И лишь единицы уловили меседж...

Ни так давно в сети появилась неординарная личность - Mr.Freeman. И моментально по сети начали разноситься различные домыслы по поводу данного чёрно-белого персонажа. Я постоянно пытался уйти от данного разговора, ещё с момента появления мульта на блоге HUFU, но видать, пришло время.

Как всегда, первыми ухватились за это журналисты, назвав Mr.Freeman'a – пиаром будущей компании. Конечно, сначала стать знаменитостью, затем пропиарить какую-либо компанию.

Затем, всё те же журналисты выдвинули версию, что Mr.Freeman – госзаказ… Это по меньшей мере странно… Госзаказ с призывом изменить систему, которая так хорошо влилась в нашу жизнь, и которую навязало государство.

Потом подтянулись блоггеры, тролли, и различная интернет нечисть с криками, что это проект Лебедева, и что Mr.Freeman – обкуренный чувак…

Как сказал сам Mr.Freeman: «Туго всасываете, господа».

Part 0 (А ты уверен в том, кто ты такой, и что ты существуешь?)

Итак, посыла Mr.Freeman’а поняли лишь единицы, из тысяч просмотревших ролик. Ради доказательства этого полез на блоги, которые пишут о данных мультах. И что я вижу? Mr.Freeman предлагает отдать свой мобильник!!! ГДЕ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ? Он задал вопрос – сможете ли вы это сделать? И он прекрасно знал ответ – НЕТ!!! Потому что мы привязаны к сотовой и интернет зависимости. У меня подруга чуть не загнулась, когда военные ставили сотовую станцию на прослушку, и интернет канал был забит. У нее была ломка, как у наркомана.

Никто не понимает суть самого послания, а ведь там ничего ненужно читать между строк – все на плаву. Но никто не видит основного – все видят то, что хотят видеть. О!!! Mr.Freeman предлагает подарить мобильник!!! О!!! Mr.Freeman предлагает отформатировать винт!!! Хочется спросить его словами: «Стремно? Обосрались?» Как же, какой ужас отформатированный винт, на нём такие ценности… гигабайты с трудом найденной порнухи… фото стремного содержания… игры… как же без игр… закладки с порнухой в браузере… Как же страшно, как собрать опять такую информацию? Сколько сил было затрачено на поиск её. Могу сказать за себя – без проблем отформатирую свой винт! На нём нет ничего, что я не смогу восстановить. Нет, не в том смысле, что я буду восстанавливать с помощью программ, нет – я всегда смогу создать новые проекты, как свои, так и чужие, и новые будут гораздо лучше, чем то, что удалил.

Очень интересный вопрос был затронут: «Что вы сделали?». Вот кто из нас может похвастаться, что он сделал что-то полезное? Не надо прикрываться скромностью – если человек что-то сделал – это не стыдно. Но мы прикрываемся скромностью по одной причине – мы ничего не сделали. Даже посмотрите некоторые блоги, которые мы читаем. Автор говорит, что нужно то, нужно это… И тишина, он даже не чешется, пока общим голосом посетителей не получит указку – just do it! После этого начинает шевелиться. Вот ответьте честно, не часто ли такое вы замечаете на блогах?

Вы когда-нибудь делали что-нибудь из ряда вон выходящее? К примеру, пели серенаду своей девушке? Устраивали флеш-моб? Вы тратили всю зарплату на цветы девушке? Вы устраивали романтический вечер на крыше дома? НЕТ!!! И Mr.Freeman прав, все потому, что вы ограничены, это все за приделами вашей зоны комфорта. Вам стыдно, что за вас будут говорить соседи девушки, вас стыдно, что о вас будут ходить слухи, как о подкаблучнике, вам стыдно, что подумают о вас люди, увидевшие ваш флеш-моб. Вы не комфортно себя чувствуете – и это самое большое ограничение.

Part 3 (Продамся дорого)

А вот это - Mr.Freeman предлагает заняться проституцией, и считает, что это самый честный секс. А разве не так? Но все так называемые «интеллигенты», и борцы за нравственность, даже не заметили данного момента на 30 секунде ролика:

А если и заметили, то он проскочил 25 кадром. Но вот сейчас. Я показал вам данный момент, приближенно, что вы можете сказать? ДА НИЧЕГО!!! Эти самые интеллигенты даже не обращали внимания на книгу, а если и обращали – они не знают что это за книга.

Maleficarum definition – кто может сказать, что это за книга? Maleficarum definition (Молот ведьм) - книга написанная инквизицией. В ней «учили» определять ведьм, дабы смертные могли их определять и сдавать инквизиции. Под этим подразумевалась любая женщина инако мыслящая. Но как вы видите Mr.Freeman отлично знает эту книгу. Так может это не он малообразованный быдлан, или обкуренный тип? Судя по всему, Mr.Freeman знает гораздо больше наших псевдоинтеллигентов и лжеобразованных. Если они не улавливают детали, а мульт рисуется со всеми деталями. Mr.Freeman не говорит о проститутках – он говорит о нынешней женской сущности. И вновь идёт оспаривание, что не все такие. Так причём все? Он за всех и не говорит. Кстати, он как раз опровергает, что каждая женщина – блядь. Но этого никто не слышит, все внимание на предложение поставить памятник безымянной проститутке.

И опять же никто не заметил сказанного. Никто не понял, что говорится о нынешних законах нравственности, о том, что 13/14 летние девчонки заскакивают в машины в погоне за лучшей жизнью, а потом их мечты разбиваются. Это действительно мясорубка. И те, кто продает любовь – гораздо честней, чем те, кто её заказывает.

Part 63 (Ты слишком блондин!)

О… Ну это шедевр сетевой жизни. Да и не только сетевой. Начиная с первого мульта, Mr.Freeman указывает на правило, которое используется с незапамятных времен, но озвучить его решились лишь римляне – хлеба и зрелищ народу. По этой причине он упоминает и Колизей, да и много других, малозаметных черт Рима. Да, достаточно кинуть кусок хлеба, и дать возможность поржать – человек отупляется, и перестаёт видеть все вокруг себя. Это позволяет правительству творить то, что оно хочет. Как раз с этого момента и началось падение Рима. Так что ржачь и веселуха привела к вполне ожидаемым результатам. Но сейчас это называют красивым словом – позитиФФ.

