Dell для дел

БрендыБрендыБренды… Как много в этом новом звуке. Многие даже не понимают самого значения слова «бренд». Бренд – это имя. Просто имя - не больше и не меньше. Как правило, это признанное имя во всем мире, но сейчас понятие бренд стали относить ко всему, даже к своему имени.

Но речь сегодня пойдёт не о понятии бренда, а о давнем споре – стоят ли брендовые вещи своей цены? Мое мнение – однозначно ДА. Именно с большой буквы. У меня было много способов для сравнения, и я остановился на выборе своего мнения о брендах.

В мире ноутбуков основными брендами (которые ценятся среди профессионалов) являются Apple, Dell, HP, SONY и ASUS. Ветку первенства я отдаю ноутбукам DELL.

Почему именно Dell? Итак, давайте по порядку.

Сейчас стало модным называть самую лучшую компьютерную технику – Apple. Поработав с данными девайсами, я раз и навсегда отодвинул их от себя – они не стоят своих денег.

Apple – бренд для «крутых». Он лишь показатель финансовых возможностей, так как более-менее паршивенький Apple стоит от 50 000. Но, не все люди с огромными финансовыми возможностями используют Apple. Есть у меня знакомый, правда называет себя моим другом, но у меня нет друзей, так вот он владелец очень крупной розничной сети. Он может себе позволить покупать продукцию Apple каждый день, но не делает этого. Мне понравилось его выражение, которое он сказал, после того, как я спросил его, почему он не пользуется продукцией Apple. Он мне сказал: «Зачем он мне нужен? Маломощное убожество. А вообще, знаешь… Apple покупают те, у кого маленький член, а на большую машину нет денег». Надеюсь, понятен смысл слов?

По данной причине Apple отпадает сразу, так как это маломощное убожество, дизайн которого меня убивает. Остаются «стандартные» ноутбуки Dell, HP, SONY и ASUS. Почему только четыре? Я считаю, что больше никакие бренды не заслуживают внимания… Ну разве что Toshiba. Хотя лукавлю – Toshiba можно поставить в одну линейку с вышестоящими буками.

Итак, за мою многогодовую работу системным администратором, мне удалось протестировать много различного железа и устройств. В принципе, это была не работа, а хобби, но сейчас разговор не об этом. Итак, за все время с лучшей стороны себя показали именно ноутбуки от

Dell

Во-первых, в ноутбуках от Dell очень качественное железо. Самое главное, что железо Dell работает быстрей и лучше остальных брендов ноутбуков. К примеру, если взять все данные бренды с одной конфигурацией, то одну и ту же операцию Dell выполнит, в среднем, на 20 сек быстрей. Да, для кого-то 20 сек не играют роли, а если требуется много вычислений? Кто-то может сказать, что значит разные процессоры. Нет, процессоры не являются самыми главными. Если у вас говенные чипсеты, то хоть какой у вас ноутбук – будет тупить. Особенно, этим отличается ASUS – у него самые тугодумные чипы, что на ноутбуках, что на компьютерах. Единственное, что удается нормально сделать ASUS – КПК и коммуникаторы.

Во-вторых, очень радует Dell своей сборкой. Я не видел ни одного ноутбука или сервера от Dell собранного в странах третьего мира. На сколько я знаю, Dell собирается только в Америке или в Ирландии. Как понимаете, сборка очень сильно влияет на качество продукции.

В-третьих, вместе с Dell поставляется очень качественный софт. С софтом сильно грешит HP. Его родной софт кривой до не хочу. Самое главное, с Dell, чаще всего идёт только лицензионный софт, и никаких триальных версий программ. То есть, если идёт Office, то он лицензионный, либо вообще не идёт, а не как у большинства производителей – триальная версия. Я считаю это правильной политикой.

