О сильных духом людях

Часто общаясь с людьми, а конкретно, противоположным полом, я слышал много разговоров о сильных людях. Только я так и не понял, что вкладывается в понятие «Сильный Человек».

Я постоянно разговаривал, пытался выяснить, что же значит сильный человек. В чём заключается его сила? В ответ были стандартные характеристики: умный, красивый, мужественный, способный понять и помочь, способный защитить свою девушку. В общем, стандартный стереотип - принц на белом Бентли. Но являются ли такие люди действительно сильными?

Многие мне пытаются доказать, что «принц на белом Бентли» является сильным человеком, так как смог добиться всего в жизни. У меня сразу возникает вопрос - чего всего? Машину? Которую в 94% случаев купил папа. Квартиру? Которую купил тот же самый папа. Чего всего? Что он представляет из себя. У меня много таких знакомых, и поэтому я знаю, о чём говорю. Почему многие считают, что если человек ходит в D&G, ездит на крутой машине, то он уже сильный человек?

Однажды, мне один человек рассказывал... точнее, плакался, как она познакомилась с парнем, и какой он сильный духом, что перед ним все двери открыты, и всё в том же духе. Сколько песен было сложено про него. Ну просто не человек, а сам ангел. Я решил посмотреть на данное чудо природы. И что я увидел при знакомстве? Думаю, многие поняли - обычный мажор. Человек, который пытается манипулировать людьми, для своих целей. Судя по всему, со взрослыми, здравомыслящими людьми это не удаётся, поэтому специализируется на малолетках. И в чём сила влюбить в себя малолетку? Сам человек был довольно взрослый - 24 года. Но не мог ничего сопоставить мне. Все его утверждения, доказательства, всё разбивалось о стены моего разума, который без проблем отфильтровывал ложь. Я решил проверить дальше его силу. Я пригласил его в гости. С Москвы до меня порядка 2 500 км. Человек, зная, что ему есть, где остановиться, что есть «путеводитель», без проблем согласился. И вот, по его приезду я «пропал», просто не выходил на связь. Как потом оказалось, он позвонил папочке, чтобы папа с Москвы нашел и забронировал ему гостиницу, перевел деньги, и всё в том же духе. И это сила? Это тепличное растение, не приспособленное к жизни. При всём при этом, мне было достаточно просто управлять данным человеком. Он, попадая в непонятные, неприемлемые для него обстоятельства, моментально превращался в глину, из которой можно было лепить всё, что хочешь. Это перед малолетками он был царь и Бог, но попав в совершенно другие обстоятельства, менялся мгновенно. И это называется сила? При всём этом, у человека не было даже цели. Он не знает, чего хочет. По-моему, это отнюдь не проявление внутренней силы.

Вернёмся к физической. С чего взяли, что человек, физически сильный, так же силён духом? У меня много примеров, когда людьми, данного вида, управляли, как куклами. Верна поговорка - чем больше шкаф, тем громче падает. У меня есть друзья, которые одним только своим духом могут задавить любого быка. Что не раз демонстрировали.

Ну ладно, отойдём от данных заблуждений, так как их можно привести столько, что потребуется целая книга. Перейдём к тому, что сами прелестные существа смогут ли выдержать сильного человека? Мой ответ категоричен - НЕТ. Я знаю таких людей, и они до сих пор одни. Нет, не потому что они некрасивы, грубы или не могут с кем-то познакомиться. Всё гораздо проще - их не могут выдержать. Что это значит? А всё достаточно просто. Нагрузив себя стереотипами, и найдя такого человека, начинается то, чего они не ожидали в своих иллюзиях. Во-первых, сильный человек никогда не будет прогибаться под кого-то. А значит, либо свой бизнес (это всем нравится), либо постоянная смена рабочего места. И начинается нытье, чтобы хоть немного прогнулся под начальство, и всё в том же духе. Ты же хотела сильного человека, а сильный не прогнётся. У него есть гордость, честь, а это непонятные для нынешнего племени понятия. Во-вторых, из данного типа людей невозможно лепить то, что хотят с него слепить. А именно, подкаблучника. Все всегда пытаются переделать человека по своему, хотя, это практически невозможно, тем более, сильного человека. Постоянное, переключи, сделай то, сделай это, а вот у Маши Миша..., нет, я не хочу это, я хочу то... И так постоянно. Но на такое мало обращается внимания, и вызывает раздражение у противоположного пола, кстати, ассоциирующееся с понятием - не меняется - значит не любит. В-третьих, сильные духом люди дорожат своей свободой и независимостью, а значит, пытаются не привязываться к месту, могут в любой момент «исчезнуть». Нет смысла пытаться удержать. Чем больше будешь держаться - тем быстрей он «исчезнет», и это не связано с нелюбовью, это связано с тем, что свобода и независимость стоят на высоком уровне, и часто бывает необходимость побыть одному. Как бы многим не казалась страшно одиночество, оно является одной из основополагающих и важных компонентов. В-четвертых, их начинают со временем бояться. Это только в мечтах представляют, как идут по парку, докопался отморозок, парень раз его стукнул, и пошли дальше. Меня защитили. Но в жизни, при такой ситуации, реакция становится очень бурной, помимо своей девушки необходимо защитить свою честь, и преподать урок. И не забываем, что реальные драки, и драки в кино - разные вещи. После просмотра такого «кинофильма», обычно, девушка начинает бояться парня, не смотря на то, что он защищал её. Обычно, не без помощи друзей, которые начинают её пугать, преследуя свои цели. Видать правильно заметил Шнуров - быть другим - это значит быть всегда одному.

Так что же значит для меня сильный человек - это свободный, независимый человек, который не носит розовые очки, который видит вещи такими, как есть на самом деле, который готов отдать жизнь за родных и друзей... хотя, для меня, хорошие друзья - это уже и есть семья, поэтому слишком близких я называю ни другом, ни товарищем, а братишка, который, не смотря на всю сложность ситуации, идёт вперед, навстречу цели, какой бы она не была, человек, способный управлять массами с помощью сердца, а не расчётов, который сносит на пути все преграды, чувствует чужую боль, и всегда приходит на помощь, который не боится говорить правду в лицо, какой бы она не была. Можно назвать много критериев, но, полагаю, это основные. Кого я считаю сильными людьми? Виктор Цой, пацаны из «Многоточия», Рокосовский, Давлатов... Да много кого можно перечислять... Среди нас тоже хватает таких людей, но до определённого момента их не замечают...

Откуда берется сила... Я полагаю, что от воспитания, Бога, и огромного жизненного опыта, с большим количеством потерь, которые закалили этих людей. Кстати, эта ещё одна из причин одиночества - страх потерять. И не надо говорить, что сильные люди не должны бояться. Только ощутив настоящую боль, становишься человеком.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 56

  1. Семён
    Семён 30 мая 2009 17:33
    Да, мажор (папенькин сынок), и человек, который разбогател или добился какого-то другого успеха исключительно своим умом и силами - это разные люди. Не так давно посрался в клубе с одним мажором (на тачке крутой ездит, квартира огромная в центре города), с виду парень здоровый - оказался полной тряпкой, а друг у него - так вообще мямля.