Посмотрите на тех, кто принёс позитиФФ – разве можно назвать американцев нормальными людьми? А ведь они живут по закону – жрать, срать, ржать. В этом заключается их жизнь. Не напоминает Римскую Империю? А по моему абсолютно напоминают.

Никто не заметил могилы, с надписью Gaudeamus igitur (Гимн студентов)… студентов жизни. Никто не видит посыла. А посмотрите на комментарии в сети. Я уже не раз высказывался по поводу данного срача. Да-да, именно срача. Вы посмотрите даже на блоги, которые вы читаете. Ничего не видите? «О, все правильно заметил – так и есть. Надо подумать и сделать тоже», «Отлично!!! Дух перехватило. Мне нравится!!!», «По моему ничего нового, я об этом уже писал на своём блоге», и куча производных от данных комментариев. И автор блога не удаляет их, ведь написали его друзья. Зато в асе мне плачутся: «Ну вот, опять этот спаммер. Как мне отучить его оставлять такие комментарии?». А вы не пробовали их удалять или предупреждать людей? Конечно нет, мы же дружим блогами, нельзя обидеть!!! И отправляемся к данному человеку на блог, чтобы оставить такое же гомно, с единственной целью – показать, что мы его помним, и мы тоже комментируем его блог. Ну как? Не знакомо? А если посмотреть глубже? Вы же сами жаловались мне, что кто-то не блоггер, а спаммер. Или в комментарии страшно признаваться? Опять беспринципность. Об этом и говорит Mr.Freeman.

Действительно, вся сеть засрана троллями, да и не только. Нет времени прочитать большое количество блоггов, чтобы никто не обиделся? Пойду – поспамлю.

И опять же правильное замечание: «Ну… Это я уже видел!!! Это старо, как мир!!! Я и так знал это!!! Дайте мне что-нибудь новенькое.». И как правильно заметил Mr.Freeman – чтобы поржать. Об этом говорит большое количество комментариев: «Вы всерьез принимаете Mr.Freeman’а? Для меня это просто РЖАЧНЫЙ персонаж, типа – сумасшедший филосов, который всех материт, и у с прикольным голосом. Аффтар есчо писчи.» Как видим, Mr.Freeman не ошибается по поводу того, что говорит. Особенно показательным является последнее предложения комментария. Данный человектролль , чистой воды. Нет ни мозгов, ни понимания, НИЧЕГО!!! Только похоть, желание пожрать, да поржать. Или это не так?

Ещё мне нравится вопрос: "Что эти комментаторы сделали в свой жизни? Они вообще, что-нибудь сделали?" И это есть правда чистой воды. Ничего эти комментаторы не сделали, не посадили дерево, не построили дом… а их сына воспитывает другой человек. Зато они весь день в поисках порнухи, да ржачки, а заодно, и попытаться кого-нибудь унизить. Конечно, страшно отформатировать винт – там такие ценности… Вот так и живут бегая по блогам, сервисам, порносайтам, а в перерывах, пардон, дрочат.

Part 64 (Где угодно и когда угодно...)

Данный мульт не требует никаких комментариев… Если не учитывать одно – он имеет двойной смысл. В нём речь идет не только об онанизме… Просто все видят то что хотят видеть  - точнее, что им подают на блюдечке. Но подтекст никто не читает. А подтекст прост, пока идут споры о том, что выгодно, а что нет, что удобно, а что нет – никто ничего не делает. Вспомните простое жаргонное выражение, которые указывает на то, что человек ничего не делает… Ну как? Вспомнили? И что же говорят? Именно, ДРОЧИТ!!!

В принципе, это малая часть того, что можно почерпнуть из мультика Mr.Freeman’а, но если делать разбор полетов, то каждый мульт займет размер не меньше этой статьи. Так что, я выделил самые главные моменты.

На различных блогах читал отношение к данным мультам. Это лишний раз указало на то, что кому надо – поймут, других уже не изменить. В одном из блогов девушка пишет, что во многом согласна с Mr.Freeman, но она любит позитиФФ. Проще говоря, она честно, во всеуслышание говорит, что ей проще жить в иллюзии. Нет-нет, не надо меня поправлять, что позитив – вера в хорошее и веселье. Это маска, которую человек надевает, и не хочет ничего слышать противоположного. Проще говоря, ей не нравится, что Mr.Freeman говорит ПРАВДУ, ей ПРОЩЕ жить не думаю об этом. И после этого мы орем, что никто ничего не делает? А как насчет того, чтобы начать с себя.

В сети появились недоноски, которые пытаются «въехать в рай» на волнах успеха Mr.Freeman’а. Создавая тупые мультики используя… пытаясь использовать приёмы Mr.Freeman’а. Но и это не все, появились профессиАналы, которые создают клипы, в которых матерят Mr.Freeman’а. Но дело не в этом, посмотрев подобный ролик, я отправился на блог автора… Какую ахинею он несет… Но и это ещё не всё. В своем клипе он называет Mr.Freeman’а задротом, быдлом, да что там мелочиться – королём быдла. И в это же время сам создаёт ролики, которые мало того, что не несут идею, так там вообще – полная ахинея. Взять один из последних роликов – псевдоинтеллектуалы. Какую чушь несет автор. Процитирую некоторые выдержки:

«Когда бы нормальный человек скажет охуительно и пиздато – они скажут интересно и феерично – высокомерные придурки. Скорее всего, они не служили в армии, и не работали на заводах».

Сам то, на заводе работаешь? Офисный планктон. Ага, и в армии наверное был. Это говорит человек, который кого-то называет быдлом? Самый настоящий быдлан.

«Вместо того, чтобы вечером бухнуть, и посмотреть ящик – они общаются, слушают песни, или того хуже – ведут блоги. Они хуже геев – от тех хотя бы знаешь, что защищать…».

Да, высокие ценности у данного «человека».

Кто-то может принять это за стёб, но почитав комментарии автора, его посты, и посмотрев остальные клипы – начинаешь сомневаться в его вменяемости.