А вот дизайн Dell на любителя. Мне например нравится, кому-то нет. Хотя, думаю, что это у всех брендов такая проблема. Однако, что мне нравится в дел – его эргономичность. Даже на 15-дюймовых ноутбуках кнопки расположены очень удобно, причем имеются все дополнительные клавиши, в то время, как на многих ноутбуках отсутствуют клавиши End, Home, Page Up, Page Down, Pause. Кому-то данные клавиши не нужны, но учитывая, что я работаю только с клавиатурой, а мышкой пользуюсь только в 3D MAX, Corel DRAW и Photoshop –для меня это очень важные клавиши. Причем, буквы находятся и не близко, и не далеко друг от друга, что очень удобно. Качество Touch Pad на высоте. Недавно подбирал ноутбук подруге. По цене остановился на ASUS, но стоило мне прикоснуться к Touch Pad – я сразу ушел в павильон с другими брендами.

Единственным минусом Dell является его цена. Из всех вышеописанных ноутбуков с одной конфигурацией, Dell будет стоить на процентов 20 дороже. Но поверьте – он стоит этих денег.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 24

  1. Капа
    Капа 1 декабря 2009 06:45
    Кажется, можно открывать клуб любителей Dell. wink

    Да, я тоже люблю делл'овские вещи, и покоряет меня именно качество. С ноутом Inspiron 1520 вообще никогда проблем не имела, лишь в последнее время он начал жаловаться на батарею и хард... Ну да и понятно, больше двух лет уже ему, причем все это время он работал почти что сутками. Но ноут действительно классный, и не греется почти совсем, даже когда запускаю игры. Кстати, и игры на нем идут нормально - видеокарта-то нормальная, не интегрированная.
    Впрочем, я в любви ноуту уже признавалась вот тут: http://samoraskopki.ru/ya-lyublyu-svoj-nout.html/, и ни к чему повторяться. :)

    Ну и да, от Делла у меня еще КПК. Классная штука. По-моему, он до сих пор составляет отличную конкуренцию новым моделям, а ведь он у меня и вовсе 3 года. Супервещь.

    И если я надумаю сменить ноут - следующий будет тоже деллом. :)
  2. Легион Офлайн 1 декабря 2009 07:01
    Цитата: Капа
    Ну и да, от Делла у меня еще КПК. Классная штука. По-моему, он до сих пор составляет отличную конкуренцию новым моделям, а ведь он у меня и вовсе 3 года. Супервещь.


    Я понял о каком кпк ты говоришь. Кстати, не смотря на то, что он старый - это единственный кпк с видеокартой 3D. Причем, не интегрированной.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  3. Hel
    Hel 1 декабря 2009 11:26
    И меня берите в ваш клуб. Тоже два года с моим Делликом неразлучно и он просто умничка.
    Кстати, на счет цены не соглашусь. Смотря где покупать. Я брала в оптовом киевском магазине и мне обошлось на 200 баксов дешевле, чем в то время в нашем городе продавались Асеры!
  4. Karina
    Karina 1 декабря 2009 15:37
    А расскажите мне, пожалуйста... В чем преимущества этого бренда
    Dell, у меня лично скоро станет актуален вопрос о покупке ноутбука, но какой выбрать? Я еще не гуглила и не занималась сравниванием характеристик, но вот совет приняла бы с радостью, если можно, пожалуйста. :winked:
  5. bereza
    bereza 1 декабря 2009 19:01
    Здесь я полный профан, только мечтаю купить для дочери ноутбук, поэтому и рассказать мне нечего.
  6. Human
    Human 1 декабря 2009 21:04
    Вообще не понятно как сюда попал Apple, ведь это собственно отдельная линейка машин, отличимая от IBM, особенно так было раньше.
    Кстати, мак работает вполне очень даже ничего, Ноутбук Apple MacBook обычный, летает как муха, корел и фотошоп работаеют только впуть, быстрее чем на моем C2D.
    Тошиба это тоже бренд, и делают вполне неплохие ноуты. Те же ASUS и ACER, если не скупиться на деньги, то будет в руках машинка очень даже ничего, ну и для дома, вполне красивая. Было бы еще смешнее впихнуть сюда iRU. Любой дешевый ноутбук, не очень по своим характеристикам и составу, хотя сейчас железо подешевело.
    Т.е мое мнение. Это идти в магазин, с приличной суммой денег, и выбирать ноут по своему усмотрению, по критериям: внешний вид, характеристики, вес. Единственное, у меня совсем не лежит душа к таким маркам, как samsung и LG, кстати, есть очень милые ноутбуки, как Fujitsu-Siemens и MSI, кстати о птичках, из нетбуков я бы взял MSI т.к стоит он ненамного дороже ASUS EEEPC, а по характеристикам вполне привосходит ту недоделку.
  7. Легион Офлайн 1 декабря 2009 22:28
    Цитата: Karina
    А расскажите мне, пожалуйста... В чем преимущества этого бренда


