Нет предела человеческой глупости

Вот оно, то о чем я давно говорю – подмена понятий, и тупые теории. Вот многие говорят: «Почему ты гонишь на ученых? Эти ученые – уважаемые люди». А кем они уважаемые? Такие же бездарями, как и они сами?

Сегодня хотел написать другую статью… Да и напишу скорее всего сказку, но сначала решил написать эту статью.

Сегодня мне попалась заметка – История мира, согласно сочинениям американских СТУДЕНТОВ. Я специально выделил слово. Не школьников, которые ещё ничего не понимают, а именно студентов. То есть людей старше 21 года (именно в этом возрасте поступают в институт в США). И эти люди учатся… учатся на политиков… юристов… историков… Теперь понимаете, почему мы не будем хорошо жить? Как можно хорошо жить, когда такие «ученые» затем выдвигают свои теории, по написанному собой вырабатывают отношение к стране, людям… Какую историю нам приготовили в этот раз?

Почитайте данную статью… Что может сказать или сделать человек, который свято верит в сказанное им? Посмотрите на имена, которые приняли свою метаморфозную огранку - Чау Ше Ску (Чаушеску), Индия Ганди (Индира Ганди), да и не только этих личностей. Нет практически ни одного правильного имени. А описание людей, живших в разное время?

Мне вот хочется понять, на сколько мозг должен быть покрыт жиром, чтобы нести такую ахинею? А как вам нравится транссибирская магистраль, которая соединяет Европу и Калифорнию?

И потом эти люди должны быть авторитетом для меня? И не надо говорить, что это среднестатистические американцы, которые ничего не знают. Их ученые не лучше, и весь мир заполняют этим дерьмом, в результате чего появляются новые «горячие» точки. Это не заблуждение людей – это реальное событие дел, с целью изменения мирового порядка, истории и создания тупого, управляемого стада.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 19

  1. Svetlana
    Svetlana 4 декабря 2009 00:07
    Образовательная система в Америке всегда уступала НАШЕЙ системе. (Гордость так и распирает за наши умные головы wink .)
    Вот только наши умные головы в большинстве своём спиваются :sad: , а американские тупые головы, учатся и достигают высот за счёт соего упорства... конечно и не без участия $$$$$$$$ ....вот так... хотите их слушайте, хотите - игнорируйте, а руководят-таки миром - именно они...

    Светлана А.
  2. ioni
    ioni 4 декабря 2009 04:47
    Проведем исследования у нас?
    Поинтересуемс мировой историей? Мировой культурой?

    Ваш вывод, Легион, такой простой и наивный...

    И Светлана - "тупые головы участся и достигают высот за счет своего упорства и не без участи много денег"

    Ту такое дело. Либо голова тупая - и никакое упорство не поможет. Либо упорство важно - какая бы голова не была. Да, я говорю от своего имени - у меня было именно упорство. И последнее - образование нужно для работы, работа нужна для денег - а если деньги и так уже есть, то зачем нужны упорство и тяжелая работа и учеба?
  3. Легион Офлайн 4 декабря 2009 05:45
    Цитата: ioni
    Проведем исследования у нас?
    Поинтересуемся мировой историей? Мировой культурой?


    Ну, во-первых, там не было вопросов о мировой культуре.

    Во-вторых, там много чего о их истории.

    Да, я согласен, что и у нас сейчас образование хромает. А почему? А потому, что мы перешли на их систему образования. И их нормам морали и ценностям.

    Цитата: ioni
    Ваш вывод, Легион, такой простой и наивный...


    Вот вы уже во втором комментарии мне говорите, что у меня вывод наивный, но чем вы это обоснуете? Или главное сказать? По моему, и не только моему, мнению - логика наивная у вас. Если все такое наивное, то что с дураком спорить?

    Цитата: ioni
    а если деньги и так уже есть, то зачем нужны упорство и тяжелая работа и учеба?


