Новый год и его итоги в сети

Странные праздники…Что-то меня знобит от этого веселья…

Долго думал, какую тему поднять сегодня. Но решил в преддверии Нового года, написать пост именно о нем.

Почему я задумался о теме, ведь стандартная тема – Новый год? Я не признаю данного праздника. Он не подходит ни под один из моих критериев. Он не подходит ни под мою веру, ни под мои интерес, ни под мои правила – ни под что.

Начну с того, что Новый год – языческий праздник. Значит, он не подходит под мое вероисповедание. Я верю в Бога, и не собираюсь молиться камням, деревьям, червям. Да, Бог внутри всего, но это немного другое.

Я не понимаю самого смысла «праздника». В чем его смысл? В том, что Планета стала ближе к своей смерти? Простите, но я не понимаю. Может кто объяснит мне? Вот эта беготня, подбор подарков, готовка… К чему все это? За день мы готовим больше, чем на все праздники в году вместе взятые. Для чего? Чтобы зажраться, напиться, и проспать выходные? Для этого можно выбрать абсолютно любой день в году, что многие с успехом и делают. Ну не понимаю я.

Сделали из ничего огромный праздник. Для меня 9 мая намного важнее, то же Рождество. Но не Новый год.

Я никогда не отмечал Новый год в компании. Хотя вру… Хотя нет… Я часты выдвигаюсь с друзьями в ночь на 1 января. Но это я делаю и в любой другой день. Может мое мнение какое-то устаревшее, может, и это так, я не умею веселиться (даже в диско-бары хожу по делам), но мне не интересен данный праздник.

Ладно, не буду мусолить данную тему, напишу о небольших достижениях в сети. Именно в сети.

Во-первых, я открыл данный блог, который является моим самым любимым детищем. Помимо этого, у меня есть ещё несколько блогов, в которые пока пишу редко, но надеюсь, что все наладится, и стану писать больше. Данные блоги не продвигал, поэтому их рейтинг довольно низкий. Но ничего – все впереди. Появились первые клиенты моей дизайн-студии. Были серьезные заказы, но по некоторым причинам они не состоялись.

В этом году нашёл много интересных мне людей. Это и Береза Владимир, с которым интересно общаться, и который способен анализировать. У него много интересных статей. Правда, в последнее время, у него появилось слишком много интервью, а мне данный жанр не очень нравится.

Это и Писака. Если честно, мне было не очень интересно на ее блоге. Не люблю слишком много анализов, тем более, когда это анализы блогов. Конечно, анализы правильные, но мне они не интересны. Когда пошли статьи – стало уже интересней. Но окончательный интерес возник, когда я получил от нее неожиданные комментарии. К примеру, такие комментарии были в статье «Журналистский фейк или как калечат правду». Я знал, что Елена с Украины, как и многие мои друзья. Но многие из них, не смотря на то, что пишут вроде нейтрально, и способны мыслить, сразу заводятся, когда разговор заходит о Украине. Причем, в эти моменты они не способны думать, как ещё один из моих друзей – Сергей и его блог – Блоггинг в душе (Блог больше не принадлежит автору). Однако, от Елены я получил комментарии, которых не ожидал – человек может анализировать ситуации, и даже когда разговор идет о её Родине и Стране – если руководство не право – она признает это. Лен, я в шоке.

Так же я познакомился с человеком, благодаря которому я и завел блог – Александру 9SEO. В одно время я создавал сайт написанный с помощью html. Все это делалось на коммуникаторе, так как в то время компьютер продал, а бука ещё не было. Когда появился бук и нормальная сеть – я узнал о движках. И после долгого поиска (3 месяца) я остановился на DataLife Engine. Я собирался открыть один проект, но потом планы поменялись. Все это время я читал блог Александра, который тогда обновлялся намного чаще, чем сейчас. Из блога я узнал много полезной информации. Потом как-то списались по ICQ, разговорились, и сейчас довольно часто общаемся. Александр очень отзывчивый человек, и пишет с душой. Он единственный, кто поддержал мою эстафету «Помощь детям», хотя его блог не подходит под данный формат. Да и по многим другим характеристикам – он очень хороший человек.