    Насчёт воспитания и Бога, не совсем согласен. Чаще всего люди получают стандартное воспитание, а оно всего вредит, приходится самому себя воспитывать или перевоспитывать. В Бога просто не верю. А вот: "от жизненного опыта, с большим количеством потерь, которые закалили этих людей" - это да.
  2. Легион Офлайн 30 мая 2009 21:08
    Семён, так на это всё и рассчитано. Хороший понт - дороже денег. Можно шугануть, что знакомые крутые, что под ним кто-то ходит, но стоит сделать строгий выговор с занесением в грудную клетку, как все понты исчезают. И кенты у них такие же гнилые, точнее, не кенты, а люди, которые живут за их счёт. С лёгкостью можно сравнить с пиявкой. А люди, которые всего добились. Поверь, их достаточно мало, и понту не наводят. В основном, все наши понтовитые - сынки и дочки бывших министров и т.п., которые в своё время успели разграбить страну. Действительно сильных людей, очень мало.

    Чаще всего, но, как правило, они такими и остаются. К тому же, если вовремя не научили состраданию, любви и т.п., то человек, идя по тому, что для нас является болью, для него - обычная дорожка. Посмотри вокруг, дорога, по трупам, по головам, плевком в любую душу. И смерть, или любая боль для них обыденна. Мало кто себя перевоспитывает, особенно, когда начинает чувствовать боль от того, что раньше было повседневно. Он пытается вернуться, и закрыться в себе. К тому же, человек меняется только до шести лет, потом переделать практически невозможно. От того, что ты не веришь в Бога - ничего не меняется, миллионы людей верят, и будут верить. И всё достаточно просто, все у последней черты вспоминают о Боге. В Бога верят те, кто дошёл до последней черты. Обычно, именно такие люди и сильны. И знаешь, вера в Бога даёт достаточно сил. Но это другой разговор.
    --------------------
    Per aspera ad astra
    1. Сергей
      Сергей 30 ноября 2017 18:53
      Почему бывших?Теперешних!И на не малы годы в будущем!
  3. Human
    Human 30 мая 2009 22:43
    Замечательная статья. Сам вот подумал. Себя сильным не считаю, хотя есть некоторые сильные качества. И все заработал жизненным опытом, и я рад этому.
    Хотя есть и слабые стороны, их я исправить до сих пор не смог.
  4. Feodora
    Feodora 1 июня 2009 18:17
    Однознанчо в избранные “сочинения” [url=http://stadium-life.ru/] [/url]
  5. Xager
    Xager 1 июля 2009 20:20
    Хорошая тема. Видел людей реально сильных, трудная у них жизнь (а именно трудности закаляют дух). Однако не стоит путать силу духа с характером, они похожи, но не одно и тоже.
  6. Легион Офлайн 1 июля 2009 21:00
    Xager, я согласен, что это разное, но... без характера нет и силы духа. Бесхарактерный человек по определению не может быть сильным.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  7. Перфекционистка
    Перфекционистка 6 июля 2009 19:58
    О чем мы вчера говорили.
    Так вот, я имела в виду такой вид сильного человека: это тот, кто не пргибается, кто не смолчит, лишь бы его не трогали, кто не будет как все только потому, что так удобней, кто отстоит свою точку зрения, а не чужую, найдет в себе силы признать правоту другого, а не спорить только потому, что остановиться уже не можешь.
    Вот именно это я и подразумеваю под сильным человек. Разве девушка такого мучину не сможет выдержать? Вряд ли...
  8. Легион Офлайн 7 июля 2009 14:07
    Перфекционистка, именно это и хочу сказать. Ты думаешь, что выдержишь такого человека, только потому, что ты никогда не встречала таких людей. Но на деле ты быстро потеряешься. И для того, чтобы доказать это - достаточно пожить с таким человеком хотя бы месяц.
    Не смолчит, не прогнётся... Я приведу один пример. Маленький, но достаточный для понимания. Я жил с одной девушкой. Она жила в элитном доме, только на них и охрана и все забивали, а она постоянно платила деньги за услуги, которые не оказывались. И не смотря на то, что платила охране зарплату и приобрела брелок для шлагбаума, ей приходилось оставлять машину за территорией двора, т.к. охрана пускала во двор всех подряд, даже не жильцов этого дома. Однажды, приехав все места были заняты, причём машинами с московскими номерами. А поперек всего двора стоял Тахо (джип Шивроле). Меня это переклинило, и я сказал, чтобы она бросила машину так же, а на лобовом написала номер телефона, чтобы если кто соберется выезжать из двора - мог позвонить, и мы бы отогнали машину. Мы вышли, и какое-то хуйло с балкона крикнуло, что машина будет мешать утром выехать его величеству. Я нормально объяснил, что на лобовом номер, по которому он позвонит, и мы отгоним машину. На что был получен ответ: "Я её утром расцарапаю гвоздем". ... Сколько всего было сказано в его сторону, весь дом вывалил на балкон, я так же предложил ему выйти сейчас, чтобы он расцарапал машину. Пару раз ушатал Тахо битой, которую мой любимый человечек всегда возит под сиденьем. На что получил визг: "Да ты знаешь кто я? Да я с Москвы". На что получил ответ: "Да мне похуй - я с Кавказа", после чего ушлепок смылся с балкона от греха подальше. Я пошел к охране и начал выносить металлическую дверь. Вышел заспанный охранник, после чего узнал о себе много нового и интересного. И получил ответ, что хер ещё за охрану копейку от нашей квартиры получит.
    И что ты думаешь? Она тупо стала бояться меня. И её все равно, что я защищал её, её собственность и интересы. Она чисто видела, как я морально задавил двух ушлёпков. И это было для неё очень страшно. Я могу ещё сотни примеров привести, но этого одного достаточно, чтобы понять, что вы не сможете выдержать. Что это только в ваших головах, но в жизни всё по другому.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  9. Перфекционистка
    Перфекционистка 7 июля 2009 14:26
    Легион, а тебе не кажется, что еще хуже, когда человек вообще держится в стороне от всего? Не вмешивается и отмалчивается...

    И это все крайности - эта твоя история: мне не нужен совершенно идеальный, сильный духом человек. Но немного меняться надо...
    Мне же за чьей-нибудь спиной укрыться надо.
  10. Легион Офлайн 7 июля 2009 14:30
    Перфекционистка, я о том, что даже защита ваших прав и интересов может закончиться плачевно. Потому что всю историю земли ей правит страх. А человека, который не боится - боятся ещё больше. Боль- это боль, как её ты не назови. Это страх - там где страх - места нет любви.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  11. Перфекционистка
    Перфекционистка 7 июля 2009 14:33
    Легион, ну ты же не на нее свой гнев обратил. И я думаю, что она понимала - в ее сторону таких нервов и запугиваний не будет. Чего ж тогда бояться...