    А вот наивней этого вывода я никогда не слышал. И что, много у вас денег, что с этого? Они сами размножаются? Чтобы их стало ещё больше - необходимо уметь ими правильно управлять. А для этого надо учиться. Билл Гейтс - бедный человек? А почему его дети выучились? А наш Чубайс, или любой другой олигарх бедные? Но их дети учатся. Почему-то они не считают, что если есть деньги - то можно ничего не делать. И после этого ещё все дураки и наивные, один вы умный?
    --------------------
    Per aspera ad astra
  4. ioni
    ioni 4 декабря 2009 07:04
    Легион, вы из тех, кто ищет виноватых, вам не кажется?
    То у нас система лучше, то хуже. Причем хуже, потому что мы одновременно перешли на американскую (не какую-нибудь! именно американскую) систему образования, а еще - на их "нормы морали и венности"

    Мне очень понравились новости в прошлом месяце - примерно в одно и то же время появилась новость о том, что в Великобритании детей в обязательном порядке будут обучать теории происхождени видов Дарвина - а в это время в России ввели основы религиозного образования (так назвается дисциплина, да?).

    Вы вообще читаете, что пишете или вам просто нравится провоцировать своей наивностью, граничащей с глупостью?

    И еще. Все, что вы говорите - это так обобщено и так размыто. МОжно все что угодно подвести. Не будете ли вы столь любезны сказать, что вы подразумеваете под "их нравами и ценнотями"?

    Цитата: Легион
    И после этого ещё все дураки и наивные, один вы умный?

    К слову. Не хотелось бы придираться и все такое, но придел, в отличие от, скажем, предела - это пристройка храма.
  5. Легион Офлайн 4 декабря 2009 07:33
    Цитата: ioni
    Легион, вы из тех, кто ищет виноватых, вам не кажется?


    Я не ищу виноватых. Я их заню, и по данной причине мне их искать не надо.

    Цитата: ioni
    То у нас система лучше, то хуже. Причем хуже, потому что мы одновременно перешли на американскую (не какую-нибудь! именно американскую) систему образования, а еще - на их "нормы морали и венности"


    Я вам не стану ничего объяснять, так как об этом все знают. А если вы делаете вид, что не понимаете, из-за любви к звездонуто-полосатым - ваша проблема. Я прекрасно знаю их, довольно много общался, да и общаюсь, а что есть у вас кроме вашей любви?

    Цитата: ioni
    Мне очень понравились новости в прошлом месяце - примерно в одно и то же время появилась новость о том, что в Великобритании детей в обязательном порядке будут обучать теории происхождени видов Дарвина - а в это время в России ввели основы религиозного образования (так назвается дисциплина, да?).


    А мне ПОХУЙ на теорию Дарвина. Не радуйтесь, что вам удалось меня вывести, по большому счету - мне ПОХУЙ и на ваше мнение. Вы для меня никто, чтобы я с ним считался. И тем не менее, я вам отвечаю, и не баню вас, не удаляю ваши комментарии. Так вот, мне похуй на теорию Дарвина. Если вы произошли от обезьяны - ваша проблема - идите, поцелуйтесь с предками. Я не происходил от обезьяны. Даже ученые доказали, что в ДНК ящерицы больше сходства с человеком, чем у обезьяны. Но вы ведь самый умный. Вы точно знаете историю мироздания. Куда нам всем дуракам наивным до вас. И если бы у нас ввели такой предмет, я бы никогда не пустил на него ребенка, а учителей послал на хуй. И не ваша проблема в том, какие предметы вводят в наших школах.

    Цитата: ioni
    Вы вообще читаете, что пишете или вам просто нравится провоцировать своей наивностью, граничащей с глупостью?


    Да, у меня наивные, тупые статьи, а хрена вы делаете на моем блоге? У одного тебя умные, и качественные. А то. Как человеку жить, не зная, как притесняют пидаров. Да нам похуй на вас, если вы не лезете со своей легализацией. Ну трахаетесь между собой, и трахайтесь. Но нехер парады устраивать. Чтобы мой ребенок видел парад пидаров - да никогда.

    Цитата: ioni
    И еще. Все, что вы говорите - это так обобщено и так размыто. МОжно все что угодно подвести. Не будете ли вы столь любезны сказать, что вы подразумеваете под "их нравами и ценнотями"?


    Я уже сказал, что с вами разговаривать, как со стенкой. Толку нет никакого. Ни одно мнение обосновать не можете. А еще мне заявляете, что у меня арументы заканчиваются. В прошлой статье я много привел доводов, и вопросов - ни на один не получил ответ, потому что сказать нечего. Так что ничего расписывать не стану.

    Цитата: ioni
    К слову. Не хотелось бы придираться и все такое, но придел, в отличие от, скажем, предела - это пристройка храма.