    Я уже говорил о том, что у Dell мало того, что качественная сборка, так ещё у него быстрое "железо". К примеру, ноутбуки от ASUS "тупят", что означает, что они намного медленней выполняют одну и ту же операцию.

    Цитата: Karina
    у меня лично скоро станет актуален вопрос о покупке ноутбука, но какой выбрать? Я еще не гуглила и не занималась сравниванием характеристик, но вот совет приняла бы с радостью, если можно, пожалуйста. winked


    Все зависит от того, для чего он вам нужен, и на какую стоимость вы рассчитываете. Лично у меня новый бук будет Dell. Так как с другими моделями, а через меня их прошло много, всегда были какие-либо проблемы.

    Цитата: bereza
    Здесь я полный профан, только мечтаю купить для дочери ноутбук, поэтому и рассказать мне нечего.


    Вы были профаном и в блоггинге, и в сети. Мы все учимся. Так что тот, кто вчера был профаном - сегодня может стать профессионалом. В блоггинге у вас это хорошо получается :fellow: .

    Цитата: Human
    Вообще не понятно как сюда попал Apple, ведь это собственно отдельная линейка машин, отличимая от IBM, особенно так было раньше.


    Как показала практика, сейчас не отличают Macintosh от IBM. Сейчас в учет берется только тип гаджета.

    Цитата: Human
    Ноутбук Apple MacBook обычный, летает как муха, корел и фотошоп работаеют только впуть, быстрее чем на моем C2D.


    Тох, а заслуга это самого Mac? Или все таки операционной системы, которая заточена под машину, и не запускает лишние процессы? А если в винде отключить ненужные процессы? Уж кто кто, а ты знаешь, что по умолчанию включено немало всякой ненужной херни :fellow: .

    Цитата: Human
    Тошиба это тоже бренд, и делают вполне неплохие ноуты.


    Тестировал Satellite... Ну не тянет он до уровня Dell... Единсвенный его плюс, если это правда, так как скажу честно, что с Toshiba не имел дел, так вот, единственным, но огромным его плюсом является то, что его можно upgrade'ить. Если это правда, то это замечательная машинка.

    Цитата: Human
    Те же ASUS и ACER, если не скупиться на деньги, то будет в руках машинка очень даже ничего, ну и для дома, вполне красивая.


    Тох, неужели ты хочешь сказать, что ACER может тягаться с качественными буками? Ну да, есть неплохие машинки за приделами 50 000, но по мне, лучше купить менее мощный, но более качественный бук.

    Цитата: Human
    Единственное, у меня совсем не лежит душа к таким маркам, как samsung и LG


    Эти кофеварки и чайники я вообще не воспринимаю. Это не бук - это пародия на него.

    Цитата: Human
    как Fujitsu-Siemens и MSI, кстати о птичках, из нетбуков я бы взял MSI т.к стоит он ненамного дороже ASUS EEEPC, а по характеристикам вполне привосходит ту недоделку.

