Бег по лезвию бритвы

В летнем городе ночь, и, вроде, нет там причины,
Но я куда-то бегу... бегу... куда-то... под колеса машины...

Бег по лезвию бритвы... Наверное, это самое любимое занятие человека. Но самое интересное, почему на человека оно не оказывает никакого влияния? Все понимают, к чему это может привести, но никто не реагируют на это, даже не срабатывают инстинкты самосохранения.

Не знаю как кому, а мне очень интересно, что заставляет человека бежать по лезвию ножа, разрезая ноги, и понимая, что не можешь сделать шаг ни в право, ни в влево. И тем не менее, не остановиться, не повернуться назад, а продолжать бежать дальше. Почему, человек, зная, что будет в конце, что ничего хорошего не будет в любом случае, продолжает свой бег?

Взять в пример себя... Сейчас у меня есть идея фикс... Мне необходимо уничтожить жизнь одних людей... И я прекрасно понимаю, что когда я свершу задуманное - я буду жалеть. Я буду постоянно навещать одного из этих людей, буду носить ему фрукты, заботиться о нем, когда он сойдёт с ума. Я буду жалеть, повторять себе: «Зачем я это сделал, ведь знал, что будет дальше. Ведь прекрасно это знал, что будет так. Как все изменить? Я больше не хочу этого!». И тем не менее, я продолжаю двигаться на встречу данному плану. Причем, не просто двигаться, а бежать.

Нет, в этом нет никакого экстрима. К тому же, мне и без этого хватает адреналина. Тут что-то большее. Кстати, любители адреналина, в большинстве своем, трусливые люди. Они лезут в различные опасные ситуации, НО они не ожидают, что может случиться что-то страшное, а когда это самое «страшное» наступает - ноют, как дети. У нас тут полно туристов, любителей экстремального вида отдыха. Со стороны - крепкие, морально сильные люди, которые, вроде бы, ничего не боятся. Но стоит где-нибудь прогреметь выстрелу, или на Эльбрусе сойти лавине - чуть ли не по друг другу бегут, лишь бы потеряться скорей.

Мне кажется, что единственным верным ответом на данный вопрос будет генетическая предрасположенность человека к саморазрушению и уничтожению всего окружающего. А вы что думаете по этому поводу?

Как вынести час? Свет фар тянет на дно..
Прямо на бок, выпив красный раствор...
Как бешеный путь, как будто в темном лесу... осколками в грудь...
Как летний вечер пристани, и я не нашел тебя, не нашел... нет...

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 6

  1. bereza
    bereza 11 ноября 2009 18:28
    Вопрос, конечно же спорный и в жизни всякое бывает.
    К примеру, Вы в ответе за людей, вы за них переживаете, вы их цените. Будете ли Вы совершать этот самый Бег по лезвию бритвы, чтобы отстоять этого человека? Но при этом вы уверены в том, что вы получите в ответ от руководства. Все это зависит от вашей порядочности. Мне жена часто твердила :"Володь, ну сколько ты будешь искать в жизни правду, ты же взрослый человек, ну заканчивай, в конце концов эту свою войну" Ан нет, я не могу смотреть, когда кого-то обижают, ущемляют в правах. Это не для меня.

    <<<Но стоит где-нибудь прогреметь выстрелу, или на Эльбрусе сойти лавине - чуть ли не по друг другу бегут, лишь бы потеряться скорей.
    Это как на войне, где есть свои герои и есть свои трусы. Но...кто такой трус? Это просто напросто психически неподготовленный человек, которого нельзя допускать ни под каким предлогом к экстремальным ситуациям

    <<<Мне необходимо уничтожить жизнь одних людей..
    Я надеюсь, Легион, что это ты не про себя, а в качестве примера. Это та же самая психическая неуравновешенность человека, неспособного в критических ситуациях принимать правильное решение
  2. Raduga
    Raduga 12 ноября 2009 11:01
    Часто думаю об этом. Ищу ответ. Пришла к мнению, что предрасположенность к этому ужасному бегу формируется в детстве, в силу каких-то обстоятельств. Но пожалуй, соглашусь с автором. Это где-то глубже. В генетике.
  3. Легион Офлайн 13 ноября 2009 00:05
    Цитата: bereza
    Мне жена часто твердила :"Володь, ну сколько ты будешь искать в жизни правду, ты же взрослый человек, ну заканчивай, в конце концов эту свою войну" Ан нет, я не могу смотреть, когда кого-то обижают, ущемляют в правах. Это не для меня.