    За опечатку спасибо - не заметил.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  6. ioni
    ioni 4 декабря 2009 07:45
    А может быть мне нравится дразнить таких людей как вы?
    Выводить их из себя, показывать слабость в мнимо безупречной логике?


    Тем более странно, что зная виноватых вы с этим не боретесь. Не предлагаете новые программы учебные - а только брыжжите слюной во все стороны, прикрываясь несуществующим авторитетом.

    Вас читать забавно, но не более. Спорить предметно вы не умеете, аргументы у вас одинаковые, скучно, одним словом.
  7. Легион Офлайн 4 декабря 2009 07:54
    Цитата: ioni
    Выводить их из себя, показывать слабость в мнимо безупречной логике?


    Покажите хоть один свой каменный довод? Одно словоблудие.

    Цитата: ioni
    Тем более странно, что зна виноватых вы с этим не боретесь


    А кто сказал, что не борюсь? Или это вам так хочется? Вы ни грамма меня не знаете, и не знаете чего я делал, и чего нет. Опять сплошное словоблудие.

    Цитата: ioni
    а только брыжжите слюной во все стороны, прикрцваясь несуществующим авторитетом


    Это только в ваших мечтах несуществующий авторитет, и захлебывание желчью. Вы - просто тролль. Если бы я обращал внимание на троллей - давно бы загнулся.

    Цитата: ioni
    Спорить предметно вы не умеете, аргументы у вас одинаковые, скучно, одним словом.


    Это кто из нас не умеет? Я привожу аргументы, а вы их переворачиваете в желаемое для вас русло. Стандартная уловка человека, который не может ничего своего сказать и сделать.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  8. ioni
    ioni 4 декабря 2009 07:57
    А я не буду тратиь время зря, зная, что
    Цитата: Легион
    мне ПОХУЙ и на ваше мнение
  9. Легион Офлайн 4 декабря 2009 08:11
    ioni, я соглашаюсь с людьми, когда они правы. И я не считаю, что это зазорно. Но когда они переворачивают то, что им говоришь - разные вещи. Однажды, я спорил с грузином, доктором наук, который доказывал, что Абхазия - территория Грузии. Когда я привел факты, доказал, что не Абхазы выгнали Грузин с их домов, а наоборот. Когда у него не осталось доводов, знаете, что он стал делать? Он стал цитировать американские листовки, где говорилось, что территория Абхазии принадлежит Грузии. То есть, у человека нет ни логики, не желания что-либо признавать - у него одна цель - всеми правдами и неправдами доказать, что мое мнение ложно. Сейчас та же история. Если бы вы мне приводили конкретные факты, или просто вели беседу - мне бы было интересно ваше мнение. Но на данном этапе, когда я вижу только необоснованное словоблудие - мне на него похуй. Кстати:

    ... (08:01:33 4/12/2009)
    ахах

    ... (08:01:42 4/12/2009)
    да он просто мозготрах подлый
    --------------------
    Per aspera ad astra
  10. ioni
    ioni 4 декабря 2009 08:17
    Тут главное нет никакого перехода на личности.
    Да ну в самом деле. Написал бы что стоящее, а так...
  11. Легион Офлайн 4 декабря 2009 08:24
    ioni, вот мне интересно, почему вы не комментируете другие посты? Например сказку, или "Читай по глазам"? А там придраться, даже не придраться, а по возмущаться не на что. Вот вам это и не интересно. А это типичное поведение тролля, когда он пытается все перевернуть, когда пытается вызвать злость. Я с таким же успехом, на абсолютно любом блоге могу найти как противоречия, так и много всего остального. Но я не тролль, чтобы пытаться вывести людей. А что для вас стоящее? Ну мне просто очень интересно. Может, специально для вас напишу статью.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  12. ioni
    ioni 4 декабря 2009 08:32
    Так а там и нету ничего. В смысле смысла там нету ничего. А все эти милые потуги на литературу и описания я целиком осталвяю вам, наслаждайтесь. Стиль у каждого свой, тут вкусовщина, понятное дело.