    Так мы говорим именно о буках. У Dell вооще нет нетбуков. Новую линейку mini можно отнести к ним, но это все равно не то. А в каждой нише есть свой бренд, который на большой прыжок опережает других.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  8. Human
    Human 2 декабря 2009 00:26
    Тох, а заслуга это самого Mac? Или все таки операционной системы, которая заточена под машину, и не запускает лишние процессы? А если в винде отключить ненужные процессы? Уж кто кто, а ты знаешь, что по умолчанию включено немало всякой ненужной херни fellow .

    И ведь да, в том то и дело, что машина уже заточена под пользователя, да и малек другой структуры она, так что в графических делах, она идет с ощутимым отрывам, не зря дизайнеры работают именно на Мас машинах, а не на других ПО или скажем особенных ОСях.
    Ну а то что в обществах это уже как обычное дело, да на здоровье, пускай распродают, это же не редкий вид чего-то там.
    Единсвенный его плюс, если это правда, так как скажу честно, что с Toshiba не имел дел, так вот, единственным, но огромным его плюсом является то, что его можно upgrade'ить. Если это правда, то это замечательная машинка.

    Тошиба действительно можно не плохо апгрейдить, в т.ч проц, оперу, hdd, примочки типа WiFi, блютус и прочее о чем я не запомил. У более крутые ноутов, возможно поработать с видео кажется.
    Хотя вот АCER встречал, у него так же как и тошибы было. У меня тошиба, и у многих моих знакомых, я как раз с ними и работаю.
    Тестировал Satellite... Ну не тянет он до уровня Dell...

    Сателит, это серия ноутов - Home Computing, т.е так, в инете полазить. С учетом, что это зависит от железа.
    Возьми несколько полностью одинаковых ноута, разных марок, настрой правильно, тогда можно узнать.
    Так мы говорим именно о буках. У Dell вооще нет нетбуков. Новую линейку mini можно отнести к ним, но это все равно не то. А в каждой нише есть свой бренд, который на большой прыжок опережает других.

    Потому что Делл выпускает еще кучу другой продукции, не только: моники проекторы, принтеры, и вообще брендовые наборы компьютеров с мышками, но еще и серверные-сетевые системы. Добирутся еще и до нетбуков, ну или им это не интересно, и занимаются миниками.
    Это компания вообще заняла немного другое положение в IT сфере. А так, железо...
  9. Легион Офлайн 2 декабря 2009 00:39
    Цитата: Human
    Сателит, это серия ноутов - Home Computing, т.е так, в инете полазить. С учетом, что это зависит от железа.
    Возьми несколько полностью одинаковых ноута, разных марок, настрой правильно, тогда можно узнать.


    Так и у меня "домашняя" модель Dell, вот и сравнивал с ним. Именно, что с одинаковой конфигурацией, запущенными процессами и настройками. Dell был на шаг впереди.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  10. Human
    Human 2 декабря 2009 02:06
    А теперь проверь остальные марки ноутов) Может быть, в процентном соотношении, тот же асус не далеко ушел от dell'a, или другой марки.
    Согласен конечно, что DELL, это техника высокого класса(даже если для дома), даже правильная сборка и ПО внутри ноута (предпрошитый BIOS например) могут дать значимые приросты производительности, и срока службы.
    Они вон какие сервера делают, по лучше, чем Depo, хотя у этих оборудование тоже не плохое.
  11. Легион Офлайн 2 декабря 2009 02:10
    Цитата: Human
    А теперь проверь остальные марки ноутов) Может быть , в процентном соотношении, тот же асус не далеко ушел от делла, или другой марки.


    Тестировал. Даже у других моделей характеристику чуть получше были (мой-то совсем уже старенький... по крайней мере, я считаю что год - старый, а моему полтора), но он рвал их. По крайней мере в рабочих приложениях Photoshop, 3D MAX, Corel DRAW... В игры не играю, так что проверить не могу. Кстати, ASUS занял предпоследнее место, благодаря кривизне чипсетов и тугодумному железу.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  12. Human
    Human 2 декабря 2009 02:32
    Неужели HP был выше асуса?
    НР делает солидные ноуты, но как-то хлипенько что ли.
    А еще во мне играет патриотизм тошибы, уж понравилась она мне, правда с экранами у нее косяк(у бюджетных моделей). И иногда с дизайном. Но что dell выше, спорить не стану, я в этом уверен.
    У асуса не плохое ПО. У других ноутов фишки не заметил как таковой.
  13. tarantul
    tarantul 2 декабря 2009 20:32
    Самое главное, с Dell, чаще всего идёт только лицензионный софт, и никаких триальных версий программ