    Если меня защищают, то пусть делают так, как это удобно. Ну не до убийства разумеется.
  12. Легион Офлайн 7 июля 2009 14:41
    Перфекционистка, а если тебе ещё и "друзья" будут вбивать в голову, что такое произойдёт и с тобой?
    --------------------
    Per aspera ad astra
  13. Перфекционистка
    Перфекционистка 7 июля 2009 14:48
    Легион, тогда друзей нах. Кто интересно дороже: любимый, по совместительству лучший друг, помощник и защитник, или кучка псевдо-друзей, которые вас рассорить пытаются?!

    Уж отличить, когда мне лапшу вешают я смогу - не впервой.

    Может поэтому, у меня всего 1 близкая подруга и круг из 6 приятелей....И все.
  14. Легион Офлайн 7 июля 2009 14:50
    Перфекционистка, а у того человека никого нет. К тому же, он создал псевдобратьев, которым доверяет, но которым от нее нужны только деньги.

    Всё в мире относительно. Пока сам задницей на что-то не сядешь - не убедишься.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  15. Перфекционистка
    Перфекционистка 7 июля 2009 14:53
    Легион, ну да, с последним твоим утверждением я согласна...
    Но почему-то вспомнился ежик... wink
  16. Ypcyla
    Ypcyla 24 августа 2009 05:56
    чем больше человек гоняется за наслаждениями, тем больше он становится пустым внутри.
    Силу измеривать деньгами - глупо, если парень кроме как своих богатств и новыми бентли нечем не выделяется и не может похвастать он просто серая масса с кучей комплексов, и этими самыми богатствами он их скрывает. Обычно у таких людей либо завышенная самооценка, либо у них куча комплексов, которые он не хочет сам признавать
  17. Легион Офлайн 24 августа 2009 19:41
    Ypcyla, это так на самом деле, прочто сейчас идет глобальная подмена понятий. Сейчас все перевернули все с ног на голову, и выдают это за истину.

    По поводу комплексов - точное попадание. Что они представляют из себя без своих аксессуаров? НИЧЕГО!!! Есть хорошая определение пользователей iPhone - у них маленький член, а на большую машину денег не хватило. Одно део, когда человеку необходимы различные функции - другое - покупка из-за цены.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  18. Сергей
    Сергей 16 февраля 2010 09:15
    как стать сильным духом? не давно видел двух лиц с кавказа, они просто стояли и говорили, но я сразу почувствовал их энергетику, она так и перла! статья отличная.
  19. Е. В.
    Е. В. 11 апреля 2010 17:20
    Настоящая сила не в том, чтобы уходить от людей, когда боишься потерять. Сила в преодолении этого страха, в желании остаться рядом, в доверии, в любви. Когда, несмотря на боль, открываешь сердце и всё-таки веришь, ещё раз, зная, что будет, если обманешься.
    А эта ерунда про одиночество...не сила. И не уважаю.
  20. Легион Офлайн 11 апреля 2010 20:58
    Е. В., отчасти правда. Даже в большей степени правда. Но, все в мире относительно. Если под определением "остаться не смотря ни на что" имеется ввиду прогиб человека, и превращение его в глину - то тут силу не наблюдаю.
    Умение любви, не смотря на боль в сердце, не смотря на обиду, когда не смотря ни на что твое сердце открыто, и горит ярким огнем - это есть сила. Сила, которая затмит все.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  21. Е.В.
    Е.В. 13 апреля 2010 20:45
    Уметь любить несмотря ни на что-да. Уметь прощать, наконец. Это самая большая сила.
    "остаться несмотря ни на что"-имелось в виду не боясь потерять и пр.
    Очень уважаю одну девушку, которая умеет любить по-настоящему.От неё очень редко можно услышать "люблю тебя", она не рисует сердечки в контакте на стене, не цепляется как репейник, а просто любит. Глубоко внутри,по настоящему. И неважно-одного из крайне малочисленных друзей, или молодого человека. И получается так, что её иногда больно бьют любимые. Но никогда она не показывала вида. Перед этим у меня опускаются руки и слова.
  22. Легион Офлайн 14 апреля 2010 02:50
    Цитата: Е.В.
    Уметь любить несмотря ни на что-да. Уметь прощать, наконец. Это самая большая сила.


    А вот это истина в первой инстанции. Только мало кто это понимает, поэтому писать об этом не стал, так как не хочу собирать троллей в своем блоге. Но это самая главная часть, создающая силу. Причем, многие не могут отличить силу от энергии. Сила от Бога, энергия от Лукавого.

    Цитата: Е.В.
    Очень уважаю одну девушку, которая умеет любить по-настоящему.От неё очень редко можно услышать "люблю тебя", она не рисует сердечки в контакте на стене, не цепляется как репейник, а просто любит. Глубоко внутри,по настоящему. И неважно-одного из крайне малочисленных друзей, или молодого человека. И получается так, что её иногда больно бьют любимые. Но никогда она не показывала вида. Перед этим у меня опускаются руки и слова.


    Вот такую девушку я ищу всю жизнь. Только не всем это дано. Даже катаясь по всей России, мне не удалось такой встретить. Хотя вру, одну похожую удалось. Но она оказалась достаточно слаба перед обстоятельствами. Когда над верой и любовью берут верх желание красивой жизни, и восстановление стереотипов - человек теряет человеческое лицо.

    Е.В., если не сложно, оставьте ссылку на ваш ресурс. Очень интересно посмотреть на ваш блог.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  23. Е.В.
    Е.В. 5 мая 2010 00:01
    у меня нет блога.
    аккаунт в контакте.
  24. Аарон Аронович
    Аарон Аронович 4 октября 2010 15:00
    Вся сила в Боге. Бог посылает человеку ровно столько испытаний, сколько человек может вынести. Это проверка на прочность.
  25. Дмитрий
    Дмитрий 11 февраля 2011 22:35
    Хорошая статья. В комментариях вот прочитал, что считают, человек без характера не может быть с силой духа. Поверьте это не так, есть такое понятие атраксия, когда у человека нет эмоций /это защитный механизм организма - если появится то навсегда/, так вот "преобладающие эмоции" - "преобладающие действия" - "характер". По этой цепочке можно увидеть, что потеряв эмоции, я освободился от характера, действия теперь делаю по выбору пути /добро, зло/. Я всеми силами держусь за Добро, поэтому не считаю себя слабым. Могу показаться слишком самоуверенным, хоть это и не так, но по крайней мере, думай стало понятно что теоретически такое возможно))
  26. Легион Офлайн 28 февраля 2011 17:18
    Дмитрий, а я не буду спорить smile . Хотя обоснованый спор люблю поддержать smile . Просто никто не знает возможностей человека, поэтому говорить, что он что-то сможет или нет - преждевременно.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  27. Марина
    Марина 14 марта 2011 18:35
    Сильный мужчина. Сильный человек. Для меня, в первую очередь, это тот, кто знает, что такое «держать слово». И он этому не научился, а просто был таким всегда. Если обещал что-то, значит сделает, если не в силах превозмочь изменившиеся обстоятельства – предупредит, потому что уважает не только себя, но и других.
    Он не играет и не кокетничает, как барышня. Не к лицу. Он открыт и честен в своих чувствах, поэтому не ведёт пространных бесед на тему: «Кто должен делать первый шаг, мужчина или женщина» и т.п. Он знает, чего хочет, и если ОНА нужна ему, он просто скажет об этом. Я верю, только сильные духом люди, не боятся показать свои чувства.
    Есть ситуации, в которых он должен всё решать сам и брать ответственность за двоих.
    И при всём этом он не заносчив, он знает, что не совершенен, знает, что есть к чему стремиться в своём развитии.
  28. Макс
    Макс 21 марта 2011 11:29
    Статья понравилась, видно автор серьезно подошел к теме.