    А в других статьях вы вопроситлеьные знаки ставите. Это для меня как бы приглашение к диалогу, сколько угодно одностороннему
  13. Легион Офлайн 4 декабря 2009 08:38
    ioni, я с удовольствием поддерживаю общение, если оно обоснованное. А по поводу того, что нет смысла... Возможно, что в сказке нет, его там и не может быть, хотя, с какой стороны посмотреть. А вот в "Читай по глазам" он есть. Только смысл что-то доказывать человеку, который ничего не понимает, а просто любит поспорить?

    Если у вас будут какие-то мысли, с которыми можно поспорить или поддержать - рад буду это делать. К словоблудию, которое переворачивает сказанное - игнор.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  14. ioni
    ioni 4 декабря 2009 08:49
    Цитата: Легион
    Возможно, что в сказке нет, его там и не может быть, хотя, с какой стороны посмотреть

    Вы бы определились. А то в середине спора выяснится, что смысла нет. Или есть.
  15. Легион Офлайн 4 декабря 2009 08:51
    ioni, смысл о нашем городке, т.е. о блогах, которые я читаю. Помимо этого, там есть моменты, с правилами - читай между строк. Как и во всех моих постах.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  16. ioni
    ioni 4 декабря 2009 08:57
    Ах, выискивать смысл между строк, мое любимое занятие!

    Жаль потом потраченного времени, когда оказывается что "смысл" это завуалированные банальности или "моменты с правилами".

    Но действительно, чего это я.Так о чем Город Золотой, расскажите мне подоплеку, раскройте смысл, выплесните наружу тайное! Как для стены, коей в вашем сознании я являюсь. А я пока пойду, печенюшек с молоком вкушу
  17. bereza
    bereza 4 декабря 2009 21:51
    Легион, я тебя сегодня не узнаю. Что с тобой случилось. Неужели это ты, который всегда пунктуально и здраво рассуждал о смысле жизни, был настоящим бунтарем, а сегодня тебя поперло не в ту сторону. Сыпится сплошная нецензурная брань и оскорбления.

    Понимаешь, я сегодня прочитал твое творение и полезного тоже ничего не нашел. Понимаешь, таких нюансов, которые ты описал со злобой, полно в любой стране, но их единицы, а не повально, как характеризуешь лично ты сам. Но ведь и среди американцев, равно как и руских, украинцев и так далее есть прекрасные специалисты и просто люди. А ты всех под одну гребенку. В таком случае лучше создать отдельную рубрику типа приколов и туда писать некоторые казусы из жизни.

    Легион, бери себя в руки и не хандри, не гоже воину так себя вести.
  18. Легион Офлайн 5 декабря 2009 13:00
    Цитата: bereza
    Легион, я тебя сегодня не узнаю. Что с тобой случилось. Неужели это ты, который всегда пунктуально и здраво рассуждал о смысле жизни, был настоящим бунтарем, а сегодня тебя поперло не в ту сторону. Сыпится сплошная нецензурная брань и оскорбления.


    Я бываю разным, вообще, людям свойственно быть разными. Сегодня я могу быть в строгом костюме, галстуком, и всем таким правильным, а завтра могу натянуть спортивный костюм, бейсболку, и завернуть так, что мало не покажется.

    По поводу брани и оскорбления... Я всегда так веду себя с троллями. Да, да, Владимир, именно с троллями.

    Ioni ведёт себя именно, как тролль. Вы можете сказать, что он просто не согласен со мной. На самом деле дело не в этом. Почему Капу, которая часто не согласна со мной, я не называю троллем? Потому что человек просто не согласен, и задает адекватные вопросы. Тут же сделано наоборот - человек переворачивает мои ответы. Ему говоришь об одном - он переворачивает, и говорит МНЕ, что Я говорил другом. Взять его слова:

    А может быть мне нравится дразнить таких людей как вы?
    Выводить их из себя, показывать слабость в мнимо безупречной логике?


    Этим он и показал свой "спор", а точнее - срач в блоге. Ему нравится доставать людей, чье мышление отличается от его. В таком случае я могу устраивать срач в каждом втором блоге. Если я с чем-то не согласен - я аргументирую. Я расписываю, описываю ситуации, привожу доводы. Что делает он? ОН лишь пытается меня вывести... В принципе, как и я его. И дело не в том, что он не согласен, а дело в том, что я задел его чувства в статье, де писал про "обосранные" штаны и мужчин. Ну уж извините, меня никто не сможет переубедить в обратном. Я много общался с с такими людьми, и я знаю их сущность. Когда мне попадется хоть один нормальный человек, из тех, кого я описал - я поменяю свое мнение, но за 6 лет мне ни один такой не попадался. А я то постоянно катаюсь. И мне не о чем говорить с человеком, который считает, что нужно писать, о чем-то очень важном... таком, как притесняют голубых, как им не дают свободу, как государство их жмет... Мне абсолютно плевать на отношение к голубым. Меня интересуют люди, а не лица нетрадиционной ориентации. Скажу больше - мне всегда было плевать на то, кто с кем спит - у каждого своя дорога. Но если идя по улице с ребенком, увижу, как сосутся два мужика - отправлю обоих в больницу.

