О привлечении к уголовной ответственности детей 12 лет

Стоит ли привлекать к уголовной ответственности детей от 12 лет? Возможно, для кого-то это сложный вопрос, но не для меня.

Совсем недавно правительству было направлено предложение снизить возраст привлечения к уголовной ответственности лиц до 12 лет. Это предложение повлекло за собой многие споры. Большое количество политологов, правозащитников и иже с ними спорили, к чему это может привести. Не смотря на то, что я люблю участвовать в подобных дискуссиях, от участия в этой дискуссии я отказался. Нет желания тратить время и нервы, и свой выбор в данном вопросе я сделал давно. Даже в Twitter’е немного поспорил с Шота Горгадзе на данную тему. Я привёл ему один аргумент, на который он просто не смог ответить.

Моё мнение, что привлекать лиц 12 лет к уголовной ответственности не только можно, но и нужно. Некоторые политологи и правозащитники, с пеной, доказывали, что мера привлечения лиц 12 лет к уголовке, навсегда испортит их жизнь. У меня вопрос, а как поступить с жизнью испорченной этими недоносками?

С одной стороны, привлечение детей к уголовной ответственности, может показаться страшным шагом. Это если не учитывать того, какая нынче молодёжь, и что она творит. Зайти на тот же Youtube, и там сотни, если не тысячи роликов, как эти «несчастные» малолетки сжигают бомжей, убивают собак, убивают стариков, издеваются над сверстниками и учителями, а потом выкладывают свои «геройства» в сеть. Этих недоносков должно быть жалко? Это им уголовным преследованием мы испортим жизнь?

Начну с того, что человек, сознательно убивший другого, никогда не остановится. А если ему это сошло с рук, то он будет считать, что так будет всегда. Он испытал безнаказанность, вкус крови, просмотры его роликов перевалили за несколько сотен тысяч, что ему ещё от жизни надо? К этому он и будет стремиться дальше.

Ладно, отвлечёмся от философии. Расскажу один из многих случаев, которые определили моё мировоззрение по поводу привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности.

Однажды, поздним вечером, возвращаясь от своей пассии, во дворе я услышал стоны. Странно, стоны были, криков нет. Я вошёл в неосвещённый двор. Там два малолетних обсоса избивали ветерана. Это было 9 мая. При этом они пытались сорвать с него медали, а кошелёк и телефон уже были в их руках. Они находились ко мне спиной, поэтому не заметили моего приближения. Я подошел сзади, схватил одного за шкирку, круговым движением повернул к себе и ударил коленом в живот. Второй получил хороший подзатыльник.

Я помог деду подняться, отряхнуться, и тут мне в спину врезается обломок кирпича. Ну да, у 12 летнего подростка не хватит сил, чтобы сильно запустить обломок кирпича, но главное – факт. Я обернулся, а два данных дауна ржут и кричат: «Пидарас, тебе пиздец. Нам похуй на всех и вся, мне нам всё равно ничего не будет. А тебе – пиздец».

Я уговорил деда написать заявление в милицию. Он написал, вызвали этих двух недоносков. Одному 12, второму 13 лет. А что могут менты? Почитала инспектор по делам несовершеннолетних нотации. Ну, поставили на учет? А толку? Сидят, ржут, ментов нахуй посылают, родителей затыкают.

И вот, в один из дней вновь возвращаюсь от пассии. Смотрю, из-за угла дома торчат кроссовки. Я сразу понял кто там, и зачем. Подойдя к углу, на меня выпрыгнул один из обсосов с ножом. Выбить нож и дать пинка не составило проблем. Главное было то, что им было плевать на ментов, плевать на родителей, плевать на всех. Они безнаказанные, и могут делать всё, что хотят.

Ну что ж… Страх правит миром. Через пару дней я поймал друга, и мы решили показать, что бывает за такие дела. Позднее вечером мы сели в машину и отправились в наш злополучный двор. В это время наши два «героя» решили поставить на гоп-стоп девчонку. Повалили, пинают ногами, ржут. Мы подлетели к ним, выскочили, за шкирку и в машину. Нацепив мешки на голову, вывезли на кладбище, автомобильным тросом привязали вверх ногами к дереву и сняли мешки.

Сначала небольшой шок, потом маты. На что получили пару болезненных ударов. Затем мольба их отпустить. На что ещё получили пару ударов. В ответ на крики получили слова: «Кричите громче, тут всё равно вас никто не услышит, кроме мёртвых. И скоро вы присоединитесь к ним…»

Оба тела притихли и замолчали. Мы сняли их с дерева, и я сказал: «Я не мусор – сажать не стану. В следующий раз просто замочу». После этого случая ни одной попытки гоп-стопа. Один пошёл в музыкальную школу, и сейчас отличный гитарист. Второй играет в городской футбольной команде, и скоро выходит на республику.

Так что получилось? Они просто поняли, что им не всё дозволено, и что их не могут посадить, но могут убить. Страх всегда правил миром. Дети, решив пожить, нашли другие увлечения, и свою энергию направили в них.

Жестоко? Я так не считаю. Они получили ровно то, что они заслуживали. Они могли убить деда, убить девчонку, как их писюны начнут подниматься – изнасиловать. Но они поняли, что их могут замочить, и не посмотрят на их возраст.

Привлечение к уголовной ответственности малолеток устраивает меня не столько тем, что они получат заслуженное наказание, сколько тем, что во время отсидки они никого не изнасилуют, не убьют. Кто-то может сказать, что они сделают это, выйдя на свободу. Согласен, но количество жертв можно свести к минимуму. Например, не понеся наказания, они могут насиловать, убивать, грабить. При совершеннолетии сядут, и выйдя примутся за своё. В то же время, сев после первого преступления, участь потерпевшего обойдёт множество людей.

А какое ваше мнение?

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 10

  1. Necky
    Necky 5 мая 2012 23:47
    Может и хороший вариант, но это причины не устранит.. а причина в идеологии. Дети заражены мыслью вседозволенности. В этом случае очень важно научить их думать и осознавать свои поступки. Разумеется я имею в виду, что делать это надо в более раннем возрасте. Хотя, может и в тюрьмах тоже научат думать? Занять их мысли другой работой и всё такое.. )
  2. Легион Офлайн 7 мая 2012 01:40
    Necky, отчасти согласен, не одни дети виноваты. Некоторые говорят, что нужно, в первую очередь, сажать родителей. Отчасти, согласен, ведь многие просто не смотрят за детьми. Однако, и в нормальных семьях бывают такие ублюдки. На детей многое влияет: школа, улица, интернет, телевидение... Думаю, не нужно говорить, что в этих местах сейчас происходит. Вот дети и неподконтрольны. А безнаказанность позволяет им больше творить. Боюсь, что сейчас для детей невозможно выдумать идеологию, да и не нужно это никому. А родители... Смотрели, где малолетка избил учителя? Слышали, что сказал отец? "Это, лишь, детская шалость". Как думаете, если отец так говорит, что считает сам школьник?
    --------------------
    Per aspera ad astra
  3. Kra
    Kra 8 мая 2012 23:16
    Может немного не в тему, но хотел бы услышать совет. Мне 15 лет, пацан, на даже безоснованные наезды со стороны сверстников реагирую достаточно пассивно-боюсь, если будет драка, могу причинить увечье, например сломать нос. Хотел бы услышать именно твой совет, Легион, +аргументы к твоему мнению(например, почему всетаки нужно бить), они мне нужны для переубеждения. Заранее благодарен.
  4. Легион Офлайн 8 мая 2012 23:50
    Kra, когда был в твоём возрасте, тоже боялся причинить увечья. Однажды был такой случай, поэтому во мне это вызывало страх. Однако, так получилось, что я в твои года уже хорошо разбирался в людях, и большую часть проблем мог уладить словами. Я видел, с кем можно говорить, а с кем бес толку.
    Теперь по поводу бить. Если я видел, что нет другого выбора, кроме драки, я бил. Увечья отошли на второй план, ведь не забывай, что как ты можешь сломать нос, так же могут нос сломать и тебе, могут разбить голову, могут сломать руку или ногу. Так что приходится выбирать, либо ты сломаешь нос, и тебя станут бояться те, кто раньше приставал, или тебе сломают руку и ты будешь терпилой, так как на этом ничего не остановится, а будет продолжаться.
    В самой драке советую наносить удары, которые не нанесут увечий, но выведут противника из строя. Один из моих любимых приёмов был удар под коленную чашечку. ВНИМАНИЕ!!! Не ПО коленной чашечке, что может привести к увечью, а НИЖЕ неё. Гарантирую, что после этого противник не сможет передвигаться. Что выведет его из боя. Так же, если боишься нанести увечье - бей в грудь и живот, там очень сложно что-то сломать.
    А вообще, наблюдай за людьми, со многими можно всё уладить словами, не прибегая к насилию.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  5. Kra
    Kra 9 мая 2012 14:29
    Спасибо большое, Легион, я подумаю над этим. Хотя, если честно, я в лядях не очень разбираюсь и былобы неплохо чтобы ты и это мне обьеснил-как в них разбиратся и как с ними договариватся, защищатся без драки, а ещё лучше-статью в блоге об этом =) Поздравляю с 9 мая