    Перфекционистка,
    Цитата: Перфекционистка
    я имела в виду такой вид сильного человека: это тот, кто не пргибается, кто не смолчит, лишь бы его не трогали, кто не будет как все только потому, что так удобней, кто отстоит свою точку зрения, а не чужую, найдет в себе силы признать правоту другого, а не спорить только потому, что остановиться уже не можешь.


    Вот поэтому говори что думаешь ТЫ!

    Цитата: Е. В.
    Настоящая сила не в том, чтобы уходить от людей, когда боишься потерять.


    а кто говорит уходить чтоб не потерять...? че за чушь вообще, зачем уходить, когда не хочешь терять...

    Цитата: Е. В.
    Сила в преодолении этого страха, в желании остаться рядом, в доверии, в любви. Когда, несмотря на боль, открываешь сердце и всё-таки веришь, ещё раз, зная, что будет, если обманешься.


    Это не сила - это наивность!

    Цитата: О сильных духом людях
    свобода и независимость стоят на высоком уровне, и часто бывает необходимость побыть одному. Как бы многим не казалась страшно одиночество, оно является одной из основополагающих и важных компонентов.


    а на мой взгляд что то в этом есть... может автор имел ввиду что сильный человек идет сам по себе так сказать, ну по этому и не редко в одиночестве...

    Цитата: Е.В.
    Очень уважаю одну девушку, которая умеет любить по-настоящему.


    Тоже знаю такую, и тоже уважаю.

    А вообще товарищи, как говориться во всем известном фильме:
    Сила в правде - у кого правда тот и сильней! (главное это понять)
  29. Легион Офлайн 22 марта 2011 18:11
    Макс, к сожалению, общество взяло другое правило. Правда у каждого своя. Не смотря на то, что она одна, и не может быть у каждого своя.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  30. Милена
    Милена 5 июня 2011 10:25
    полнейший бред
    сила не только в том о чем ты написал

    скорее всего у тебя нет достатка, на тебя не обращают внимание девушки, и ты решил сделать себе оправдание что сильный

    бред
  31. Легион Офлайн 5 июня 2011 17:38
    Милена, необоснованный бред написали вы. Почему не обоснованный? Потому что ни одного аргумента. Просто крик, что бред. Это участь слабых людей, на которых я даже не обращаю внимая. Они вечно ноют, что все в жизни не то и не так. Что все вокруг не правы, одни они, великие, знают сущность бытия. При этом ничего не могут аргументировать. Где ваши аргументы? А их просто нет. Постоянной девушки нет, и я этого не скрываю, и почему написано на страницах блога. Мне нужен человек, которого я хочу, а не лишь бы было, как делают многие. Свои животные инстинкты могу скидывать на других, не теряя силы на ухаживание и т.п. Хотя, это не ваша проблема, что, как и зачем я делаю. Где ваши аргументы? Столько раз использовать слово бред не приводя аргументов - клиника. Поучите психологию. На данном этапе я вижу только вечно опущенную балоболку.
    И на мой комментарий я не получу ответ, потому что болоболы ничего не могут аргументировать, а могут только орать, что кто-то не прав.
    P.S.: А с чего вы взяли, что я пишу о себе, и что тут имелся ввиду я? Не надо свою никчемность и свои комплексы вымешивать на других. Для начала, закончите школу, научитесь правильно писать, с большой буквы (мы не на иврите пишем, чтобы не писать заглавные), и посетите пару уроков правилам вежливости и ведению себя в обществе. Быдлом были - им же и остались. Мы на брудершафт не пили, чтобы иметь возможность тыкать.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  32. Миха
    Миха 11 июля 2011 22:39
    Вмешаюсь в Вашу дискуссию, считаю сильными тех, кто никогда не пресмыкался перед другими, особенно перед теми, кто пытался задавить или унизить...
    Тех, кого не купишь деньгами, тех, у кого есть основные ценности в жизни:
    1. Любовь к семье
    2. Честь
    3. Ответственность
    4. Справедливость
    тех, кто не смотря на крысятничества так называемых друзей всегда старается помочь.
    Тот, кто судит не по количеству денег и дорогой машине.
    Понты умрут, когда придется держать ответ, ответ не под папочкиным крылом, а по мужски, один на один.
    Легион, солидарен с Вами. Сделать справедливость, это вызов обществу. Далеко не все могут это, на словах только или например в контакте, все мастаки говном поливать.
  33. Легион Офлайн 11 июля 2011 23:22
    Миха, полностью с вами согласен. Сейчас каждый овощ считает себя избранным, и что он все понимает, что делается вокруг. На самом же деле, как шли в стаде, так и идут. С вашими пунктами полностью согласен. Но многим этого не понять, сейчас все делается на человеконенавистничество. Все моральные принципы потеряны. Поэтому только и могут поливать гомном, от безысходности.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  34. Влад
    Влад 2 августа 2011 05:17
    Я такой же. Но это не сила. Это психоз. Я страдаю из-за этого. Многие вопросы решаются легче. На всех вас не хватит.
    Можно решать проблемы без присутствия леди. Она не обязана это видеть. Берегите чувства избранницы. Ни одному воину в голову не придет брать свою супругу на войну, чтобы она убедилась, какой ты сильный.
    В остальном - да. Быть честным. не прогибаться. Но силовые решения применять в крайних случаях... и надо стараться избежать брани, если рядом любимый человек.
    Вот пример. Под окном гуляет компания. В комнате спит сынишка. Орут на весь двор, но все какбэ ссыкуют сделать замечание. беру бейсбольную биту, иду во двор и устраиваю светопредставление с кучей матов и выбитых зубов. Да, я решил проблему... но моя супруга стала меня боятся. Что мне дороже?? Чувство собственной охуенности или любовь близкого человека? Хочу сказать, что я уже 2 года в разводе. Да, я крепкий, мускулистый парень... но я не могу сойтись ни с одной дамой. Может ну её в жопу, силу эту?
    1. Сергей
      Сергей 30 ноября 2017 18:47
      Может ну их в жопу и в пизду-дам этих!
  35. Легион Офлайн 4 августа 2011 01:32
    Влад, во многом вы правы, и как я и говорил: "Быть другим - это быть всегда одному". Проблема в том, что определенная категория людей не понимает человеческого языки, и пока не получат по ушам - не успокоятся. С ним вы не сможете просто поговорить, они вас обматерят и начнут орать еще громче. Как вы думаете, что было бы с вами, если бы вы вышли без биты, и без матов, а просто пошли бы с ними поговорить? Могу предположить с 86% долей уверенности, что минимум вы бы оказались в больнице. Вот вам и ответ на вопрос.
    Да, со стороны это кажется психозом. Но есть еще и одно но, силу нужно уметь контролировать, человека легко уничтожить морально. Применение силы - последний аргумент. В основном, для нынешних людей - он основной.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  36. lady
    lady 15 августа 2011 17:28
    zdrf