Так нужен ли Mr.Freeman? Я считаю, что однозначно да. Есть ресурсы, которые говорят о том же самом, но их ещё надо найти, надо начать читать. Это мало кого заинтересует. Зато, на предложение посмотреть прикольный ролик откликнется большинство, а значит, смотря мульт, есть возможность, что он задумается. Как оказалось, на некоторых данный мульт изменил жизнь к лучшему. Просто люди задумались, и начали делать сами, вместо того, чтобы ждать непонятно чего. Кто-то уволился с работы, и открыл свое дело. Эти люди изменили свою жизнь, потому что им надоело бояться.

Ещё одним важным фактором, который склоняет к Mr.Freeman’у – то, что есть довольно много людей, думающих так. И когда знаешь, что ты не одинок – идти намного проще.

Кстати, на блоге NomadUA, в статье «Свобода по Фримену», в комментарии он указал, что все поняли, только каждый понял по своему. NomadUA, в том и дело, что Mr.Freeman говорил о конкретных вещах, а не о том, как из перевернут.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4]

 

[media=https://www.youtube.com/watch?v=3AilZ_xikjU]

 

[media=https://www.youtube.com/watch?v=Wg4DNA-DMrE]

 

[media=https://www.youtube.com/watch?v=esMWX6fREkI]

 

И лишь единицы уловили меседж…

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 28

  1. NomadUA
    NomadUA 2 декабря 2009 02:33
    Легион, а Вам не кажется что вы слишком прямолинейно в восторге от Фримена? Почему вы считаете, что никто не заметил того, о чем вы писали? Мультфильмы реально хорошие, иначе бы я о них не писал :) На самом деле можно брать и покадрово просматривать - еще много чего найдешь. Я НЕ поддерживаю во всем Фримана. Я никогда не отформатирую винт - у мня на нем хранятся деньги, все фотографии, все семейное видео. Как ни странно на нем же хранятся мои заметки. стихи рисунки и куча всяких дорогих и полезных мелочей. Я не отдам свой телефон первому встречному. По той простой причине, что я его купил за деньги которые заработал . Сидя ночью и устало пялясь в тексты которые утром нужно сдать заказчику. И мобильный я использую для экономии средств , времени. не буду долго объяснять но я реально экономлю деньги и знаю что с моим ребенком у меня есть связь. И кто такой Фримен, чтобы называть это-интернет- и телефонозависимостью?
    Вот вы про месседж упомянули и про мой комментарий "все поняли, только каждый понял по своему". А я вам отвечу цитатой из вашего комментария: "Я говорю одно, но в комментариях все переворачивается по-другому. Проще говоря – тебя не слышат." Классический случай :( Я пытался сказать, что каждый все равно услышит не тот мессседж, что пытаестя отправить Фримен, а свой вариант.
    Итого: мульт хороший, много полезного и интересного и много обычного эпатажа.Ну по другому никак.. чтобы заставить интернеты шевелиться -их надо бить, больно и по слабым местам. Это с успехом делает Фримен. :)
  2. Sylfer
    Sylfer 2 декабря 2009 15:05
    Мульты зарадовали, подозрительно четко и качественно. А мнение у меня целиком и полностью совпадает с первым комментом к посту о фримене NormadUA.

    По-моему, слишком раздувается мульт. Какое значение он несет, кто и как принимает.. Ну нарисовал человек отличный мульт, выразил все наболевшее в художественной форме, так как творческий и талантливый. Я с чем-то согласен, с чем-то нет. Но не придавал бы ему такое большое значение.

    P.S. Радуют комментарии под мультом, типа:
    "ааа, да, всё, увидел себя, надоело жрать бутерброды и сидеть в нете целый день"

    Надеюсь, многим пойдет на пользу :)
  3. Олли
    Олли 2 декабря 2009 15:13
    Честно говоря, мне кажется, что, судя по графике, это всё-таки не один человек, а целая студия. Боюсь, что не мессия это, а просто хороший интернет-проект, который ещё не раз отблагодарит своих создателей за хорошую идею хорошими деньгами. Так что сильно уповать на его честность я бы не стала :)
    Нет?
  4. тыцтыц™
    тыцтыц™ 2 декабря 2009 17:03
    эти работы очень сильны в плане своего замысла и несут очень крутой заряд концентрированной полезной информации.Их стоит смотреть и постараться понять всем.
    Мы живем в интересном мире потребления где цель существование проесть вагон еды,проносить вагон шмоток, пересмотреть кучу всякого бреда и умереть.
    Грубо говоря смерть винтика, или как овца на бойне с неё все срезали можно и в утиль.
    Так как человечество больше всего боится признаться что оно такое то и много будет против комментариев.Ну а те кто понял получат массу полезного для своих проснувшихся мозгов.А дальше хватит ли воли сново не войти в этот порочный круг, если хватит, то нашу землю может ожидать более лучшее будущее чем сейчас.
  5. Sylfer
    Sylfer 2 декабря 2009 22:01
    Меня вообще умиляют люди, которые реагируют на демотиваторы, или фримана вот по типу, как писал выше: А, да, открыл глаза, а да я плакал, как жалко, аа да я оказался такой.. Например, вот демотиватор:"Пей ягу- рожай шнягу". Сразу комменты- ой да, фу, да я пить не буду больше теперь. Вопрос- а ты раньше не знала епт, что это вредит здоровью как твоему, так и твоего будущего ребенка? Нет?

    Если они правда впервые узнают о таких вещах, то блин, никакие фриманы нас не спасут)
  6. Легион Офлайн 2 декабря 2009 22:32
    Цитата: NomadUA
    Легион, а Вам не кажется что вы слишком прямолинейно в восторге от Фримена? Почему вы считаете, что никто не заметил того, о чем вы писали?


    Я не в восторге от Фримена, я в восторге, от того, как красиво он делает это, и вряд ли вы поспорите с этим.

    :no: , но вот... Опять обобщение... Я много раз говорил том, что если я говорю - все - это означает ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО. Все - это 100%, а если даже я заметил что-то - это еже не все. Будете спорить, что этого не заметило абсолютное большинство?

    Цитата: NomadUA
    На самом деле можно брать и покадрово просматривать - еще много чего найдешь.