    Полностью согласен. У меня такой же принцип. От этой самой отреченности от участи других людей, и отрешение за борьбу за правду - приводит к принципам невмешательства. Кстати, это то немногое, что отличает нас от животного.

    Цитата: bereza
    Это просто напросто психически неподготовленный человек, которого нельзя допускать ни под каким предлогом к экстремальным ситуациям


    Владимир, я заметил такую вещь - никогда и ни за что нельзя держать возле себя паникеров. Все проблемы только из-за них, когда ты что-то делаешь, и все следуют твоим советам, а один паникующий придурок подставляет всех.

    Цитата: bereza
    Я надеюсь, Легион, что это ты не про себя, а в качестве примера. Это та же самая психическая неуравновешенность человека, неспособного в критических ситуациях принимать правильное решение


    Возможно. Но есть другая проблема... Одна из самых больших проблем - война с самим собой. Когда все понимаешь, но не можешь поступить по другому. К сожалению, я все говорю на конкретных примерах, и этот не исключение - я говорил за себя. Просто, если бы вы знали, что сделали данные люди - не осуждали бы меня.


    Raduga, рад приветствовать вас на моем блоге. Кстати, почему не добавили свой блог? Это можно сделать в профиле пользователя.

    Цитата: Raduga
    Часто думаю об этом. Ищу ответ. Пришла к мнению, что предрасположенность к этому ужасному бегу формируется в детстве, в силу каких-то обстоятельств. Но пожалуй, соглашусь с автором. Это где-то глубже. В генетике.


    Да, это начинается с детства, когда воспитанием ломают нашу психику, и у нас начинается война с самим собой. Внутри нас начинают бороться две личности, одна из которых хочет что-либо доказать другой.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  4. Айвенго
    Айвенго 2 декабря 2009 02:53
    По поводу генетической предрасположености к саморазрушению, не согласен. Наша генетика - это элементарная эволюция, животные инстинкты, выживает сильнейший. А от сюда, все вытекающее...
  5. Айвенго
    Айвенго 2 декабря 2009 04:24
    Танцуй не со мной, я же вижу, не со мной
    Такое красное сердце
    В облаке прозрачных платий
    Карусель свадеб и драм
    Кружит, кружит, кружит вальс...
    laughing :fellow:
  6. Легион Офлайн 2 декабря 2009 21:32
    Цитата: Айвенго
    По поводу генетической предрасположености к саморазрушению, не согласен. Наша генетика - это элементарная эволюция, животные инстинкты, выживает сильнейший. А от сюда, все вытекающее...


    Люди испокон веков уничтожали все вокруг, в том числе и друг друга. Я не верю в эволюцию, так же, как вы не верите в Бога. Вы говорите: "Покажите мне Бога". В свой адрес я задаю вопрос: "Покажите мне эволюцию". За тысячи лет ни одно животное не изменилось, ни одна обезьяна не стала человеком. Я должен верить чьи-то предположениям? Только из-за того, что это "уважаемые" кум-то люди? Никогда этого не будет. Мое мнение о науке можете прочесть в статье Фальшь науки.

    Цитата: Айвенго
    Танцуй не со мной, я же вижу, не со мной
    Такое красное сердце
    В облаке прозрачных платий
    Карусель свадеб и драм
    Кружит, кружит, кружит вальс...


    Я давно в этом танце, и не могу остановиться.
    --------------------
    Per aspera ad astra