    1) сила не в том, чтобы ржать и подставлять мажора в другом городе проверяя, что он будет делать а в том, чтобы заработать самому деньги большие чему его папы!

    интересно если бы ты родился мажором -как бы ты говорил?
    и кстати слово мажор придумали быдла))) от зависти
    и это чувствуется
    2) сила в том, чтобы твоя семья была сыта, чтоб твой ребенок был одет, чтоб твои родители были обеспеченными, а не в том, чтобы тупо не прогибаться под начальника и лежать на диване подставляя мажоров вместе со своими принципами
    3) сильный мужчина априори умеет прогнуться под свою женщину))в этом его СИЛА! в признании того что она слабее его и нуждается в нем, только сильные мужчины это понимают и делают, если ты сильный ты никогда не доказываешь это своей женщине))ты просто молча делаешь, что она просит, зная кто сильнее умнее)) а не тупо бегаешь по городу с воплями малолетки - Я НИКОГДА НЕ УСТУПЛЮ ЖЕНЩИНЕ Я НЕ ПОДКАБЛУЧНИК))
  37. Легион Офлайн 16 августа 2011 19:10
    Цитата: lady
    1) сила не в том, чтобы ржать и подставлять мажора в другом городе проверяя, что он будет делать а в том, чтобы заработать самому деньги большие чему его папы!интересно если бы ты родился мажором -как бы ты говорил?и кстати слово мажор придумали быдла))) от завистии это чувствуется


    А кто сказал, что сила в том, чтобы подставлять мажоров? Где конкретно это написано? Я лишь провел опыт на "выживание" "сильного" человека в непривычных условиях. Это во-первых. Во-вторых, сила никогда не измерялась количеством заработанных\украденных денег. Она вообще деньгами не измеряется.
    А с чего ты взяла, что я родился не мажором? Я использую дорогую технику, одеваюсь в дорогую одежду, ем хорошие качественные продукты, но я не являюсь мажором. Для начала, узнай, кто такой мажор, а заодно, и узнай что такое быдло. А то все любят оперировать словом быдло, а кто это такие даже объяснить не могут. Заодно, можешь глянуть в словарике, что такое богема и элита. Может хоть чуть грамотней станешь.

    Цитата: lady
    2) сила в том, чтобы твоя семья была сыта, чтоб твой ребенок был одет, чтоб твои родители были обеспеченными, а не в том, чтобы тупо не прогибаться под начальника и лежать на диване подставляя мажоров вместе со своими принципами


    Это не сила, это твоя обязанность, как родителя. Даже достаточно слабые люди отлично справляются с этой обязанностью.

    Цитата: lady
    3) сильный мужчина априори умеет прогнуться под свою женщину))в этом его СИЛА! в признании того что она слабее его и нуждается в нем, только сильные мужчины это понимают и делают, если ты сильный ты никогда не доказываешь это своей женщине))ты просто молча делаешь, что она просит, зная кто сильнее умнее)) а не тупо бегаешь по городу с воплями малолетки - Я НИКОГДА НЕ УСТУПЛЮ ЖЕНЩИНЕ Я НЕ ПОДКАБЛУЧНИК))


    А вот тут соглашусь. Сильный человек может прогнуться под свою половинку. По поводу того, что не показывать свою силу своей женщине - это прокатит только с умной женщиной, которая прекрасно все понимает. Как правило, сейчас большое количество женщин требуют какого-либо показателя. Я ни раз слышал от подруг своих друзей: "Я не чувствую себя с тобой, как за каменной стеной. Ты ни разу никого не избил из-за меня". Проще говоря, прямая агрессия ныне является показателем надежности. Да, согласен - дуры. Но что делать, если таких дур подавляющее большинство, и человек любит эту дуру?
    А что такое подкаблучник? Сейчас любой человек может найти признаки подкаблучника там, где их нет. В моем понимании подкаблучник, это человек, который не имеет собственного мнения, которым управляет женщина. Которому женщина диктует, как одеваться, что есть, как себя вести, с кем общаться, что читать, что смотреть, что слушать. А это есть полный контроль. Умная женщина будет своими делами приводить к тому, что мужчина захочет быть таким, каким она хочет его видеть. Но большинство это пытаются делать прямыми указаниями. Ты не будешь смотреть что-то, потому что мы будем смотреть "ДОМ 2", ты так не оденешься, потому что моим подругам нравятся парни в молодежной\строгой одежде. Вы предлагаете стать таким подкаблучником? В этом сила? Какая в этом сила? В том, что человек, как ребенок делает все, что ему говорят? Интересная логика, однако.

    Кстати, пара встречных вопросов wink . Тут пытались доказать, что подкаблучник - идеал силы. Конечно, девушку выгодно так определить слабости, чтобы подкаблучники себя считали сильными людьми wink . Теперь я хочу все написанное отнести не в сторону мужчины, а в сторону женщины. Итак:

    1. Почему забота о ребенке перенаправляется только на мужские плечи? Я согласен, что мужчина должен принимать непосредственное участие в воспитании ребенка. Но почему вы считаете, что вы родили - и все. И содержать, поить, кормить, убирать, воспитывать должен мужчина? Женщина должна весь день висеть на телефоне с подругами, ходить в солярии, салоны красоты, а ребенок должен быть в попечительстве няни, пока мужчина зарабатывает деньги. В этом сила?