    Я не просматривал покадрово. Я привык замечать все. Мозг уже так работает, и я неплохо знаю латынь и многие книги, в том числе и "Молот ведьм".

    Цитата: NomadUA
    Я никогда не отформатирую винт - у мня на нем хранятся деньги, все фотографии, все семейное видео. Как ни странно на нем же хранятся мои заметки. стихи рисунки и куча всяких дорогих и полезных мелочей. Я не отдам свой телефон первому встречному. По той простой причине, что я его купил за деньги которые заработал . Сидя ночью и устало пялясь в тексты которые утром нужно сдать заказчику. И мобильный я использую для экономии средств , времени. не буду долго объяснять но я реально экономлю деньги и знаю что с моим ребенком у меня есть связь. И кто такой Фримен, чтобы называть это-интернет- и телефонозависимостью?


    Вот, вы опять начинаете переворачивать, как хочется вам. Во-первых, он не предлагал, а спрашивал - это разные вещи. Во-вторых, он говорит за обсолютное большинство. Дело не в работе, и связи с ребенком - это все понятно. Вы видели молодежь, которую невозможно оторвать от телефона? А я вижу каждый день - сайты знакомств, sms-чат, sms-чат знакомств, ICQ... А магазине мать ребенку: "Маш, что ты из фруктов хочешь? Тебе что купить?", - "Мам, мне ничего ненадо. Лучше положи мне эти деньги на телефон". Вы считаете это нормальным?

    По поводу винта - та же история. Вот я не боюсь отформатировать винт, потому что то, что хранит память - на дисках (я о фотографиях и т.п.), так же, как и доступ к финансовой информации. Я не боюсь форматировать винт, потому что не боюсь потерять гигабайты порнухи, спрятанных в папке с игрой, у меня нет эротических фото, которые потом опять придется искать в сети. А вы посмотрите на современную молодежь. Кроме этого у них есть что-нибудь на винте?

    Он как раз и говорит об этих случаях, но все воспринимают все на счет себя.

    Цитата: NomadUA
    Классический случай :( Я пытался сказать, что каждый все равно услышит не тот мессседж, что пытается отправить Фримен, а свой вариант.


    Тут полностью согласен. Только на вашем блоге формулировка была не такая, а я воспринимаю по формулировке smile .

    Цитата: NomadUA
    Ну по другому никак.. чтобы заставить интернеты шевелиться -их надо бить, больно и по слабым местам.


    Кому надо - услышат. Остальных ничего не исправит.

    Цитата: Sylfer
    По-моему, слишком раздувается мульт. Какое значение он несет, кто и как принимает.. Ну нарисовал человек отличный мульт, выразил все наболевшее в художественной форме, так как творческий и талантливый. Я с чем-то согласен, с чем-то нет. Но не придавал бы ему такое большое значение.


    П большому счету любой качественный мульт может попасть в рейтинг. Его то просто выставили на RuTube, а по своим блогам и сайтам стали таскать уже другие люди. Я не думаю, что это коммерческий проект... Поживем - увидим.

    Цитата: Sylfer
    P.S. Радуют комментарии под мультом, типа:
    "ааа, да, всё, увидел себя, надоело жрать бутерброды и сидеть в нете целый день"

    Надеюсь, многим пойдет на пользу :)


    Согласен, однако, неадекватных личностей гораздо больше.

    Цитата: Олли
    Честно говоря, мне кажется, что, судя по графике, это всё-таки не один человек, а целая студия. Боюсь, что не мессия это, а просто хороший интернет-проект, который ещё не раз отблагодарит своих создателей за хорошую идею хорошими деньгами. Так что сильно уповать на его честность я бы не стала :)


    Олли, а что в нём за графика? Там её нет, как токовой. Данный мульт можно нарисовать в течении дня. И для этого достаточно уметь рисовать кружочки, неплохое знание Flash и SoundForge. Однако соглашусь - вероятней всего этим занимается компания людей. Но по остальному большие сомнения.

    Во-первых, сайт Фримена на бесплатном хостинге - ЖЖ. Не будет серьезный проект начинать с бесплатного блоггосервиса.

    Во-вторых, если это и пиар - то черный. Правильно? А что делают во время черного пиара? Правильно - обсирают всех и вся. Вы были на блоге фримена? Я там практически не видел комментариев от самого Фримена - только по делу. Если бы был черный пиар - обсирал бы каждого комментатора, чтобы завлечь людей на свой блог.

    В-третьих - если это окажется проектом - серьезные люди перестанут обращать внимание на него, а значит потеря целевой аудитории. Именно целевой, так как быдло ничего не станет делать, а только ждать ржаки.

    Эти и другие факторы заставляют меня сомневаться в коммерческой подоплеке данного проекта.

    У меня к вам вопрос - для чего вы завели и используете блог? Согласитесь - чтобы заработать денег. Следующий вопрос - зачем мне нужен данный блог? У меня есть проекты, которые приносят очень хорошие деньги, есть возможность уйти в Adult - где выхлоп гораздо больше. Есть сайт знакомств, который приносит неплохой выхлоп. Усть seo-блог, а так же блог посвященный фото (отличная площадка для рекламодателей, которые предлагают фото услуги и фото технику, а это сейчас прибыльная ниша), есть блог посвященный IT-индустрии (тоже отличная площадка для совтверных рекламодателей, а так же партнерских программ. Тем более, что лицензионный софт набирает обороты), есть блог посвященный путешествиям (ещё одна отличная площадка для рекламодателей, и не только тех, кто предлагает услуги перевозчиков и тур-агенств). Но почему же я в основном занимаюсь этим блогом, который не приносит денег, и месяцами не пишу в те? Вот скажите мне. Это не рентабельно. Рекламодатели... Вы читали мой блог? Много рекламодателей тут будет? А если и будут, то постовые будут по серьезной цене. Вот объясните смысл того, что я занимаюсь данным блогом.

    Это привычка людей - переводить все в деньги.

    тыцтыц™,

    Согласен полностью.

