А что такое любовь, и где ты видел бога, друг?

Вы хотите увидеть Бога?
Чтобы поверить, вам важнее чудеса, нежели его любовь.
Вы требуете многого, и не хотите верить потому лишь,
Что среди поступков ваших - большая часть грехов.
© Многоточие

Итак, я продолжаю свою серию статей, о которой писал в прошлом посте. Сегодня я затрону тему Бога.

По всему миру миллиарды людей, которые верят в Бога, и миллиарды атеистов. Я не отношусь ни к первой, ни ко второй категории. Я знаю, что Бог есть. Это большое отличие от веры. Но мы поговорим ни об этом. Мы поговорим о том, что же заставляет человека верить в Бога, и наоборот - стать атеистом.

Итак, почему же люди верят или не верят в Бога? Людей, верующих в Бога легко понять, ведь это надежда на то, что после смерти есть другая, лучшая жизнь. Люди не хотят верить, что смерть - это конец. Всем хочется верить, что его умершие родные и близкие находятся в лучшем мире, откуда наблюдают за нами, помогают нам, и ждут. И после своей смерти, мы будем вместе.

Человеку свойственно бояться смерти, и бояться конца. Поэтому он старается огородить себя от данной участи. Но является ли истинной вера и любовь к Богу? Лично моё мнение - нет.

Почему я так в этом уверен? Я не уверен за все 100% верующих людей, я лишь могу предположить, на основе своих исследований, и опыта. Итак, я часто и много разговаривал с верующими. Я задавал простой вопрос: «Почему ты веришь в Бога?». Человек удивлялся и терялся. И начинал рассказывать, что без веры жить нельзя, что неверующие не попадут в рай и т.п. Я задал второй шоковый вопрос: «Так ты веришь в Бога только для того, чтобы попасть в рай?». На что получил ответ... Но к этому вернемся позже.

Итак, я в своё время, встречался с одной девушкой, из «очень» религиозной семьи. Девушка даже в детстве ходила в церковно-приходскую школу, однако, это не помешало ей быть бл..., в общем, разговор не об этом. Так вот. Они по сто раз день обращались к Богу, читали молитвы, постоянно бегали в церковь.

Однажды, я зашел в комнату, когда они всем семейством смотрели одну из тупых программ, где шло обсуждение гомосексуалистов. Семейка шумела, обсуждая данных людей. Я не поклонник гомосексуалистов, но и не люблю, когда обсуждают кого-то, когда у самих за спиной полно дерьма. Так вот, я сказал: «Какое вам дело? Какими хотят быть - те и есть. И это не ваше дело». На что они начинают вонять, что это их дело. Что Бог их создал парнем/девушкой, и они должны ими и оставаться. Я спросил: «А когда-нибудь слышали о заповеди - не суди, да не судим будешь?». От ответа я впал в мелкий шок: «Я их осуждаю, и беру на душу грех, а кто-то осуждает меня, ... (!) и они забирают СЕБЕ (!) МОИ (!) грехи». Интересно, где они такое нашли? Нынче, привыкли нести отсебятину, лишь бы оправдать свою гниль?

По этой теме я начал развивать дискуссию:

- По какой причине вы верите в Бога?
- Странный вопрос. Как это можно не верить в Бога? А когда после смерти в аду окажешься, тоже будешь спрашивать, зачем верить в Бога?
- Ну, где я окажусь после смерти - не ваша проблема. Бог будет решать. Так смысл вашей веры - билет в рай?
- Конечно, мы ходим в церковь, молимся - мы попадем в рай. И нас не будут жарить черти.

Как мы отсюда видим - в людях нет веры, в них есть страх оказаться в аду, а их вера - не больше, чем перестраховка - если это все-таки правда - мы попадем в рай. А как всем известно, «Если» указывает на страх и неопределенность человека. А где неопределенность - нет веры.

Вот мы и подошли к ответу, на наш вопрос, о котором было написано выше.

Как показала моя статистика, которую я вел больше 8 лет, и продолжаю вести сейчас - более 90% «верующих» лишь выбивают билеты в рай.

Что ж, я обойдусь и без билетов в рай. Все буду делать по своим правилам, нормам моей морали, моей совести и чести.

А наши атеисты... Среди атеистов, на самом деле, очень мало скептиков, как они любят себя называть. Данные люди надевают на себя маску скептика лишь по одной простой причине - страх перед ответом за свои действия.