    Не понял... А каким макаром dell определяет лицензию? Вроде этим занимается ОС.
  14. Human
    Human 2 декабря 2009 21:43
    Самое главное, с Dell, чаще всего идёт только лицензионный софт, и никаких триальных версий программ

    Не понял... А каким макаром dell определяет лицензию? Вроде этим занимается ОС.

    Я сомневаюсь, что у Dell только лизенция, они не могут по свооей компетентности работать так. Возможно, что есть увеличенный пробный период, как реклама для софта. Хотя на сколько я знаю, у дела он минимален.

    Делл никак не определяет лицензию, там просто активированный софт, который просто работает. Либо проверяет свое состояние через интернет. И ОС этим никак не занимается. Своей лицензией занимается программа, которой и требуется активация.
    Почти все ноуты распологают своей программной продукцией, в том числе и бесплатной, и конечно же спонсоры, типа антивируса, которые пихают на каждый ноут, с увеличенным пробным периодом. У меня был симентек на 9 месяцев, а это почти годовая лицензия.
  15. Легион Офлайн 2 декабря 2009 22:55
    Цитата: tarantul
    Не понял... А каким макаром dell определяет лицензию? Вроде этим занимается ОС.


    Вы невнимательно прочли предложение. Вы покупали ноутбук? Если да, то знаете, что с ним идёт софт - операционная система, антивирусы, утилиты. Взять в примеру комментарий Human о антивирусе с лицензией на 9 месяцев. Но антивирус антивирусом, а у вас был пакет Office? Так вот, со всеми брендами идет много программ, но как правило - все триальные (30-ти дневные), тот же офис. С Dell идет либо лицензия, т.е. не ограниченная по времени, либо вообще не идет.

    tarantul, смотрю, вы вновь в сети. Что по поводу блога о путешествиях?
    --------------------
    Per aspera ad astra
  16. tarantul
    tarantul 3 декабря 2009 19:53
    tarantul, смотрю, вы вновь в сети. Что по поводу блога о путешествиях?


    Да я помню. Просто в декабре все очень навалилось. Скоро сессия(и как всегда все сдается в последний момент). Плюс надо доделывать E-магазин. Возможно попробую написать первый пост на следующей неделе...




    Вы покупали ноутбук?

    Нет.)) Но когда куплю, буду ставить линух.

    Да, кстати в комментариях к старым постам Вы предложили перейти на "ты".
  17. Karina
    Karina 5 декабря 2009 11:42
    Мне сказали, что лучше всего MacBook, 15 дюймов лучшие модели имеют вес около 2 кг. А с технической стороны вопрос решается, исходя из показателей размера экрана и веса.
    Хотя, конечно понимаю, что это война миров, а дороже всего, насколько я знаю, будет SONY, таким образом, благодаря Вашей статье остановилась на выборе между MacBook и Dell, что Dell так далеко уходит вперед?
  18. Легион Офлайн 5 декабря 2009 16:23
    Цитата: Karina
    Мне сказали, что лучше всего MacBook, 15 дюймов лучшие модели имеют вес около 2 кг. А с технической стороны вопрос решается, исходя из показателей размера экрана и веса.


    Все хотят впарить то, что имеют сами, или что им выгодно продать. Я смотрю объективно - даже когда имел компьютер с AUSU'овским железом - хаил ASUS за кривизну и тормознутость его железа.

    Цитата: Karina
    Хотя, конечно понимаю, что это война миров, а дороже всего, насколько я знаю, будет SONY, таким образом, благодаря Вашей статье остановилась на выборе между MacBook и Dell, что Dell так далеко уходит вперед?