    Цитата: Sylfer
    Меня вообще умиляют люди, которые реагируют на демотиваторы, или фримана вот по типу, как писал выше: А, да, открыл глаза, а да я плакал, как жалко, аа да я оказался такой.. Например, вот демотиватор:"Пей ягу- рожай шнягу". Сразу комменты- ой да, фу, да я пить не буду больше теперь. Вопрос- а ты раньше не знала епт, что это вредит здоровью как твоему, так и твоего будущего ребенка? Нет?

    Если они правда впервые узнают о таких вещах, то блин, никакие фриманы нас не спасут)


    Одернуть можно единицы - другим ничего не поможет. Кстати, не поверите, но многие действительно не знают, они пользуются тем, что навязало общество, точнее, кто-то, кому это выгодно. Они включают мозг только после удара по голове. Но слава Богу, если включают.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  7. Наблюдатель
    Наблюдатель 3 декабря 2009 00:02
    А вот тут на все 100% согласен с комментом Номада. Мне кажется, что весь этот эпатаж немногим принесет пользу, кроме как определенной популярности и денег автору и создателю (или группе). Неужели спамер перестанет спамить, тролль - троллить, дрочер - дальше заниматься своим любимым занятием? Сомневаюсь. А если они и изменятья к лучшему, то лишь малая их часть. У каждого свои ценности и вложить или вбить кому-то в голову что-то другое такими методами принесет ничтожный результат. Ценности создаются на протяжении жизни и на протяжении всей жизни пересматриваются и изменяются в ту или иную сторону. И далеко не под влиянием просто речей и эпатажных мультиков, а вследствие более серьезных событий жизни, потерь и разочарований. Да, говорить нужно, нужно кричать даже. Но... Меня не покидает ощущение, что мне, в очередной раз пытаются что-то навязать. Снова но... Меня начинает напрягать настоящая истерия вокруг м-ра Фримена. У меня давно сложившиеся принципы, взгляды, мнения и навязывание меня отталкивает. Да, есть моменты, с которыми я согласен и поддерживаю, есть много спорного. Но, не более. Я слышу, я вижу, я читаю между строк. А дальше что? Я не хочу идти за м-ром Фрименом. Я не хочу меняться и не буду. Я ему не верю. Почему? Да просто кто-то грамотно пропиарился, сыграв на чувствах и наступив кому-то на больной мозоль, а кому-то плюнув в лицо. Если вам наступают на любимый мозоль, вы уж никак не сможете не обратить внимание на наступившего. На это весь и расчет, т.к. логического продолжения этого пиара, кроме как заработать, я не вижу. А какая же еще цель? Спасти или изменить человечество? Да я вас умоляю! Не это спасает человечество. Быть услышанным? Ну, услышали, поговорили, разошлись. Вы скажете, что если хотя бы с десяток людей изменится к лучшему, то это уже хорошо, это уже победа? Эти люди изменились бы и без Фримена, уверяю. Легион, поверь, что твои статьи и мысли могут иметь не меньший эффект, чем у Фримена.
    Так что ну никак не могу восхититься м-ром Фрименом, как ни стараюсь. Говорит он о вещах злободневных и наболевших, только в более мощной, что ли форме, чем другие, и все. Что дальше? Вот это мне интересно...
    ИМХО
  8. Надежда
    Надежда 3 декабря 2009 15:24
    да хоть один бы - и то стоило создать этот мульт. Эпатаж - может быть от создателей, но сама жизнь - просто голая правда. Без приукрашиваний. Реальность чистой воды. Потому и заговорили все. Как в свое время в сказке: а король-то голый!
  9. Hel
    Hel 3 декабря 2009 18:03
    Мульт ценен тем, что для взрослых очень мало создано достойных мультов. Собственно, это не обычный мультфильм, действительно концепция. Живо, ново, красиво, интересно. Но, пока...
    Действительно интересно, что будет дальше.

    Кстати, тем, кто "не понял мессидж" все равно ничего не поможет. Да и бог с ними.
  10. Легион Офлайн 3 декабря 2009 21:39
    Цитата: Наблюдатель
    Неужели спамер перестанет спамить, тролль - троллить, дрочер - дальше заниматься своим любимым занятием?


    Если зачатки мозга есть - то да. Мой же блог тоже создан с похожим предназначением. И если бы я считал, что это не так - и смысла бы в блоге не было.

    Цитата: Наблюдатель
    А если они и изменятья к лучшему, то лишь малая их часть.


    даже малая часть, даже один человек - это большой шаг. Значит, пусть и на одного человека, но мир стал лучше. И этот человек не сидит на месте, а пытается что-то сделать.

    Цитата: Наблюдатель
    Меня не покидает ощущение, что мне, в очередной раз пытаются что-то навязать.


    Это зародилось в вас ещё со времен СССР, когда была агитация, когда засирали голову. Но потом вы все поняли, и разочаровались. Теперь, абсолютно все вы воспринимаете, как попытка что-либо навязать. Могу поспорить, что даже в моих статьях вы видите навязывание чего-либо. Но не потому, что это так, а потому, что вы к этому привыкли.

    Цитата: Наблюдатель
    логического продолжения этого пиара, кроме как заработать, я не вижу


    Я ответил на вопрос по поводу пиара, и почему я сомневаюсь, что это так. Но я и не отрицаю этого. Поэтому - поживем - увидим.

    Цитата: Наблюдатель
    Ну, услышали, поговорили, разошлись


    Вы предлагаете закрыть мне блог? Ведь цель этого блога похожа на цель Фримена.

    Цитата: Наблюдатель
    Эти люди изменились бы и без Фримена, уверяю.


    Человек - птичка гордая... Пока не пнешь - не полетит.

    Цитата: Наблюдатель
    Легион, поверь, что твои статьи и мысли могут иметь не меньший эффект, чем у Фримена.


    У меня та же цель. Только чем отличается способ Фримена - у него вирусный маркетинг. Мульты распространяются со скоростью света, в то время, как на блог надо ещё попасть.

    Цитата: Наблюдатель
    Так что ну никак не могу восхититься м-ром Фрименом, как ни стараюсь.