Так же познакомился с Алексеем Тереховым, с которым мы много общались. К сожалению, сейчас общение практически прекратилось, но надеюсь, мне удастся его восстановить.

Ещё я познакомился с очень интересным человеком – Капой (Блог ныне заброшен). Мы много с ней спорили, в чем-то она мне помогала, в чем-то я. Сейчас Капа немного изменилась, и похвастаюсь, с моей помощью. Не знаю, в лучшую или худшую сторону – решать вам. Капа, мне действительно интересно с тобой.

Еще одним интересным человеком оказался Sylfer (блог удален) и Hufu (блог удалён). У этих людей оказалось очень интересная жизненна позиция, очень похожая на мою. И если в Hufu я вижу практически свое отражение, то Sylfer, в причину своего возраста, пока боится предпринимать серьезных решений.

Конечно, на самом деле, друзей появилось много, и я не могу всех их описать, так как для этого блога не хватит. Я просто скажу всем огромное спасибо за то, что были со мной. И желаю вам счастливых праздников и удачного нового года. Всем удачи

[media=https://www.youtube.com/watch?v=GZgbDEVSEx0]

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 18

  1. ioni
    ioni 31 декабря 2009 05:56
    Отличные итоги :)
    А по поводу нового года...

    Попробуй представить, что для вхристиан означает пасха. То же самое означает и Новый год - для всех остальных
  2. ivanovblog
    ivanovblog 31 декабря 2009 21:32
    На счет самого "праздника" Нового года - теоретически согласен, что по значимости его нельзя даже сравнивать с с праздником Рождества Христова, но с годами мы просто привыкли его "отмечать по полной программе".

    Пусть Дед Мороз исполнит все пожелания из видеоролика! :fellow:
  3. bereza
    bereza 31 декабря 2009 22:12
    Легион, я приветствую тебя. Хоть ты и не любишь этот праздник, все равно с Новым Годом тебя, дружище. Ты просто супер. Я желаю тебе здоровья. Больше ничего. Почему? А все просто. Будет здоровье, остальное придет само. Удачи тебе.

    Лично я сам не очень стал любить Новый год. Это еще один прожитый год и приближение к старости. Последние несколько лет я приезжаю к себе на Родину в Украину на Рождество. Вот это действительно празднество. В этот день мы собираемся всей семьей:мама, папа, сестренка с семьей и отмечаем в этот день сразу три праздника, включая папин День рождения.

    Легион, я очень обрадовался, что ты упомянул мое доброе имя. Спасибо тебе. По поводу интервью, у меня их не много, всего два, так что не расстраивайся. Постараюсь для тебя публиковать интересные статьи. Кстати, можешь меня поздравить. Буквально за час до праздника подключил себе 3G, правда не супер, но лучше того, что было.

    Ну да ладно. В общем, всего тебе хорошего и успехов в блоггинге.
  4. Олли
    Олли 1 января 2010 10:00
    И всё-таки с Новым Годом!

    Просто хорошего настроения, счастья, удачи и всего-всего! Может это и не праздник, но всё же календарный год закончился и начался новый. С новыми планами и мечтами. Пусть все они сбудутся! :)
  5. Karina
    Karina 1 января 2010 14:57
    Я тоже не очень то согласна с праздником Новый год. Как говорится год-то новый, а проблемы старые.
    Новый год большей частью государственный, общественный праздник. Мне по душе Рождество. Поэтому я с Вами согласна.
    Не знаю стоит ли сейчас поздравлять вас, ведь Новый год это еще одна формальность в нашей жизни. Ну, что же в этом году одной формальностью меньше ;)
  6. Дмитрий Шевченко
    Дмитрий Шевченко 1 января 2010 20:24
    М-да. Дела. День рождение, кстати, тоже антихристианский праздник...

    При чём здесь вера, какие такие формальности...? Это просто праздник и он, как и вся наша жизнь может быть таковым или наоборот лишь от того, как мы воспринимаем свою реальность. Вы, ребят, поймите, что Бог - это не купола и храмы - это то, что внутри Вас!

    Любите мир и мир ответит вам взаимностью. Мне, если честно, так хреново было последние две недели декабря. Сначала кот умер, затем со здоровьем нелады были. Неделю ел как котёнок, исхудал... жуть, короче. И вчерашний вечер я так хотел провести в одиночестве. Но слава богу, новый год встречал в компании двух очаровательных котов и трёх объевшихся мясом девушек...э-э-э, то есть наоборот, трёх очаровательных девушек и двух объевшихся мясом котов. К полуночи все болезни как рукой сняло и я был счастлив.

    Кстати, что значит, новый год-то новый, а проблемы старые? Может не в новом годе дело, а в вас, в том, что пора бы научиться решать свои проблемы, да и вообще жить так, что бы всё, что с каждым из вас не происходит, делало вас сильней, мудрей и открывала дорогу в будщее, будущее, где вы отмечаете праздники с радостью и от души, а не потому, что это формальность.
  7. Sylfer
    Sylfer 1 января 2010 20:35
    Улыбнул эпиграф из песни агаты кристи)

    С одной стороны праздновать новый год, который неизвестно что принесет- сумасшествие. А с другой- позитивный взгляд и надежда на то, что все будет хорошо.

    Лично меня новый год как праздник объединяет с родными и близкими. Мы вместе, прошел еще один год, какие-то итоги, подарки с утра.. :winked:

    А Рождество- радость небесному, а не земному.

    Вы же радуетесь новому дню? Это подходит под критерии- вставать с утра и радоваться, потому что в окно бьет свет и начался новый день? А новый год- радость новому пришедшему году :)

    Другое дело что для некоторых новый год лишь повод нажраться, но тут уж нг не причем, умельцы есть из любого праздника пьянку устроить
  8. Hel
    Hel 2 января 2010 22:05
    Ух, ты! Спасибо за высокую оценку.
    Что же до Украины. Родину трудно обидеть или оскорбить. Она у нас в душе всегда субъективно самая лучшая. А вот «Страна» - другое дело. Мне уже пять лет горько за свою страну. За то, что мы с ней сделали, за то, что нам с ней сделали, за то, что у нас нет выбора. Я всегда была патриоткой, но в последнее время мне все чаще становится стыдно. Не за Украину, нет. Она всегда будет лучшей: теплой, душистой, урожайной, ласковой, певучей, гостеприимной и т.д. и т.п. Стыдно именно за властьимущих, зажравшихся, наглых, самоуверенных. Знаю, скажете, что это мы им позволили. А я думаю, что это они нам позволили, чтобы мы все это проделали сами с собой. Теперь хватит ли у каждого из нас сил бороться с собой? Что-то мне страшно становится.
  9. Легион Офлайн 3 января 2010 02:19
    Цитата: ioni
    Попробуй представить, что для вхристиан означает пасха. То же самое означает и Новый год - для всех остальных


    Немного не соглашусь, не для всех он важней, чем Пасха. Да я и не отговариваю от него. Я просто говорю, что не понимаю данного праздника.

    Цитата: ivanovblog
    привыкли его "отмечать по полной программе".


    Мы все праздники привыкли отмечать по полной :lol: . Даже обычные будни.

    Цитата: ivanovblog
    Пусть Дед Мороз исполнит все пожелания из видеоролика!


    О, об этом ролике будет отдельная статья.

    Цитата: bereza
    Лично я сам не очень стал любить Новый год. Это еще один прожитый год и приближение к старости. Последние несколько лет я приезжаю к себе на Родину в Украину на Рождество. Вот это действительно празднество. В этот день мы собираемся всей семьей:мама, папа, сестренка с семьей и отмечаем в этот день сразу три праздника, включая папин День рождения.


    Это отлично, когда люди могут собраться вместе. Надеюсь, что вы сможете собираться вместе и без праздников, а просто потому, что захотелось. И у вас будет огромное количество данных встреч.

    Цитата: bereza
    Легион, я очень обрадовался, что ты упомянул мое доброе имя. Спасибо тебе. По поводу интервью, у меня их не много, всего два, так что не расстраивайся. Постараюсь для тебя публиковать интересные статьи. Кстати, можешь меня поздравить. Буквально за час до праздника подключил себе 3G, правда не супер, но лучше того, что было.


