И решил дефка стать ёбарем

+ -
-1

rappelz, online игры, игры


Жил-был дефка. И решил дефка стать нагибатором. Начал деффка качать чара в LA2 вкладывая в него украденные папой из бюджета деньги. Но кривые руки, и прямой, как мифрильная стрела, мозг, не позволили дефке прокачать чара. И решил тогда деффка купить прокачанного чары. Купил самого навороченного чара и пошел всех нагибать на мдт. Но нагибать не получилось. наоборот, над дефкой жестоко надругались. Целый день плакал дефка на мдт, покрывая всех трехэтажным матом... И решил дефка стать ёбарем.
Посвящено DanielDefo (кому нужно, те знают).

Если кто понял, о ком я, и чем знаменит Defo, то поняли, что речь сегодня пойдёт о online-играх. Чем заслужил Defo такое вступление? Ну я люблю

rappelz, online игры, игры

насмехаться на терпилами, особенно теми, кто вкладывает тонны денег в игры, а в конечном итоге остаётся терпилой. И обозлившись на такую "несправедливость” создаёт собственный сервер, на котором свой чар получает сразу 100500 лвл, и рар шмот, который нельзя выбить, а можно только купить у Defo. Я понимаю, грех смеяться над убогими, но над такими можно.

Всё же, дело не в дефке, и не над высмеиванием его. Дело в играх. Играя в Rappelz я всегда удивлялся, что кто-то вложил в игру 500 000 - 1 500 000 000 рубликов. Кто-то ещё больше. И задротят в игре весь день. Дефку я задел только потому, что наткнулся на его пост, где он создаёт свой ресурс (мальчик-мажор), при этом он собирает "профессиональных” журналистов, которые будут писать ему контент о его достижениях (конечно, а о ком ещё? Ведь у дефки ЧСВ). При этом, журналисты-фанаты должны это делать бесплатно. Как только кто-то заикнулся, что работа журналиста должна быть оплачена, начался срач. Дефка с пеной у рта доказывал, что нужно пройти годовой испытательный срок, да и вообще, он слишком знаменитая и уважаемая (непонятно где и кем) фигура, чтобы платить деньги за посты о нём. Писать о нём - это честь. Очень поржал над FAQ Defo. В нём видна натура опущенного терпилы. Кстати, какой даун подбирал цветовую гамму? Через 5 минут чтения у меня начали вылезать глаза из орбит, а через 12 начались рвотные позывы. Причём, не на контент, от него рвота подошла к горлу сразу, а именно из-за неправильно подобранного цвета. Пусть автор почитает психологию, а заодно, и узнает, почему человеку может тошнить на его цветовую гамму.

Что-то я докопался до дефки, хотя, он должен был остаться на сладкое. На самом деле мне хотелось поговорить о другом.

rappelz, online игры, игры

Одно время я много играл в Rappelz. Был гм ги, которая была в ТОП 10. Но потом понял, что слишком много времени отдаю игре. К тому же, не только сам процесс игры забирал много времени, играть, в нормальном понимании этого слова, мне не удавалось. Я постоянно был на разборках с хаями и другими гильдиями, которые пытались выгнать моих с места кача, фарма, задротства, да и просто лили от нечего делать. Все эти вары, пока остальная ги спокойно играет мне надоели, и я ушёл из игры. Перед уходом посоветовал всем согильдийцам поступить так же - реал интересней. Не играл около полутора лет. Затем, решил немного поиграть. Опять поиграл 2 месяца и вновь ушёл на 4 месяца на покой. Сейчас немного поигрываю. Затем мне стало интересно, чем отличаются P2P и F2P игры. Итак, я загрузил P2P игру, а точнее, ВОВ. Ну что ж, какая разница между ней и Rappelz.

В отличии от Rappelz, в ВОВ продуман сюжет, квесты разнообразны и интересны, а не по типу - пойти на руины Стаг и убить 100500 мобов, как это сделано в Rappelz. В ВОВ все игроки равны, а в шопе только декоративная шелуха, так сказать "для красоты и индивидуального вида персонажа”. Клиент работает быстро и не лагает, поддержка отвечает быстро, и берет под контроль различные ситуации, в том числе и взлом.

По данной причине ВОВ не любят мажоры и нагибаторы. Руки из жопы, деньги роли не сыграют - шансов нет.

F2P на примере Rappelz

Rappelz - не смотря на то, что корейская - колыбель демократии по американски - деньги решают всё. Пользователь F2P (Free to play - бесплатная игра) за раз может принести проекту доход больше, чем пользователь P2P за несколько лет, а то и десятков лет игры.

rappelz, online игры, игры

На самом деле F2P не рассчитана на игроков. Проще сказать, им плевать, как будет играть средний пользователь. Она бесплатна не из-за благородства создателей. Она бесплатна потому, что мажорам нужен "фон”. Да-да, не удивляйтесь, даже если вы вкладываете в игру 2 - 10 000 - вы всего лишь фон, и на вас и ваши проблемы администрации плевать. Корейцы быстро поняли, что есть люди с зашкаливающим ЧСВ у которых есть большие деньги, и которые не могут реализоваться в жизни. Для них и создаются подобные проекты, типа LA2 и Rappelz.