    Цитата: bereza
    Понимаешь, я сегодня прочитал твое творение и полезного тоже ничего не нашел. Понимаешь, таких нюансов, которые ты описал со злобой, полно в любой стране, но их единицы, а не повально, как характеризуешь лично ты сам. Но ведь и среди американцев, равно как и русских, украинцев и так далее есть прекрасные специалисты и просто люди. А ты всех под одну гребенку. В таком случае лучше создать отдельную рубрику типа приколов и туда писать некоторые казусы из жизни.


    В этом посте я указал на то, почему в мире творится то, что творится, и откуда берутся двойные рамки. Знаете, я бывал там, и часто общаюсь с американскими туристами тут. Это дает мне право быть уверенным, что как минимум 80% являются таковыми. Знаете, у меня есть подруга, она каждый год ездила в США. Так вот, она мне утверждала, что я говорю чушь. Что американцы не ради денег все делают, что она вполне симпатичные, а не "гамбургеры" и все в том же духе... пока она ездила в маленькие города, но как попала в Нью - Йорк (из письма вырезал только личное):

    Привет!!!! Напиши мне что-нибудь! Как ты? я сижу в порке юнион сквер в Нью-Йлрке, потому что у меня в комнате нет интернета. О, Игорь ,если бы ты только видел где я живу, это настоящая помойка, по улице бегают крысы и вокруг нас живут только чернык и мексы ,они мерзхкие и грязные, сегодня с утра разругались с меирополитеншей ,это черная тупая тетка, котрая продает метро-карты. Хочу поделиться с тобой своими умозаключениями по-поводу этой страны. Это мерзкая страненка, гнилая от корней до концов, все что про нее говорят - чистая правда. Люди здесь действительно говорят и думают только о деньгах. Бог-доллар, сын-доллар ,святой дух -доллар. Это ужасно!!! Они пишут на купюрах - Хранит вас господь. Бог и деньги вещи несовместимые, это , я думаю ,причина того ,что эта нация больная, жирная, глупая и некрасивая. В маленьких штатах еще ничего ,там очень спокойно ,но в Нью-Йорке просто срань!!! Вот представь себе - дорогущие домища, рестораны ,а через несколько улиц ,помойка ,ерысы и толму подобное. Все как-будто ненастоящее - язык, люди , машины, дома, еда. Иногда вспоминаю твой городок и не верю ,что я там была ,кажется 200 лет прошло!


    Это мнение человека, который 6 лет подряд ездил в США. Правда, не попадал в мегаполисы.

    Это не патологическое незнание истории и культуры - это целенаправленная деятельность государства. Государство стирает границы между европейскими странами, Россией, Азией - это позволяет видеть наш континент - одной территорией. В следствии чего, уже не надо объяснять своему населению, почему она воюют за одну из сторон. Все поделено, кто за американцев - демократическое государство, кто против - сепаратисты. И теперь не надо говорить, Грузия напала на Россию, а можно сказать, что была операция по восстановлению конституционного порядка. Понятна логика? Нет больше государств, есть выбранное правительство - это то, что выбрали американцы, и есть сепаратисты - несогласные. Теперь можно лезть куда хочешь. А чтобы стадо не думало, за какую это Грузию, непонятно где, погибает его ребенок - стерты границы.

    С уже другой целью деградирует наше общество. Хотя, об этом лучше написать статью.

    Ioni, именно, тролль, пытающийся привлечь аудиторию к своему ресурсу. Полез по блогам посмотреть его комментарии. Ни одного по существу. Одно словоблудие. Проще говоря - срач.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  19. ioni
    ioni 5 декабря 2009 18:44
    Легион, не поможете?
    Как на письме передается презрительный взгляд?