    Владимир, вы действительно заслужили того, чтобы я упомянул тебя. Так же, как и люди, которых упомянуть не смог. Но я всем, обязательно, поставлю постовые.

    Поздравляю с возможностью пользоваться 3G. Как вам? Удобней? Какая нынче у него скорость? А то не смотря на то, что у меня коммуникатор поддерживает 3G, я им не пользовался - пользуюсь WiFi.

    Цитата: Олли
    Просто хорошего настроения, счастья, удачи и всего-всего! Может это и не праздник, но всё же календарный год закончился и начался новый. С новыми планами и мечтами. Пусть все они сбудутся! :)


    Спасибо :request:

    Karina, полностью согласен. И думаю, что все равно стоит поздравлять, хотя бы потому, что человеку становится приятно.

    Цитата: Дмитрий Шевченко
    При чём здесь вера, какие такие формальности...? Это просто праздник и он, как и вся наша жизнь может быть таковым или наоборот лишь от того, как мы воспринимаем свою реальность. Вы, ребят, поймите, что Бог - это не купола и храмы - это то, что внутри Вас!


    Дим, рад видеть тебя. Что-то ты пропал. А по поводу того, что Бог не храмах и куполах - я говорил ещё давно.

    Цитата: Дмитрий Шевченко
    Кстати, что значит, новый год-то новый, а проблемы старые? Может не в новом годе дело, а в вас, в том, что пора бы научиться решать свои проблемы, да и вообще жить так, что бы всё, что с каждым из вас не происходит, делало вас сильней, мудрей и открывала дорогу в будщее, будущее, где вы отмечаете праздники с радостью и от души, а не потому, что это формальность.


    :lol: , смотрю, стал замещать меня. Дело в том, что имелось не совсем то, о чем ты говорил. Проблемы всегда были и будут. После решения одной - будет другая. Дело не в этом, дело в том, что новый год никак не влияет на решение их или бегство от них.

    Цитата: Sylfer
    Улыбнул эпиграф из песни агаты кристи)


    Ну, не совсем Агата Кристи. Это фраза из старого советского фильма. А про песню я понял - Рождество. Классная тема.

    Цитата: Sylfer
    подарки с утра..


    А вот я подарков с утра не видел лет сто :sad:

    Цитата: Sylfer
    Вы же радуетесь новому дню? Это подходит под критерии- вставать с утра и радоваться, потому что в окно бьет свет и начался новый день? А новый год- радость новому пришедшему году :)


    Меня не может радовать наступление нового года. Это часть жизни, оставленная позади...

    Цитата: Sylfer
    Другое дело что для некоторых новый год лишь повод нажраться, но тут уж нг не причем, умельцы есть из любого праздника пьянку устроить


    Ну... Это у нас умеют... День граненного стакана можно и каждый день отмечать :fellow: .

    Цитата: Hel
    Ух, ты! Спасибо за высокую оценку.


    Ты её заслужила laughing .

    Цитата: Hel
    Что же до Украины. Родину трудно обидеть или оскорбить. Она у нас в душе всегда субъективно самая лучшая. А вот «Страна» - другое дело. Мне уже пять лет горько за свою страну. За то, что мы с ней сделали, за то, что нам с ней сделали, за то, что у нас нет выбора. Я всегда была патриоткой, но в последнее время мне все чаще становится стыдно. Не за Украину, нет. Она всегда будет лучшей: теплой, душистой, урожайной, ласковой, певучей, гостеприимной и т.д. и т.п. Стыдно именно за властьимущих, зажравшихся, наглых, самоуверенных. Знаю, скажете, что это мы им позволили. А я думаю, что это они нам позволили, чтобы мы все это проделали сами с собой. Теперь хватит ли у каждого из нас сил бороться с собой?


    Тут полностью согласен. Некоторые любят давить на то, что я осуждаю чье-то правительство, но не трогаю своего. Что я люблю наше правительство, и "гниющую рыбью голову". Открою небольшой секрет - я ненавижу правительство. Я всеми своими силами противостою ему. Пытаюсь что-то сделать, что-то изменить. И на блоге до него дойдет очередь. Просто бывает так, что я собираюсь писать статью, и нарываюсь на какую-нибудь чушь в новостях. И под воздействием гнева пишу уже другую статью.