    Самые дорогие и качественные DELL и линейка VAIO от Sony. Цена топовых моделей перепрыгивает за 200 000. Но они стоят этих денег.

    Раньше, у Apple было свое железо, свои процессоры, свои видеокарты... Сейчас, в своем большинстве, у них стоит то же железо, что и на остальных машинах. Тот же Intel Dual Core, тот же GeeForce... Чем, с таким железом, он отличается от остальных машин? НИЧЕМ. Только брендом - именем. Разница только в MAC OS - операционной системе. А что вам мешает взять тот же Leopard, и поставить на обычный бук? Кстати, знакомый ставил, нужно узнать впечатления. У себя пока не могу, и так три операционки стоят, не знаю, будет ли возможность выбора загрузчика, а то снесу все. Сама операционка красивая, но не забывайте о том, что она так же, как и Wndows 7 стоит не малых денег, и на нее вы найдете не все свои любимые программы.

    Что выбрать:

    Если вы хотите хвастать перед друзьями имиджевой моделью, на которой, с большой вероятностью, вы не сможете делать привычных вам вещей. Если готовы, в случае поломки, везти в единственный сервисный центр в москве, и ждать год ремонта ( а именно столько времени определяет СЦ для ремонта Apple) - берите MAC.

    Если же вы хотите нормально работать, пользоваться привычными программами, и иметь качественное оборудование, которое, в случае поломки (пока не сталкивался с поломками DELL) заберут на, максимум, 40 дней - DELL.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  19. Human
    Human 5 декабря 2009 18:17
    Раньше, у Apple было свое железо, свои процессоры, свои видеокарты... Сейчас, в своем большинстве, у них стоит то же железо, что и на остальных машинах. Тот же Intel Dual Core, тот же GeeForce... Чем, с таким железом, он отличается от остальных машин? НИЧЕМ.

    Железо такое же, по той причине, что бы программы и прочее работали проще. Да и народ покупал, типа там интелы и нвидии. А по сути-то все так же.
    Железо отличается тем, что у них другие порты, можно поставить другую ОС(что бы поставить МАКос на IBM нужно дистрибутив изменять) другая аритектура построения, все еще отличимая от IBM, даже мониторы отображают все по другому (AppleRGB).
  20. Легион Офлайн 5 декабря 2009 18:24
    Human, разве что другие порты. В остальном отличия стерлись. Например, Leopard уже можно воткнуть на машину без изменения дистрибутива. Специально полез искать инфу об установке Leopard - и на ASUS и на DELL, да на все буки ставится одинаково - ничего не меняя.

    А по поводу монитора... Конечно, а куда деваться, должен же быть какой-то плюс у машинки стоимостью от 50 000. У буков с тем же ценовым диапазоном тоже весьма качественные мониторы, и уже не меняют цветопередачу в зависимости от угла зрения.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  21. Human
    Human 5 декабря 2009 21:21
    Я не имел ввиду качество монитора, а свой стандарт отображения, не зря я написал AppleRGB. У них еще сохранились корни.
    Не надо приравнивать Mac и IBM так близко к друг другу. Это не Intel и AMD.
  22. Легион Офлайн 5 декабря 2009 21:33
    Human, думаю, с момента, как MAC стал не предметом роскоши, и рассчитан на массового пользователя - он утратил индивидуальность. Теперь это обычная машинка, практически не отличающейся от остальных.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  23. Human
    Human 6 декабря 2009 08:36
    думаю, с момента, как MAC стал не предметом роскоши, и рассчитан на массового пользователя - он утратил индивидуальность. Теперь это обычная машинка, практически не отличающейся от остальных.

    Остальные это как Асус, Самсунг, LG и прочие? Ну нет, он гораздо выше. Это в России он роскошь, из-за цены и индивидуальности, да и софта как такового там нет нам привычного.
  24. Karina
    Karina 7 декабря 2009 01:47
    Спасибо, мнения реально разные... Спасибо за совет :winked: