колонны? Я - патриот. Как бы я ненавидел государство - я люблю Россию. И не позволю ни одному проамериканскому выкидышу диктовать условия. Вспомнить последний пример. Когда Грузия напала на Осетию, и мы ввели войска. Всякая мразь начала бастовать - это не наша война. Я не мог стерпеть этого, и тупо подошёл и ушатал ушлепка. Думаете хоть один подписался? Рассосались, и начали звать мусаров. На что один из стражей правопорядка, который был в оцеплении, тупо посмотрел искоса, и ответил: «Это не наша война». Почему, жители Кавказа, которые составляют 70% армии должны защищать этих откупленных от армии ушлепков, которые продались звездонуто-полосатым, а как дело доходит до защиты городов Кавказа - это не наша война.

Многие могут спросить, а что делать? Как можно противостоять пятой колоне? Очень просто - гнобить их. По этой причине, на Кавказе (не считая Ростова и Краснодара) нет ни одной партии, представляющей интересы звездонуто-полосатых. К таким партиям относятся «Огрызки от яблока» и «СПС». На Кавказе у них нет поддержки, и не будет. Что мешает жителям Центральной России сделать тоже самое? Я не говор избивать - гнобить можно по разному. Чисто моральное унижение, которое бьет сильней физической. Но нет, мы ничего не видим вокруг себя или, просто, не хотим замечать.

Вообще, пятая колонна - отдельный разговор, который я подниму в одной из следующих статей.

Теперь, немного отвлечемся от России. Что мешает жителям самостийной или Грузии скинуть их придурков. Что там, что там, у президентов лишь 3% доверия населения. Так что мешает? А мешает лень, и отсутствие платы. Конечно, на майдане, за деньги звездонуто-полосатых, можно кричать и устраивать революции, но бесплатно никто не хочет, даже если от этого и зависит жизнь. Но все думают одно - меня это обойдет, пусть дураки воюют. Нет, это не дураки, это - борцы за свободу, которые действительно хотят, чтобы жители их страны жили хорошо.

Где-то взорвали дом, захватили школу. Но мы ничего не делаем, хотя можем помочь. Не обязательно деньгами или вещами. В такие минуты ценится просто внимание. Но нет, несколько сот человек что-то сделали, а остальные лишь прочитают бульварную прессу, и забывают об этом. А стоит лишь немного уделить внимания.

К принципам невмешательства можно отнести и умалчивание. К примеру, вчера было нападение боевиков на пост в Прохладном. В разных частях города были слышны выстрелы. Все школы закрылись на замки, и детей отпускали только с родителями. И что? Ради интереса ждал новостей. Дождался... Сразу вспомнилась старая сказка, где в одном конце города идёт бой, а в другом ходят типы, и поют: «В Багдаде все спокойно». Вот и у нас «в Багдаде все спокойно». В сети та же не нашёл информации. Все боятся непонятно чего, все всё умалчивают. Вспоминаю слова «Арии»:

 


... Даже лёгкое движенье видел чей-то глаз
Чьи-то уши, самый дальний, слышали рассказ.
И когда настанет время платы по счетам -
Покаянье не поможет вам!!!
Нет покоя тем, кто делал зло -
Этим людям так не повезло...
Нет покоя тем, кто потакал -
Тем, кто знал, но все-таки молчал!!!

Принципы невмешательства существуют во всех сферах нашей жизни. И пока мы руководствуемся ими - мы обречены на рабство и страх.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 7

  1. Karina
    Karina 4 октября 2009 14:54
    Да, согласна в более глобальном масштабе принцип невмешательства работает еще страшнее. Про войну в Южной Осетии, у меня на блоге есть одна статья, которая выражает моё отношение к этой пятидневной войне. My Webpage
    Вот здесь то и идет речь и принципе глобального невмешательства.
    Особенно "нравиться" искаженная информация Euronews. А вот совсем недавно узнала, новые факты об этой войне, да об объективности говорить было сложно...
  2. Leonid
    Leonid 4 октября 2009 15:12
    они будут молчать даже когда их будут резать,сколько такого видео есть,когда люди просто стоят пока им горло перегрызают или расстреливают ,хотя руки и ноги не связаны,всему виной страх,а ведь можно рвануть и даже если умрешь есть шанс забрать с собой кого =)
    Итого: Лучше прожить день мужчиной , чем всю жизнь говном.
  3. Легион Офлайн 4 октября 2009 18:04
    Karina, это сейчас такие ценности и грани морали - главное, преподнести красиво. Я читал вашу статью, да, довольно интересная. Я не смог написать подобную статью, так как был на взводе (я был тогда в Цхинвале), и просто побоялся, что пост будет, ну чересчур переполнен не нормативной лексикой. Я и так довольно часто позволяю использовать нецензурные слова на блоге, но этот пост зашкалил бы. По данной причине и не оставлял комментарий. Сделал лишь небольшой пост на данную тему, и все.

    Leonid, я тоже всегда удивлялся такой политике. Смысл идти на закланинье, как овца. Если ты знаешь, что тебя убьют, не проще ли попытаться прихватить с собой хоть одного ублюдка?

    Согласен с итогом - родись свободным - умри достойно. Знаешь, я всегда придерживался только одного правила - не важно, когда умирать, но умирать надо красиво.


    Karina, зайдите в свой профиль, и в графе "Подпись" установите ссылку на блог. Помимо этого, там ещё есть места, куда можно добавить ссылку.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  4. Karina
    Karina 4 октября 2009 23:30
    Легион , мне вовсе не нужно было, чтобы Вы оставляли комментарий, да и я согласна с Вами мне тоже было трудно сдержать эмоции. Извините, пожалуйста, что я задаю, такой неуместный вопрос, а что вы делали в Цхинвале и на самом деле как там все было. Расскажите, если можете. А если нет, то извините, пожалуйста.
  5. Наблюдатель
    Наблюдатель 5 октября 2009 19:32
    По поводу Украины. Украина во все времена была продажной. Точней, даже не сама Украина, а те, кто ею правил. Раньше это были гетьманы, которые шли на сговор с Польшей, Австрией, Россией. Теперь вся это президентско-премьерская свора, которая продает (уже продала) Украину по частям. А что ж народ? А народ молчит. Мнеталитет уж что ли такой выработался, не знаю. По поводу майдана ты не прав. Тогда основная масса людей стояла и шла и ехала на майдан не за деньги. Это уже потом распустили такие слухи. Причем эти слухи были выгодны обеим сторонам: помаранчевые говорили, что бело-голубые стояли за деньги, а те говорили наоборот. Сшибали народ лбами. А тогда мы все свято верили ющенку - так он красиво заливал. А потом продал всех, сука. Хотя, уверен, продался он уже давно. Что самое страшное - народ ему поверил и никто не думал, что все так обернется. После тех событий у всех такая апатия наступила. Народу тупо похуй, что будет дальше. Каждый сам по себе выживает и всем насрать на страну. Эти суки добились, чего хотели - можно безнаказанно творить что угодно и все будут молчать, т.к. никому ни до чего нет дела. Веру убили в людях и нужен немалый срок, чтобы эта вера возродилась.
  6. Легион Офлайн 5 октября 2009 21:12
    Цитата: Karina
    Легион , мне вовсе не нужно было, чтобы Вы оставляли комментарий, да и я согласна с Вами мне тоже было трудно сдержать эмоции. Извините, пожалуйста, что я задаю, такой неуместный вопрос, а что вы делали в Цхинвале и на самом деле как там все было. Расскажите, если можете. А если нет, то извините, пожалуйста.


    То, за что за мою голову носорогами (грузинами) была назначена награда в 1000$. Но об этом история умалчивает smile .

    Цитата: Наблюдатель
    По поводу Украины. Украина во все времена была продажной. Точней, даже не сама Украина, а те, кто ею правил.


    Как это не прискорбно, но это правда. Уважаю людей, которые признают истину, а не кричат, что это не так.

    Цитата: Наблюдатель
    Народу тупо похуй, что будет дальше. Каждый сам по себе выживает и всем насрать на страну. Эти суки добились, чего хотели - можно безнаказанно творить что угодно и все будут молчать, т.к. никому ни до чего нет дела. Веру убили в людях и нужен немалый срок, чтобы эта вера возродилась.


    А вот это уже страшно. Нужно брать все в руки, чтобы не потерять страну. Все таки она принадлежит людям, а не правителям. А в нынешней ситуации, лишь распродадут страну.

    Цитата: Наблюдатель
    Сшибали народ лбами.


    Самое противное, что всех столкнул лбами, не только украинцев. Сейчас выработалась позиция нетерпимости к России. Причем, на уровне государства. В России же выработалась позиция нетерпимости к Украине, причем, только благодаря действиям Ющенко. Тут не агитируют против Украины. Просто люди, наблюдающие что там творится, и как на нас льется грязь - начинают ненавидеть украинцев. У меня много хороших знакомых с Украины. Ты один из них. И знаешь, мне абсолютно похуй на американские пряники, а главное, чтобы мы продолжали дружить. Неужели жители Украины думают, что они нужны Америке больше, чем просто плацдарм и пушечное мясо? Ситуация в Грузии показала, кто есть кто, и что на самом деле. Нужен плацдарм поближе и пушечное мясо, чтобы самим не ввязываться в конфликт.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  7. Владимир
    Владимир 6 октября 2009 21:28
    Правильно говорит Наблюдатель. Продажное правительство Украины. Я каждый год езжу туда к себе на родину и не перестаю удивляться

    Блог Береза Владимира