    2. Почему игра в одни ворота? Если два человека любят друг друга - почему меняться должен только мужчина? Женщина не должна меняться? НЕ много ли вы на себя берете? Отношения должны строить обе стороны, а никак ни одна.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  38. алексей
    алексей 25 ноября 2011 14:36
    Сильными всех не сделаешь и перевоспитать то что уже сложилось в целом в массах!В прошлом мало было слабых людей,потому что жизнь тяжелая была,а сейчас заполонило все американщина,люди которые не поддались ей,которые остались такими же,и есть сильные люди,просто это хорошо видно на фоне остальных!Я часто вспоминаю рассказы своих дедушек и бабушек,отца,как раньше жили,как до городов пешком ходили за 60 км,как хлеб берегли,как сражались за родину и умели ждать,как воспитывали по 7 детей в семьях,при этом еще успевали работать на заводах и в колхозах с утра и до вечера за галочки а потом приходили домой и кормили семью!а сейчас либо аборт либо один ребенок от которого не знают что делать и ноют всю дорогу!люди такие какие есть и не они в этом виноваты что у нис родители обеспечены,будь я таким же родителем я так же наверно помогал своим детям,и делал все что бы были счастливы,не ожидая благодарности,там все зачтется!Не верят в Бога люди которые не оставались один на один с жизнью,когда все отвернуться,когда некому позвонить,некуда идти,когда смерть перед глазами.И только Бог с тобой и только ему можешь обратиться.Сильный человек силен для себя в первую очередь,в этом особенность таких людей,к таким людям тянутся!Я считаю что сильный не тот кто показывает свое превосходство над другими,а тот кто может сделать слабого сильным!у каждого своя правда,22 года
  39. Fandorin
    Fandorin 27 ноября 2011 20:37
    Милена а что если у парня нет хорошего достатка ты не обратишь на него внимание будь он умен и красив и т.д. Просто дстойный мужчина!
    Еще одно подтверждение всему о чем написал Легион.
  40. Легион Офлайн 28 ноября 2011 18:16
    алексей, полностью согласен.

    Fandorin, не обращайте внимания на малолетних идиотов.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  41. Юлия
    Юлия 6 декабря 2011 04:11
    Знаешь я тебя полностью поддерживаю в твоих суждениях, те у кого есть деньги, квартиры далеко не люди с силой духа, ведь убери у них эту всю материальщину, от них не останется ни чего, я считаю только вера в Бога, только душевное равновесие делает человека сильным, только ситуации которые дарит нам судьба дают закалку, надо жить принципу-ни кто не друг ,ни кто не враг, а каждый человек тебе Учитель.
    Господи Боже мой,
    Удостой меня быть орудием мира твоего,
    Чтобы я вносил любовь туда-где ненависть,
    Чтобы я прощал - где обижают,
    Чтобы я соединял - где есть ссора,
    Чтобы я говорил правду - где господствует заблуждение, Чтобы я воздвигал веру - где давит сомнения,
    Чтобы я возбуждал надежду - где мучает отчаяние,
    Чтобы я вносил свет во тьму,
    Чтобы я возбуждал радость - где горе живет,
    Господи боже мой, удостой
    не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал,
    не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал,
    Не чтобы меня любили, но чтобы я доугих любил
    ибо кто дает-тот получает,
    кто забывает себя, тот обретает,
    кто прощает - тот простится
    Кто умирает - тот просыпается к вечной жизни
  42. Вадим Емельянов
    Вадим Емельянов 22 января 2012 21:47
    Дух и буква закона