Как показала моя практика, общаясь с людьми, которые называют себя атеистами - это довольно слабые люди, которые любят перекладывать все свои проблемы на других людей, которые не могут ничего начать и ничего закончить, после чего начинают пенять других людей, которые, по их мнению, виноваты во всех их проблемах. Они верят только в себя... Хотя, и в себя-то не верят, но любят об этом везде кричать. И этому есть множество доказательств. Но не буду это затрагивать, а то пост получится километровый.

Как видно отсюда, действительно, верят в Бога единицы, другие пытаются оправдать свои грехи и себя, и внушить себе, что им за это ничего не будет, другие - выбивают билеты в рай.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 9

  1. Наблюдатель
    Наблюдатель 6 ноября 2009 11:12
    Вообще, тема обширная и неоднозначная. Я верю в Бога. Но... Не на уровне попадания в ад или в рай. Для меня это как-то все выше, что-ли. Я не знаю, практически, молитв, не знаю всех этих церковных законов, да и в церкви бываю 2-3 раза в году. Но в то же время, я считаю себя человеком более верующим, чем тот, кто кричит о своей вере на каждом углу. Я верю в высшую силу и верю, что она есть. И я эту силу не ассоциирую с церковью безоговорочно. Любая церковь и любая религия - замечу, любая - были придуманы. Для чего - это уже другой вопрос. Проще скажу так: я признаю существование Бога, как олицетворение и воплощение высших сил. Сил, прежде всего, духовных. И для меня Бог и любая религия - это , прежде всего, духовность, а не стремление попасть в рай или поиметь какую-то выгоду. А все, что вокруг них происходит - это чаще всего просто политическая спекуляция и игра на чувствах и слабостях людей - любая церковь умеет это делать.
    Каие-то верующие тебе попались - прости Господи, чтоб не заматюкаться - идиоты... :belay: У меня есть знакомый батюшка из наших, из православных - несмотря на молодость - умнейший и благородный человек, только бы жизнь его не испортила.
  2. Sylfer
    Sylfer 6 ноября 2009 20:26
    Сказать, что я знаю, что он есть- в принципе это как внутреннее решение. Да, он есть, утвердил, я в это верю. А вера или степень веры, это как под давлением каких-то обстоятельств вы эту перемычку "Он есть" переключите. Так, почти все знают, что он есть. Сам Сатана, я думаю, тоже) Только что мы делаем для Него? Просто знаем, что есть, да и ладно, в большинстве своем.
  3. Легион Офлайн 7 ноября 2009 02:47
    Цитата: Наблюдатель
    Вообще, тема обширная и неоднозначная. Я верю в Бога. Но... Не на уровне попадания в ад или в рай. Для меня это как-то все выше, что-ли. Я не знаю, практически, молитв, не знаю всех этих церковных законов, да и в церкви бываю 2-3 раза в году. Но в то же время, я считаю себя человеком более верующим, чем тот, кто кричит о своей вере на каждом углу. Я верю в высшую силу и верю, что она есть. И я эту силу не ассоциирую с церковью безоговорочно.


    Именно так. Но у многих другие ассоциации, благодаря сплошной лжи и в попытках выгородить свои дела.

    Цитата: Наблюдатель
    Каие-то верующие тебе попались - прости Господи, чтоб не заматюкаться - идиоты...


    Мой блог - не формат. Так что, как есть, так и говори. Я даже знаю, что хотел сказать wink . Только это один из примеров. На самом деле, я разговаривал со многими, и в конечном итоге ответ был один - выбивание билетов в рай.

    Цитата: Sylfer
    Сказать, что я знаю, что он есть- в принципе это как внутреннее решение. Да, он есть, утвердил, я в это верю. А вера или степень веры, это как под давлением каких-то обстоятельств вы эту перемычку "Он есть" переключите.


    Отличное сравнение, главное - понятное.


    Цитата: Sylfer
    Просто знаем, что есть, да и ладно, в большинстве своем.


    Не все. К тому же, многие пытаются скрыть свои косяки за неверием.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  4. Капа
    Капа 8 ноября 2009 15:50
    Тема действительно интересная.

    Бога, по-моему, слишком "очеловечивают": он будет злится, он накажет... Про Суд вообще молчу. Как строгий начальник он в глазах большинства. Примитивом от всего этого веет...

    Мне же кажется, что все немного по-другому. Каждый из нас - сам себе бог. За грехи не бог нас наказывает, а мы сами. Чревоугодничаешь? Получи некрасивое слабое тело, неспособное выносить нагрузки. Загляделся на жену друга? Теряй друга. И т.д.

    Эта тема тоже очень обширна, и обсуждать её можно долго.

    Но бог действительно есть. Это высшая сущность, и в человеческом языке просто нет слов, способных вместить в себя это понятие, потому что человеческий разум не способен его постичь.