    Я лично не понимаю, чего нам делить? Всегда жили вместе. Была Киевская Русь... Кстати, вспомнил анекдот на данную тему (прошу прощения, по украински писать не умею, поэтому пишу по-русски, как слышу):

    - Маму, а правдо, шо была Киевская Русь?
    - Правда, сынку. Правда.
    - Так что? Получается, что мы, все, Москали?
    - Да нет, сынку, то Москали, все, Хохлы.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  10. Karina
    Karina 7 января 2010 13:13
    Дмитрий Шевченко Кстати, что значит, новый год-то новый, а проблемы старые?

    Тут я имела ввиду, как правильно подметил автор :fellow: то, что ничего не поменяется из-за того, что мы повесим на стену или поставим на стол новый календарь. Но люди почему-то любят начинать новую жизнь, жизнь с чистого листа, в новом году я стану лучше, в новом году будет успех в делах... и проч.

    Дмитрий Шевченко При чём здесь вера, какие такие формальности...?


    Думать, что все будет ОK в новом году и начинать жизнь с нового листа, приятно конечно, но это ничего не решает.

    Дмитрий Шевченко Вы, ребят, поймите, что Бог - это не купола и храмы - это то, что внутри Вас!

    Согласна, согласна!
    С Рождеством всех! smile
  11. тыцтыц™
    тыцтыц™ 19 января 2010 00:08
    Новый год это когда все клянутся забыть лень и хоть в этом году что нибудь предпринять) ну еще время нажраться и потом говорить так это был новый год))
    Мое мнение, праздник это каждый день с любимыми и дорогими людьми...
    Но если по каким то причинам таких нет, тогда всё трудовые будни и надо работать! и идти к своей цели.
  12. ioni
    ioni 19 января 2010 01:29
    У меня такое чувство, что вам всем не больше 21 года
    Вместе взятым
  13. Легион Офлайн 19 января 2010 01:54
    Цитата: ioni
    У меня такое чувство, что вам всем не больше 21 года
    Вместе взятым


    Если тебе не нравится мнение других людей - не пошел бы ты на ХУЙ, с моего блога. Специально для тебя, и твоим тупым мыслям, тут никто писать не будет. Не можешь общаться - на ХУЙ.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  14. ioni
    ioni 19 января 2010 02:03
    Вот мы и дошли до вежливости.
    Счастливо оставаться!
  15. Легион Офлайн 19 января 2010 21:46
    ioni, для начала научись себя вести. Я не единственный, кто делал тебе замечание. Если ты их игнорировал - это не значит, что их не было.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  16. ioni
    ioni 20 января 2010 00:53
    Тешьте свое эго дальше.
    Только вот я не припоминаю с какого такого момента мы перешли на "ты"?
  17. Легион Офлайн 20 января 2010 21:40
    ioni, я свое эго не тешу. И как видно, многие считают как и я, только не всегда об этом говорят. Мне уже многие люди говорили, чтобы я тебя в бан отправил. Только я на это не иду, потому что, в отличии от того, что ты сказал, мне интересны мнения. Только именно мнение, а не тупые попытки малолетки выставить всех дураками. Это не у меня эго, это ты считаешь, что лучше всех все знаешь, и что такой крутой. Только, как показывает практика, такие крутые, обычно - пустышки. Что ты знаешь о жизни? Только то, что ты не понравился мальчику? Или обида, на то, что голубых притесняют? Да нихрена ты не видел, зато такой умный... как утка, только отруби не жрешь. Моей жизни хватило бы на десяток таких, как ты.

    Цитата: ioni
    Только вот я не припоминаю с какого такого момента мы перешли на "ты"?


    С того момента, как ты обратился на "ты" ко мне. Я не корчу из себя гнилого интеллигента - их расстреляли ещё в 17. Остались просто вежливые люди, которые сами определяют, когда с кем и как говорить. И псевдоинтеллигенты, которые корчат из себя интеллигентов, а являются - быдлом.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  18. ioni
    ioni 20 января 2010 21:46
    С самым последним полностью согласен. Наш диалог лучшее тому подтверждение.