    Давно известно такое сочетание понятий как «дух и буква закона». Дух – понятие более объемлющее, нежели «буква». Законы, выраженные словом и записанные на бумаге, лишь частично оказываются целесообразными.
    Иногда исполнение буквы закона может не совпадать с «духом», с теми целями, достижение которых ожидалось от его исполнения.
    Правовая духовность выражается не только в законе, но и в этике, в моральных принципах, в нравственных нормах, закрепленных в культуре.
    Соответствие «буквы» закона его духу должно стать императивом духовности, обязательным для законодательных органов государства.
    Дух закона – высшая целесообразность, обнаруживаемая в той или иной области жизни. Поэтому «дух закона» определяется философами и учеными, писателями и общественными деятелями.
    Когда «дух закона» недостаточно ясен, может происходить злоупотребление «буквой закона». В этом случае «букве закона» начинают противостоять не только маргинальные личности, но и интеллигенция. Такая ситуация особенно пагубно сказывается на дезориентированной молодежи.
    Почему и как возникает несоответствие буквы духу? Основная причина в том, что за современной законотворческой деятельностью пока нет какой-то серьезной духовности, закрепленной в философских и научных исследованиях.
    Второстепенная причина в перерождении интересов представителей народа (депутатов) из общенародных в узкокорыстные.
    Нынешних законодателей можно считать не легитимными, их выборы происходят с нарушением принципов Конституции. Конституция РФ в статье 96 установила персональные выборы каждого из 450 депутатов Госдумы: «2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами». По-русски прямо написано, что в Думу выбираются депутаты, а не партии. А у нас на так называемых «выборах в Госдуму» народ голосует за партии, а не за депутатов Госдумы.
    Во всей Конституции нет слов «партия» или «партии», и всего одно слово с корнем «парт» в статье 13: «В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность». Партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей. Партий для Конституции не существует! Есть избранные народом депутаты и президент. И все!
    Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Государственную Думу, а в нечто другое. И выдающих себя за депутатов лиц народ не избирал: их назначила партийная бюрократия. Следовательно, это не депутаты Государственной Думы.
    Давно вошло в обиход понятие «дыры в законе». Это – либо упущение законодателя, либо умышленная (пролоббированная) лазейка для отдельных индивидов. Лоббирование – совокупность действий по приспособлению законов интересам одной группы, в результате чего им оказывается подчинено все общество.
    Пользование дырами в законе возможно в странах, где нет уважения к духу закона. В России воровство приняло размеры государственного масштаба. На стороне воров оказалась целая армия наемных адвокатов и правозащитников. Воровство стало оправдываться политическими соображениями.
    Уже 10 лет все юридическое сообщество требует принять федеральный закон "О нормативно-правовом акте" и три закона об экспертизе нормативно-правовых актов. На уровне 70% субъектов Федерации такие законы приняты, на федеральном - нет. Причина проста: процесс законотворчества станет более прозрачным, нельзя будет принимать невообразимо огромную массу двусмысленных и слабо проработанных законов. В России настоящая работа на общее благо, разработка и реализация основ внутренней и внешней политики подменяется двусмысленным и труднообозримым по объему законодательством, политической демагогией, что на практике приводит к политическому произволу и создает основание для незаконного обогащения
    Нарушение духа закона происходит и при внесении в букву закона многозначности. Часто законы и подзаконные акты излагаются двусмысленно и непонятно. Это делается для того, чтобы законопослушные граждане не понимали существа требований властвующей бюрократии и ощущали из-за этого себя неполноценными. Так же пониманию духа закона много вреда приносит практика издания подзаконных актов.
    В работе Гегеля «Философия права» естественное право выступает объективной действительностью. Если норма позитивного права противоречит естественному праву, то она является неправом, а естественное право создаёт в среде юридических отношений нишу нормы права с приоритетом над неправом. Этот эффект обозначен как «Код Гегеля». Суверенитет естественного права входит в юридическое поле через присягу Президента России, губернатора, судьи, прокурора, следователя других должностных лиц, защитой интересов общества в различных отраслях права. Например, статья 169 Гражданского Кодекса: «Сделка, противная основам нравственности общества, ничтожна». Но она сегодня не порождает юридических последствий и по факту происходит массовое нарушение присяги, суверенитет государства используется против суверенитета права, что отбросило представителей органов власти на позицию статьи 169 ГК РФ и естественное право по отношению к ним создало приоритет имущественного права для исполнителя роли суверенитета общества.
    Демократия не сможет приобрести правовой характер, пока законы не будут писаться чистым русским языком на основе серьезного научного анализа и философского синтеза.
    Проблема незнания очень актуальна для общественных наук. Каково влияние знания на общественное устройство? Когда человек становится знающим, он переходит из состояний охлоса, общественного иждивенца в состояние гражданина.
    По мере распространения знания происходит изменение структуры управления общественным созиданием – из «вертикального» оно становится «горизонтальным», приобретает сетевую структуру, свойственную прямому народовластию.
    Знания о разумном государственном устройстве не является бесконечно сложным, значит неизбежно наступит момент, когда оно будет сформулировано и станет доступно каждому.
    И знания уже есть. Они даже прописаны в таких основополагающих документах, как Конституция, которая нарушается чиновниками. Дух законности не терпит формализма. Судья не должен быть винтиком бюрократического механизма, он должен избираться народом.
    Беззаконие и чиновничий беспредел, коррупция происходят потому, что судей России никто не избирает, а они судят, хотя народ им такого права не давал. А так как их подбирает и назначает исполнительная власть, то ничего странного нет в том, что чиновники практически всегда выигрывают в суде.
    Согласно Конституции РФ ст. 10: "… Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". То есть должны быть независимы друг от друга. И согласно ст. 3 п.1. "… единственным источником власти в РФ является ее … народ", и в ст. 32 п.5 говорится о том, что "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия" – следовательно, судьи должны избираться народом.
    Так согласно ст. 3 п.2. "Народ осуществляет свою власть непосредственно …". Согласно разделу 2 «Заключительных и переходных положений: п.5». "Суды в РФ осуществляют правосудие в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией. После вступления в силу Конституции судьи всех судов РФ сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны. Вакантные должности замещаются в порядке, установленном настоящей Конституцией". Согласно Ст. 128 п.2. «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом».
    Независимость органам власти дает лишь избрание их народом, который является единственным источником власти. Следовательно, и судебную власть должен избирать народ. И любой судья должен быть избран народом.
    Но выборы судей народом не происходят с начала перестройки, а назначаются президентом и руководителями регионов. Поэтому судья сажает невиновных граждан, а «бандиты в законе» занимают кресла высших чиновников. Тот же ОМОН избивает народ, а не бандитов и грабителей. А самые главные грабители народа и враги народа, высшие коррумпированные чиновники, находятся на свободе. Но народ постоянно убеждают, для защиты от произвола чиновников идти в суды, которые назначили эти же самые чиновники. Хотя общеизвестно: милиция (ныне полиция!), ОМОН и суд с прокуратурой всегда на стороне чиновника.
    Поэтому в России можно на основании вышесказанного выразить недоверие любому судье. Более того. Согласно Ст. 3 п.4. "Никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону". Следовательно, судья, как присвоивший власть, не только не имеет права судить, но и подлежит преследованию по Федеральному закону. А так как судья действует по указанию свыше, то это квалифицируется как преступное сообщество, ст. 210 УК РФ. В том числе и этого высшего должностного лица, так как согласно Ст. 15 п.1. "Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ".
    Местное самоуправление не входит в систему государственных органов и никакой президент не имеет права назначать муниципальные власти. Тем не менее, везде в районах и городах, в органах местного самоуправления сидят федеральные и мировые судьи, назначенные Президентом, мэрами, губернаторами. По закону же судьи первого уровня должны избираться народом.
    Муниципальное собрание должно было бы издать правовой акт о выборах не только муниципальных депутатов, но и постановление о выборах районных (муниципальных) и мировых судей. Но они этого не делают потому, что в депутатах сидят чиновники - руководители школ, поликлиник, больниц и т.д., которые не могут принять никаких законов в пользу народа, так как их тут же выгонят с работы. То есть, не выполняется Федеральный закон -131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
    В Конституции РФ, в Ст.12 написано: "В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти". Таким образом, неизбираемые судьи незаконны. Как и федеральные законы о местном самоуправлении, ограничивающие права местного самоуправления.
    Что же делать? Прежде всего, надо понять, что все зависит от народа. Либо народ формирует власть в своем доме, микрорайоне, районе, либо за него ее формируют чиновники.
    По результатам опроса в «Твиттере» 80% респондентов не доверяют судам . Судейское сообщество считается корпорацией неспособной к самоочищению. За закрытость и взяточничество доверие к судам, практически, находится на нуле.
    Как сделать суд максимально независимым от клептократии и в то же время зависимым от общества? Какие максимы позволят коррективными, конституционными способами контролировать ситуацию внутри судебной корпорации?
    Необходимо частичное снятие с судей иммунитета от уголовного преследования. При Судебном департаменте должна быть создана служба собственной безопасности, которая будет иметь право оперативной деятельности в отношении судей, проверки доходов – расходов, счетов. Будет обеспечивать защиту судей от любой формы давления и шантажа.
    Необходим закон, по которому определенный фиксированный процент бюджета пойдет на судебную систему. Это – независимость от государственной бюрократии.
    Работа судей должна быть максимально гласной.
    Судьи должны нести ответственность за нарушение законодательства, за нарушение правовых норм. Незнание права должно приравниваться к умыслу.
  43. Tony
    Tony 14 февраля 2012 16:46
    Милена,
    Дорогая, Милена, я пониаю, что со времен осуждения прошло уже достаточно времени, но мне хотелось бы сказать, что достаток в жизни - это не самое главное.
    И чаще всего, когда появляется этот достаток, теряется кое-что действительно ценное - это любовь, это понимание, это доверие. И это не купить за этот достаток. Достаок - это лишь прикрытие слабостей, чаще всего. Каждый делает в жизни свой выбор, и платит за свой выбор свою цену.
  44. Легион Офлайн 17 февраля 2012 02:37
    Tony, вы не сможете этого объяснить тому, у кого не было никогда достатка, тому, кто живет штампами, и не знает жизни. Это нужно прочувствовать изнутри. Не многие могут вынести это, а кто может, лет в 30-35, когда никому уже ненужна - остается одна. Пока носом не упрется - ничего доказать нельзя. Они ведь считают себя самыми умными, и что открыли тайну бытия.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  45. Ирина
    Ирина 24 сентября 2012 22:04
    Господам теоретикам большой привет! Жизнь сильно отличается от любой теории. Жить в соответствии со своими лозунгами пытался жить Ленин. Известно, где он сейчас. Жизнь слишком противоречива-это учишься понимать всю жизнь. Конечного понимание нет. Не ищите.
  46. Легион Офлайн 24 сентября 2012 22:52
    Ирина, начнем, хотя бы с того, что Ленин жил не своими лозунгами. Какие бы методы небыли - он создал великую державу (правда, сначала уничтожив великую державу). А по поводу того, где он оказался... Там оказываются все не зависимо от идей.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  47. Акбота
    Акбота 4 июня 2013 15:29
    сильный духом человек не будет обманывать. вы себя считаете сильным? "Не говори, что ты сильный-найдется сильнее тебя, не говори, что умный-найдется умнее тебя". вы не удержались от соблазна проверить так называемого сильного человека и обманули его. сильным надо быть во всем - в моральных ценностях, в сдерживании слова, в преодолении трудностей. да, тяготы жизни делают сильнее, но мажор не виноват, что он тепличный. придет время и Бог испытает его на прочность. просто не надо играть картами таких мелких людишек. может надо быть выше в своем смирении и дальше совершенствовать свой ум, потому что у каждого человека свой путь и как вы говорите все в этом мире относительно.
  48. Легион Офлайн 12 марта 2016 20:02
    Олег • 4 года назад
    Недостаточно знать -нужно действовать. Брюс Ли
    --------------------
    Per aspera ad astra
  49. Легион Офлайн 12 марта 2016 20:02
    zzz • 3 года назад
    господи, два дня назад похоронила мужа,молодого парня 37 лет, решила посмотреть как стать сильной духом, сильным человеком, чтобы поднять на ноги детей и найти силы жить дальше... В поиске наткнулась на эту статью... такого бреда, насквозь пропитанного "классовой" простите ненавистью, не читала давно... просто бред... подчеркиваю, что не хочу никого обидеть, я только проицирую свое мнение... говорю сразу всё - не смогла осилить, но кусками откомментирую
    первое что хотелось бы отметить, что тема сильный человек, а идет обсуждение этого качества у определенного круга людей, обладающим какими либо материальными достатками...
    второе, не оправдывайте себя какой вы сильный духом и телом - когда вы вышли всем настучали и всё... она испугалась и сбежала. т.к. ей стало страшно от гигантской мощи ваших бейсбольных бит... и проецирования стуации на себя... фигня... любящая женщина нашла бы вам сто оправданий и в последующем тонко подвела вас к тому что вы герой, но ситуация могла развернуться по другому.. Обычно такие вспышки бывают у мужчин после конфликта с девушкой, а тут такой повод подвернулся ну и раззудись рука - развернись плечо... Согласитесь, сложно представить, что вы едете в полной гармонии с собой , наслждаетесь общением с любимой девушкой, держите её за ручку тут бац... выхватили биту и пошли крушить на лево и направо... мой муж тоже этим грешил, под горячую руку, но мы счастливо прожили 18 лет...
    и еще. я не поняла какой силы духа ждал автор статьи... когда кинул парня где то... я бы вообщем то тоже не побежала
    у дороги зарабатывать или вагоны разгружать... а позвонила бы друзьям или родне... еще вопрос кто окажется более живучим если вас поставить в одинаковые условия, возможно вы со своей силой пойдете вагоны грузить ...
    Знаете, я в больнице видела молодого мужика - лет сорока, у него жена третий месяц в коме и без шансов, ни родни, ни детей , съмная квартира и на фоне болезни жены потеря работы, а он стоял и просил врачей ему отдать домой и не переводить из реанимации в общую палату, потому что там никто не будет за ней ухаживать... не бросил...
    наверное? его можно назвать сильным духом...
    я еще я не знаю как мне стать сильной, я не знаю что поможет мне, но здесь я не нашла для себя полезной информации...
    --------------------
    Per aspera ad astra
    1. Легион Офлайн 12 марта 2016 20:02
      Легион Модератор zzz • 3 года назад
      Сочувствую вам. Это всегда сложно.