    И еще я чувствую связь... Когда-то нашла очень хорошее слово - грань. Грань - это не целое, и это даже не часть целого... Грань - это и то целое, и что-то еще одновременно.

    Это как человеческий сон - вроде бы и человеческое, но уже не сам человек.

    Трудно выразить это словами. Говорю же, человеческий язык для этого бедноват.

    Кстати, а почему в заголовке есть вопрос: "Что такое любовь?" Или ты имел в виду любовь к богу?
  5. bereza
    bereza 11 ноября 2009 18:43
    Наблюдатель,Я тоже верю в бога, но не до фанатизма. Петя, ты должен помнить, как нам в детстве прививали веру в бога. особенно это было развито в Западной Украине.
    Ты правильно заметил, что бог это олицетворение духовных сил. Не будь духовности, мы бы давно уже очерствели.
  6. тыцтыц™
    тыцтыц™ 11 ноября 2009 22:59
    Такая тем заслуживает целого раздела и то мест а будет мало. Мое мнение бояться ада тоже самое что боятся себя. В итоге мы получим по вере своей. И в жизни и в посмертии.
  7. Легион Офлайн 13 ноября 2009 00:19
    Цитата: Капа
    Кстати, а почему в заголовке есть вопрос: "Что такое любовь?" Или ты имел в виду любовь к богу?


    Это и то, и другое.

    Цитата: bereza
    Ты правильно заметил, что бог это олицетворение духовных сил. Не будь духовности, мы бы давно уже очерствели.


    Что и происходит, благодаря различным сектам, и подмене понятий, когда одно выдают за другое.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  8. Надежда
    Надежда 26 ноября 2009 16:19
    Можно бесконечно рассуждать о системе, находясь внутри ее. и можно рассуждать о системе, когда находишься вне ее.

    Выводы будут совершенно разные.

    Согласна, неверие - всеобщая проблема. Если есть неверие, значит, есть вера - как отражение. А вот во что? Что является отражением Бога?

    Люди верят в отражения, в этом их проблема. Кстати, и Легион не исключение.
  9. Легион Офлайн 26 ноября 2009 17:27
    Цитата: Надежда
    Можно бесконечно рассуждать о системе, находясь внутри ее. и можно рассуждать о системе, когда находишься вне ее.


    Я нахожусь с обоих сторон. Причем, мне не достаточно пустых слов, либо бездействия, чтобы принять все на веру. Я всегда все проверяю сам. В этом и заключается поиск истины, либо безверия.

    Цитата: Надежда
    Согласна, неверие - всеобщая проблема. Если есть неверие, значит, есть вера - как отражение. А вот во что? Что является отражением Бога?


    Ну, вопрос спорный, не у всего есть отражение (я не о мире науки). Вот какое отражение имеет ваш блог? А имеет он отражение вас... Кстати, вы не совсем корректно описали и задали вопрос. Вера и неверие, а точнее, безверие, не отражение, а противоположности. Разница между отражением и противоположностью - огромны. Возьмем на примере зеркала. Ваше отражение отличается от вас лишь тем, что поменяно его направление, а точнее, правое стало левым, а левое - правым. Так что относя к вере, под отражение можно отнести другую веру. А противоположность... С одной стороны сидите вы, молодая, симпатичная девушка. Зато в зеркале отражение старого дряхлого старика - это противоположность. Так что вопрос некорректен. Но отвечу, отражением Бога являемся мы.

    Цитата: Надежда
    Люди верят в отражения, в этом их проблема. Кстати, и Легион не исключение.


    Ещё раз спрошу - какое отражение? Хорошо, вам близок мир науки (почему-то на статью Фальшь науки не ответили, видать, там безоговорочные факты, на которые нельзя ответить, зато можно по обсуждать Бога). Есть огромное количество "странных вещей", которые не могут доказать ученые. Они все списывают на болезнь. На массовые галлюцинации. Вы в курсе, что в природе не существует массовой галлюцинации? Они ничего не могут доказать, и все списывают на различную ерунду. Этому я должен верить? Если законы, скажем, физики незыблемы - почему их можно нарушать? Это не материальный мир, где законы создаются для того, чтобы их нарушать. Законы нематериального мира навеки прикованы. А раз их можно нарушить - значит их и нет, это так - стечение обстоятельств, где достаточно что-то изменить (массу, плотность и т.п.), как закон перестает действовать. И вы ошиблись, я не верю - я знаю. Между этим тоже огромная разница.
    --------------------
    Per aspera ad astra