Для игр данного жанра не нужен сюжет, не нужны квесты. Нужен лишь шоп, который "не нарушает баланс”. Баланс - это самое смешное. До 6 эпика всё было нормально. Если посох 3 ранга в чистом виде давал 500 единиц маг атаки, а точеный на +20 740 единиц, что не нарушает баланс, то в 7 эпике посох 7 ранга (не с чем сравнивать, так как перс 151, т.е. 7 ранга) в чистом виде 1300 маг атаки, точеный на +13 2400 маг атаки, а точеный на +20.... - 5800 маг атаки. И это даже не "ведьма” (ведьмин шмот будет +40% к статам). В итоге, без доната наточить +13 практически не возможно. Шанс, примерно, 10%. При этом, +13 вдвое ниже +20. Это не считая клееных на +5 петомцев, фула бижутери на 6 дыр и т.п. Как показала практика, донатор, вложив 300 - 600 000 способен поднять атаку до 25 - 35 000, в то время, как у среднего персонажа она будет порядка 5 - 7 000. Это в F2P называется "не нарушает баланс”.

rappelz, online игры, игры

Но я отошел от темы. Данные игры не рассчитаны на простых пользователей, они рассчитаны на мажоров, которые в жизни ничего не могут добиться, и которым нужно хоть как-то самоутвердиться. А для этого в игре должно быть много слабых игроков. По данной причине подобные игры бесплатны, чтобы "фон” всё время был. Остальные игроки - "фон”, который призван для унижения и слива "меганагибаторами”.

Но не смотря на такое нарушение баланса, всегда находятся задроты, которые месяцами непрерывного мободроча копят на такие же реликты. И в отличии от "меганагибаторов”, эти люди всё делали сами, всему учились, а не покупали готовое, а значит - у них прямые руки. И "меганагибаторам” очень обидно со своими +20 падать от +13. Особенно, когда достав сервер своим беспределом, их отлавливает и льет весь сервер. Какой бы точёный ты не был - весь сервер не уронишь. И вот, поныв в чат, покрывая весь серв трехэтажным матом, данные особи пишут на форуме сопливую статью, о том, что они уходят из игры. Что в игре все "школьнеги”, и что даже не с кем поговорить, что устали слушать тоны матов в ПМ (хотя, прекрасно знают за что эти тоны им слались), и что они уходят в реал. Но спустя пару недель или месяцев, узнаешь, что "меганагибатор” открыл свой сервер, уже 170+++ с десятком клееных на +5 рар питомцев. Похоже, у всех меганагибэ синдром Defo.

Помню посты Икара, где он писал о том, что собирается создать игру. Я так и не понял, полностью создать или установить на сервер стыренную версию. Это всё не важно, важно то, что Дмитрий написал, что работа стоит, так как те, кто принимает с ним участие в проекте - потерялись. Дим, честно, дело не в лете, не в отпусках. Дело в том, что людям это не интересно. Им нужен доход тут и сейчас, а не в расчёте на будущее. Это же могу сказать и по своим, не игровым проектам. Все хотят всё и сейчас. И вряд ли твой проект начнёт существование. Одному очень сложно тянуть - знаю по себе. А помощники... помощники будут теряться через неделю-другую.

Я понимаю, что многие в играх пытаются создать свой мир, и уйти в него, подальше от окружающего жестокого реального мира. Но это не выход. В играх будет то же самое. Гораздо лучше нарисовать и раскрасить свой настоящим мир. Сделать то, что всегда хотел, но боялся. Отправится в путешествие, пусть и не знаешь какое. Но это гораздо лучше пары миллионов полигонов, которые всё равно не будут жить по твоим законам. Мы сами рисуем наш мир. Хочешь иметь ангела возле себя - создай для него рай.

Ты любишь выигрывать, но не умеешь играть!

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 2

  1. + -
    0
    Легион Офлайн 12 марта 2016 20:48
    Влад Пальчик
    Возможно мой комент не в тему, но эмоции переполняют))Долгое время не видел новых постов в блоге, потом неделю не заходил, и тут бац-5 статей накопилось))Как я их ждал))
    --------------------
    Per aspera ad astra
    1. + -
      0
      Легион Офлайн 12 марта 2016 20:48
      Игорь Титов
      Спасибо, стараюсь. Постараюсь, чтобы перерывы между статьями были в сутки, кроме выходных.
      --------------------
      Per aspera ad astra