      А теперь по теме. Вы где-то тут видели название "Как стать сильным духом?". Тут нет инструкций. да и инструкций не может быть быть. Я просто не понимаю людей, которые ищут ответ, которого не существует. Вы ищите что-то по типу: встал в семь утра, сделал зарядку, умылся холодным душем и т.д. Так что ли? Не существует возможности стать сильным духом без борьбы и сложностей. Я встречал пару сайтов с советами. Там можно только посмеяться. Духа у такого человека не будет, могу поспорить. Дух закаляют, а не рыскают по блогам в его поиске. Это то же самое, что вывести на ринг с тяжеловесом задохлика, и сказать: "Ты сильный, ты его сделаешь". Если у человека нет душка - у него ноги сразу подкосятся, что ему не говори.
      А какую классовую ненависть вы тут нашли? Тут лишь стеб над тем, что принято считать, что у кого полно денег - сильный духом. Я тоже не бедствую, но такие понятия для меня смешны.

      По поводу - могла понять. Не каждая поймет. И это доказано жизнью сто раз.
      А что плохого в том, чтобы грузить вагоны? Пример сильного человека - Цой. Он работал кочегаром и не считал это зазорным. А сейчас все блатные, друзьям позвонить, на коленях постоять. Сила заключается в том, что человек не опускается ниже своего достоинства, и что готов выжить везде при любых обстоятельствах, даже если против него весь мир. Но никак не заключать сделку с совестью и всем миром, лишь бы сохранить свою шкуру.
      Последний пример - пример сильного человека. Он понимает всю сложность, он может бросить, но он этого не делает. И не просит. Кстати, аналогия с просьбами. Почему он не просит за ней ухаживать? Ему это не нужно, он сам все сможет, и дай Бог, поставит её на ноги. А не будет бегать, и просить - оставьте меня на работе, пожалуйста, у меня жена больная; посиди с моей женой; лучше ухаживайте за ней. Он на всё способен сам. И ему будет не зазорно разгружать вагоны в свободное время, чтобы прокормить их двоих, а не будет бегать по друзьям с просьбами и унижением.
      --------------------
      Per aspera ad astra
  50. Легион Офлайн 12 марта 2016 20:02
    banifaci • 3 года назад
    Кого то трудности и проблемы убивают,ну а избранных закаляют и делают сильными.Все у последней черты вспоминают о Боге-это в точку проверено...
    --------------------
    Per aspera ad astra
  51. вика
    вика 7 июля 2016 17:31
    Данный вопрос интересует многих людей, но не все знают как на самом деле стать сильным. Поэтому мы сегодня разберем самые эффективные методы и способы для того что бы каждый смог стать сильным человеком и мог преуспеть в жизни. http://psyh-olog.ru/2013/05/kak-stat-silnym/
  52. Сергей
    Сергей 30 ноября 2017 18:31
    Легион!А как считайте,Бомжи это Слабые Духом люди?Или Сильные?
  53. Cергей
    Cергей 30 ноября 2017 18:41
    Цитата: Cергей
    Легион,простите-это я выше копировал ссылку неудачно!Вот точный адрес!

    https://sunmag.me/sovety/26-02-2014-chem-silnyj-chelovek-otlichaetsya-ot-slabogo.html