    Я не предлагаю восхищаться Фрименом. Даже скажу больше - я сам им не восхищаюсь. Меня восхищает человек, который смог все это красивы выложить и обложить. Кстати, я писал такую идею на своем seo-блоге, и по поводу клипов, по поводу высказываний в интересной форме, насчет боткастов. это было в то время, когда я ещё не видел Фримена. И подозреваю, что если бы быстрей осуществил эти планы - все тоже бы говорили, что это пиар. Но те, кто знают меня - знают, что это не так.

    Надежда,

    Полностью с вами согласен.

    Цитата: Hel
    Кстати, тем, кто "не понял мессидж" все равно ничего не поможет. Да и бог с ними.


    Это точно, как сказал Профессор (Илья Земсков): "Комму надо - услышат. Остальным уже ничего не поможет". Конечно, это не относилось к Фримену - у нас был другой разговор. Но концепция ясна.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  11. Капа
    Капа 4 декабря 2009 14:17
    Ой, блин... Люди, вы мне Америку открыли. Я и не подозревала, что Фримена мог кто-то НЕ ПОНЯТЬ! О.О

    Кстати, Легион, за "Молот Ведьм" - спасибо, сама не заметила.
  12. Наблюдатель
    Наблюдатель 4 декабря 2009 19:01
    Цитата: Легион
    Теперь, абсолютно все вы воспринимаете, как попытка что-либо навязать

    Ну, почему. Далеко не все - не такой уж я дремучий и закостенелый и кое в чем, все-таки, разбираюсь :fellow:


    Цитата: Легион
    Могу поспорить, что даже в моих статьях вы видите навязывание чего-либо.

    Абсолютно нет. Не считаю навязыванием, когда человек просто категорично высказывается. А с Фрименом навязывание ощущается потому, что много шума поднялось вокруг него. Только и всего.


    Цитата: Легион
    Человек - птичка гордая... Пока не пнешь - не полетит.

    wink Только, смотря, куда пнуть и куда еще полетит неизвестно.
  13. Легион Офлайн 4 декабря 2009 21:36
    Цитата: Капа
    Люди, вы мне Америку открыли. Я и не подозревала, что Фримена мог кто-то НЕ ПОНЯТЬ


    Поверь, есть и такие.

    Цитата: Капа
    Кстати, Легион, за "Молот Ведьм" - спасибо, сама не заметила.


    Да не за что. А главное, как к месту он подошел, к определенным словам и действиям. Вот это мне нравится в мультах - четко подобранная концепция и моменты.

    Цитата: Наблюдатель
    Ну, почему. Далеко не все - не такой уж я дремучий и закостенелый и кое в чем, все-таки, разбираюсь


    Рад это слышать smile

    Цитата: Наблюдатель
    бсолютно нет. Не считаю навязыванием, когда человек просто категорично высказывается. А с Фрименом навязывание ощущается потому, что много шума поднялось вокруг него.


    мне самому интересно будет, что будет дальше. Я сомневаюсь, что он станет коммерческим проектом, но если это так - многие люди отвернуться от него. И его черного пиара не хватит на бизнес.

    Цитата: Наблюдатель
    Только, смотря, куда пнуть и куда еще полетит неизвестно.


    :lol: тоже верно
    --------------------
    Per aspera ad astra
  14. online
    online 31 декабря 2009 09:31
    всем удачи в новом году
  15. бахилы
    бахилы 7 марта 2010 03:38
    Доброе время суток! Я работаю журналистом в одном из новых издательств и как раз ныне пишу статью по подобной Вашей тематике! Не могли бы Вы дать разрешение на публикацию Вашего материала в нашем печатном издании, естественно с указанием ссылки на данную статью! Заранее благодарен!
  16. Славон
    Славон 10 марта 2010 00:40
    Фримен Жжот, дело говорит!.. :феллощ: Саветую всем к нему прислушатся !!!! ..
  17. Patrick
    Patrick 9 апреля 2010 22:40
    А дорогому автору не кажется, что он мудак? Все вещи, которые он здесь описал как раз не являются меседжем. Но не суть. Тут мульты надо уже разбирать, дробить, говорить, срать и прочее. Написано в манере монологов Фримена, что доказывает, что автор - баран и быдло, поддавшееся под влияние "интересного" мультика. На самом деле - Фриман и сам мудак. Я даже распознал актера (не очень успешного кстати) который его озвучивает. И даже понижение тона в последних сериях никак его не огораживает. Предлагая нововведения в "убогую" систему, которое кормит человечество "зомбоящиками", "рекламой" и прочими ограничениями, он как-бы повторяэ суть книги Чака Палланика - Бойцовский Клуб. Думаю, читали не все, но фильм уж смотрели многие.
    Короче, прикол в том, что зависящие от интернета люди - мудаки. И Фримен, как это не прискорбно, нам это доказал, приставив к себе глаза, уши и слюнявые рты наших интернет-теле-радио-слушателей:)
  18. Легион Офлайн 10 апреля 2010 00:41
    Patrick, автор не считает себя мудаком, и мнение овощей его не волнует. А именно овощем является оппонент, считающий себя здравомыслящим, но жрущий все гомно, которое плавает на поверхности. Могу поспорить, что автор прошлого сообщения - тролль, который постоянно обитает в соц. сетях, комментирует тупыми комментариями тупые статейки, которые не имеют ничего общего с реальностью. Только по одному комментарию мне знаком данный тип людей, так как я их там постоянно опускаю. Вопреки мнению автора, который считает, что все смотрели третьесортное гомно (что уже говорит о уровне интеллекта автора прошлого комментария), я данный третьесортный выкидыш не смотрел.

    Цитата: Patrick
    Короче, прикол в том, что зависящие от интернета люди - мудаки.