    Хочу уточнить-обьесни пожалуйста, как опускать людей морально. Я постоянный читатель блога и думаю ты понимаеш, о чём я. Например, в теме о сильных духом людях ты писал, что знаеш людей, которые словами любого доведут, или в теме о маленьких начальниках говорил, что таких любиш опускать. Вот у меня вопрос-как?
  6. Легион Офлайн 12 мая 2012 13:45
    Kra, спасибо за поздравление. Вас так же поздравляю с 9 мая.
    По поводу того, как научиться разбираться в людях - это только опыт поможет. Универсального лекарства нет. По поводу договора. Договор может быть только взаимовыгодный на бессрочной основе. Проще говоря, он должен быть таким, чтобы устраивал и вас, и вторую сторону, и чтобы ни у вас, ни у другой стороны не было желания его разорвать.
    Для того, чтобы морально уничтожить - нужно иметь стержень. Нужно не иметь страха. На каждое слово противника иметь десяток аргументов, причем, не смотря на всю накаленность обстановки - говорить спокойно, мягко и дружелюбно. Это будет противника выводить из себя сильнее всяких угроз, криков и драк. Нужно просто быть уверенным в себе, и отстаивать свою точку зрения, которая для тебя является главной.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  7. Gost`
    Gost` 8 мая 2013 15:29
    А ведь могли и ментам сдать те юные гопники, и тогда автору могло не повезти. Хотя с решением и мнением согласен, увы, некоторым доходит только кнутом, незря в прошлом воспитывали розгами.
  8. Легион Офлайн 14 мая 2013 04:08
    Цитата: Gost`
    А ведь могли и ментам сдать те юные гопники, и тогда автору могло не повезти. Хотя с решением и мнением согласен, увы, некоторым доходит только кнутом, незря в прошлом воспитывали розгами.


    Лично в моем городе это бесполезно. Менты меня тут не тронут. Другое - доказательства. Доказательств у них нет, а я соберу десяток людей, над которыми они издевались, которые подтвердят, что это клевета, потому что я их гонял.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  9. Легион Офлайн 12 марта 2016 21:29
    Ef • 4 года назад
    Почитала, согласна - надо сажать. Есть страны, где очень жесткие законы и это работает. Либерализм и толерантность действительно могут довести загадочную русскую душу до страшных поступков. Особенно детей в переходном возрасте. Смущает одно: 1. Каким он выйдет из тюрьмы и не сядет ли в нее через 2 года в новь. Где брать генофонд?)))
    2. Как быть, когда это твой сын, который зацепом, по глупости, по незнанию и наивности попал в плохую компанию с более сильными духом и телом..
    --------------------
    Per aspera ad astra
    1. Легион Офлайн 12 марта 2016 21:29
      Легион Модератор Ef • 4 года назад
      Я особых проблем не вижу. Каким он выйдет - не важно. Если он туда попал, то с ним уже не всё хорошо, и исправить это нельзя. По рецидтву может получить гораздо больше, и чем больше получит, тем безопасней будет в обществе. Или пусть убтвает, насилует, грабит пока не достигнит совершеннолетия, а потом на зону? Генофонд... А нам нужен генофонд дегенератов? Я понимаю, что уже сейчас на одного мужчину приходится 4 девушки. Нг неужели, вместо того, чтобы доказать, что ты лучшая нормальному мужчине, жениться за насильника и дегенарата? Кстати, есть такой случай, напишу в ближайшей статье.
      2. Я понимаю, что свой есть свой, но скажу честно, насильника и убийцу я не сдам ментам и не отдам на суд. Я сам его задавлю. В моей семье нет места такой мрази.
      --------------------
      Per aspera ad astra