    А тут автор показал, что он является быдлом. Во-первых, он пришел в гости к человеку, и попытался его опустить, что ему не удалось. Обычно, приходящие ко мне в гости, и пытающиеся войти в квартиру, попутно изрыгая из своей хлебодавки маты - получают в ебло. Вам просто сильно повезло, что вы в виртуальной квартире.
    Во-вторых, вы выставляете сове вшивенькое, никому ненужное мнение, основанное на третьесортных продуктах по типу Бой с тенью, еще и в ее телевизионной интерпретацией. Не интересуясь с мнением тысяч, десятков тысяч людей. Как видите, в комментариях различные мнения, и не смотря на то, что кто-то не согласен - я не пытаюсь покрыть их матами, нагрубить. Я пытаюсь доказать свою точку зрения. Но у вас же есть только ваша и неправильная точки зрения.
    Это поведение обычного, трусливого, зажатого в угол, пытающегося себя превознести быдлана, который в жизни является пустышкой. У меня онлайн проекты, оффлайн проекты, я зарабатываю на очень не безбедную жизнь. А что можешь ты? Пустышка, которая после дня шестерения перед кем-то пытается все выложить на других. Только вот ложить от слова лажа, поэтому вы всегда в жопе, на что указывает ваше эмоциональное состояние.

    Только быдло считает всех вокруг себя быдлом


    Я вижу, что ты и есть тот, кто понял меседж... Но почему же Я смотрю на тебя, как на гомно?
    --------------------
    Per aspera ad astra
  19. Patrick
    Patrick 10 апреля 2010 04:43
    Вы меня так рассмешили, Легион)) Особенно про "Бой с тенью")) Умора! Если бы Вы, сэр, хотя бы попытались понять, о чем я пытался донести до Вас, дорогой автор, но увы...
    И кстати, неправельных мнений или ошибочных точек зрения не бывает. Так же как глупых вопросов, например. Но как видно, бывают злящиеся на правду (или на невидинье правды) недоавторы, типа Вас. Хотелось бы знать, конечно, сколько такое "Я, пиздец какой, крутой чел", как Вы зарабатывает на таких жалких полуфанатичных задвижках (даже не статьях). Вот только ни мне, никому это абсолютно неинтересно. Я бы с вами, милейший неуч, поЯкал, но писькомерство - удел не очень здоровых людей:)
    Кидаясь вшивыми, не своими, фриманскими цитатами, Вы, сэр, уподобляетесь тому самому пустышке, который, если бы этого мультика не было, так и дрочил бы на закладки порнухи в браузере)
    Я пришел к Вам не в гости, я пришел Вас кретиковать. Вы же не думали, что за эту чушь Вас только гладить будут? Надеюсь нет?))
    Я - обычный, трусливый, зажатый в угол быдлан - говорю тебе, автор - ты насмотрелся ху*ты. Вот и всё.
    Ни один выпад в мою сторону от Вас не обоснован. Ничем. Никак.
    В то же время, мои посты обосновываются, как критика претензии на полученые вами впечаления от мульта) Не ставь себя выше других, тем более ты нихрена не уловил, как оказалось:)
    С наилучшими пожеланиями, Патрик Венсан Жереми.
  20. Легион Офлайн 10 апреля 2010 18:13
    Цитата: Patrick
    Вы меня так рассмешили, Легион)) Особенно про "Бой с тенью")) Умора! Если бы Вы, сэр, хотя бы попытались понять, о чем я пытался донести до Вас, дорогой автор, но увы...


    Я прекрасно понял то, что вы пытались донести, и отчасти согласен. Только вот сравнение с третьесортными продуктами меня не устраивает.

    Цитата: Patrick
    И кстати, неправельных мнений или ошибочных точек зрения не бывает. Так же как глупых вопросов, например. Но как видно, бывают злящиеся на правду (или на невидинье правды) недоавторы, типа Вас. Хотелось бы знать, конечно, сколько такое "Я, пиздец какой, крутой чел", как Вы зарабатывает на таких жалких полуфанатичных задвижках (даже не статьях).


    Бывают и ошибочные мнения, и ошибочные точки зрения. И их большинство. На правду я не злюсь, к тому же не вижу в ваших словах правду, а лишь попытку показать, что чужая точка зрения неправильна. Кстати, если бы вы удосужились почитать другие статьи, то увиде ли бы, что блог появился за год до появления Фримена, что в нем я говорю о том же самом. Так что ваше сравнение меня с фанатом неккоректно.
    На данном блоге я практически не зарабатываю, это блог для души, и для людей, а не для овощей с промытыми мозгами.
    По поводу, какой я крутой. Меня всегда смешили овощи, которые в жизни не добились ничего и учат меня жить. У одной за 28 лет не было, и не будет отношений, но она учит людей отношениям. Другой живет в хрущевке, пашет за 6 000 и учит как правильно вести бизнес, и зарабатывать деньги. Третий не видит дальше носа, и учит жить. Только человек, который добился хоть чего-то в жизни, может учить этому других. Поэтому и определил, что тебе меня учить нечему. так что тут дело не в мерке хуями.

    Цитата: Patrick
    Вы, сэр, уподобляетесь тому самому пустышке, который, если бы этого мультика не было, так и дрочил бы на закладки порнухи в браузере)


    В отличии от вас, милейший, я никогда не лазил по порносайтам, так как у меня были более интересные дела, и я давно вышел с того возраста, чтобы там лазить. Мне и реальных девушек хватает, в отличии от уважаемого профессора, который свой недоеб выливает на сайтах.

    Цитата: Patrick
    Я - обычный, трусливый, зажатый в угол быдлан - говорю тебе, автор - ты насмотрелся ху*ты. Вот и всё.
    Ни один выпад в мою сторону от Вас не обоснован. Ничем. Никак.


    Прошу прощения, я ошибся в прошлом сообщении. Вы не жрете даже дерьмо, которое плавает на поверхности, так как его не видите. Я вам обосновал все относительно вашего поступка и действий. Но вы их видеть не хотите.

    Цитата: Patrick
    В то же время, мои посты обосновываются, как критика претензии на полученые вами впечаления от мульта) Не ставь себя выше других, тем более ты нихрена не уловил, как оказалось:)


    У вас нет ни одного поста. Это комментарии. Вы даже комментарий от поста не можете отличить, зато пытаетесь научить кого-то видеть правду. Вот и ответ на писькомерство. Как человек может научить видеть реальность, если он не может отличить пост от статьи, а статью от комментария?
    Если бы вы прочитали комментарии, вы бы увидели, что ни с одним из комментаторов я не ругаюсь, и ведем себя друг с другом адекватно, не смотря на то, что кто-то несогласен. Опять противоречит вашей теории, что мне нужно поддакивание. А вам стоит задуматься, почему же такой неадекват вам? Если и в третьем браке тебя бьют по роже, то дело не в браке, а в роже.
    В отличии от многих, я могу себе позволить ставить себя выше других, и это мое право. Вас абсолютно не должно волновать, что я ставлю себя выше вас или еще кого-то. Это мое право, так же, как и право другого человека, который сделал что-нибудь в своей жизни, гордиться этим, и ставить себя за счет этого выше других. Вы же пустышка, которая ничего не сделала.
    Мне всегда было плевать на критику. Когда я вошел в сеть, один профессиАнал критиковал мой дизайн, и требовал его смены, в то время, как у самого был лаймерский, и кривой. В то время это был знаменитый блоггер. И где он сейчас? Сдулся, ничего не добившись. Другой доказывал, что нужно жить для себя, а то, что пишу - чушь. И где он сейчас? Живущий для себя. Тоже сдулся, и никто его даже не помнит. А вас никто и не знает, чтобы помнить. Так что все критики ушли в небытие, а Я живее всех живых :lol: . Так что мне на критиков всегда было срать, так как это ничтожества, которые пытаются возвыситься за счет кого-то. Вот вам и парирование. Вы посоветовали не возвышать себя. Но я возвышаюсь своими делами, а вы попыткой унизить другого. Так что хуже? Так что не суди, да не судим будешь.

    Вы можете оценить слабость человеческой личности через количество критики от него исходящее (Ницше)
    --------------------
    Per aspera ad astra
  21. 21.12.12
    21.12.12 31 июля 2010 14:39
    Ищите меседж, но не в видео,и блогах а в себе... только в себе
  22. HaLiF254
    HaLiF254 25 декабря 2010 16:33
    а с чего вообще начать чтобы все изменитьт как то мир наверное с себя а как быть если нет таланта как то проявить сенбя или сделать что то выходящее из ряда вон
  23. не верь им
    не верь им 2 января 2011 04:54
    И вот опять:
    Я в восторге от фримена, да он нам нужен, и так далее)) люди вы что тупые, вы не хрена не уловили, идите дальше в свой контакт и пишите на стенках. А по этой теме, пожалуйста, не поняли не чего, не пишите!!!!
  24. Member
    Member 29 сентября 2011 16:38
    Зачем делать какие-то месаджи, и прочее? Почему бы просто не бороться с Системой как Шевчук, Летов...
    Это реально великие люди, и они в первую очередь, поэты заставляют думать, дают надежду, а этот фримен йопть) Кто он такой... и не нужно коментов в его адрес "А чувак ведь дело говорит", учитесь думать своей мозгой...
  25. Легион Офлайн 29 сентября 2011 19:45
    Member, А чем отличается Фримен от Шевчука и Летова? Я уважаю творчество ДДТ, но не переношу Гражданскую оборону. НО дело не в музыкальных предпочтениях, меня интересует вопрос, чем отличаются они от Фримена? Что значит бороться с системой? Повякивать из динамиков свои песни? Так и Фримен делает то же самое. Что-то ни Шевчук, ни Летов не лезли грудью на амбразуру. Да, у Шевчука очень хорошие песни, он отличный поэт, но он боролся через слово. Фримен тоже борется через слово. А прежде, чем называть ГРОБ великими и борцами, лучше почитайте Сергея Довлатова. Послушайте Многоточие. А то нашли мне борца. Если он борец, то к борцам можно отнести и Тимати.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  26. Юра Зырянов
    Юра Зырянов 7 октября 2011 14:57
    Опять забыл свой логин, поэтому комментирую таким образом.
    В одном из роликов Фримена говорится, что Онану и так было хорошо. Нашёл мнение в интернете, что Онан не "излил" семя в Сару, потому что знал, что дети родятся не от него, а от его брата, который был мужем Сары, то есть имел половые отношения с Сарой до Онана.
    Это следствие закона дианетики: мужчины, имеющие половые отношения с женщиной, оставляют у неё "след" на генетическом уровне, то есть дети женщины будут похожи в какой-то степени на всех мужчин, с которыми она переспала - от первого до последнего.
    Онан, наверное, хотел чтобы его дети были только его детьми и его женщины, поэтому излил семя на землю. Из его же имени сделали целое определение извращения.
    Бог убил Онана за его проступок, наверное, Онан не был любимчиком у Бога.
    По-моему, Фримен ошибается, сказав: "Ему и так было хорошо".
    Легион, прокоментируйте, пожалуйста вышенапечатанное.
    Понимаю, что статья старая и что ответа могу не дождаться. В любом случае, буду благодарен.
  27. Легион Офлайн 14 октября 2011 00:10
    Цитата: Юра Зырянов
    Опять забыл свой логин, поэтому комментирую таким образом.


    Доступ к учетной записи можно вернуть через напоминание пароля, а так же я могу восстановить вашу запись, если вам будет так удобней.

    По сути истории, я не искал подобное, однако, такое мнение имеет право на жизнь. Вполне возможно, что Онан действительно знал все это, и хотел иметь своих детей, а не понятно кого. В самом же клипе не говорится за онанизм в том виде, в котором его видят. Даже конец клипа: "И пока кто-то там (не помню дословно) спорят, все остальные что делают? Правильно - дрочат". Тут идет стеб, и под дрочат он имеет ввиду совершенно другое.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  28. Mr.Freeman0
    Mr.Freeman0 4 августа 2012 00:28
    "Самый большой секрет" - вот про что он вам рассказывает. Просто унылый, конечно относительно, Дэвид Айк без лишней психоделики не привлекает столько внимания, как мега-таинственный мр,Фриман. Фриман он же как Делес, только цель у него противоположная, хотя где уверенность? (Я надеюсь про Делеса то все знают?) Фильм из трех частей, продолжительность более 6 часов. Суть вся таже самая: порабощение системой, а точнее иллюминатами, деньги придуманные ими же, как и законы, и государства, сознание, диградация, план Делеса... Я так совсем в крации вам это, зачем портить "шоу тайм"? Перевод фильма уже есть, очень грамотный кстати. А собственно вот https://www.youtube.com/watch?v=5BGHKyWedGU кто посмотрит первую, остальные две точно сможет наити сам.