Хватит считать мои деньги

alt

Меня все чаще и чаще достают МОИМИ же деньгами. Я не понимаю рвения людей считать чужие деньги. Откуда у нас/вас это взялось?

Данная тенденция началась довольно давно. В причину моих принципов и интересов, мне очень нравятся дорогие вещи. Только вот я не понимаю, когда человек начинает беситься когда не может себе позволить купить вещь, которую можешь позволить себе ты.

Мой бывший шеф был до ужаса жадным. Его всегда бесило то, что я работая на него могу себе позволить больше, чем он сам. Стоило мне только прийти в новой одежде от Camel Active, Prada или в простом Mexx - у него начинался нервный тик. Как это его работник носит только одни джинсы стоимостью больше, чем вся надетая на нём одежда. Когда у меня телефон дороже его телефона раза в три. Когда я покупаю продукты на день на большую сумму, чем он на неделю для всей семьи. Всегда, когда я приходил с чем-то новым, и как правило дорогим, он задавал вопрос: «А не пробовал жить попроще?»

А почему я должен жить проще? Почему бы ему попробовать не жаться, а купить то, что он хочет? А почему бы не попробовать пересесть на «тазик», а не ездить на Мерседесе? Какого хрена ты считаешь МОИ, заработанные МНОЙ деньги. Я у тебя не просил, не занимал, не украл, какого хрена ты лезешь в мой кошелек?

А те же «друзья» - вот нахрена тебе четыре телефона, нахрена тебе бук от Dell, Acer стоит дешевле, нахрена тебе часы в стоимость их машины, тебе не жалко на какие-то духи тратить ТАКИЕ деньги, нахрена пить коньяк от 10 000, нефига себе, тебе не жалко 4 000 на чай, чего морду крутишь, нормальный кофе.

Бля, да ты пил нормальный кофе? Ты можешь по вкусу отличить хороший кофе от суррогата? Ты правильно умеешь пить коньяк, мудак, нормальные люди не пьют его залпом. Ты можешь отличить Хенеси от «московского» коньяка? Придурок, в Москве нет виноградников, вот теперь и подумай, что ты пьешь. Ты когда-нибудь пользовался хорошими часами, вещами? «Вот, купил бы себе машину» - нахера мне твой тазик? Да не собираюсь я ездить на тазике, а на нормальную машину пока нет денег. И в моём понимании, хорошая машина - это не вшивый форд - это, как минимум Тайота премиум класса.

Так у меня вопрос ко всем: «Почему я должен подстраиваться под кого-то?». Почему я не должен пользоваться Parker'ом? Почему я должен использовать в работе вшивый, корейский Acer? Почему я должен есть то, что едят другие? Почему я должен пить не хороший коньяк, который я пью раз в сто лет, а какой-нибудь суррогат московский, где виноградников никогда и небыло? Почему я должен одеваться на рынке или в Sale, а не в KK, Prada, D&G, Camel Active, Adidas и остальных магазинах знаменитых брендов? Какое кому дело, если я могу себе это позволить?

Так же часто слышу крики, что вот, ты так жируешь, потому что у тебя нет семьи. А кто вам виноват, что не встав на ноги, вы повыпрыгивали замуж и переженились? Я вас женил? Это был ваш выбор, причем осознанный. Почему у меня нет семьи? У меня есть мама, которая вложила в меня все, чтобы поставить меня на ноги. И в первую очередь я все покупаю её домой. И все, что покупаю - так же брендовое, плоть до одежды. К тому же, я виноват что у меня нет семьи, которую подразумевают все? Я очень строгий и требовательный, и я не нашел человека, который может находиться рядом со мной. И это не моя вина. Я не собираюсь жить абы с кем, лишь бы кричать, что у меня жена.

Так что товарищи, хорош считать чужие деньги, вы лучше научитесь пользоваться совими.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 13

  1. Елена
    Елена 14 сентября 2009 20:08
    Видно, совсем достали... Держитесь! А дорогие вещи - это здорово!
  2. Евген
    Евген 15 сентября 2009 20:09
    Не могу сказать, что ты во всем прав...

    Но вряд ли люди имеющие средний достаток 10 000 рэ себе могут позволить новый Infinity FX... Отсюда злоба, зависть, резкий скачок чувства неполноценности. Таким хочется плюнуть в рожу и заорать:"А тебе, задрот больной, что мешает все это иметь?!".
    Дальше три варианта:
    1) Если разговор проходит под полторашку неважно чего, блинского или путинки, то мордобой (с извечными попытками последнего потом побрататься и стрельнуть пару сотен на "догон" );
    2) Блядская ухмылка и куча отмазок:"Да ты че охуел, где я бабки возьму, у меня семья, мне машину делать надо, бачок в сортире поменять и т.д.";
    и, наконец, мой любимый
    3) Для этого связи нужны или те у кого они уже есть... Такое ощущение, они думают, что все власть- и деньгиимущие уже с пеленок вместе и никого к себе не подпускают.

    В общем грустно...
  3. Легион Офлайн 15 сентября 2009 22:03
    Цитата: Евген
    Но вряд ли люди имеющие средний достаток 10 000 рэ себе могут позволить новый Infinity FX... Отсюда злоба, зависть, резкий скачок чувства неполноценности. Таким хочется плюнуть в рожу и заорать:"А тебе, задрот больной, что мешает все это иметь?!".


    Дело в том, что у этих людей такой же достаток. У некоторых, даже больше. Проблема в том, что они трынькают деньги на дискотеки, на то, чтобы снять какую-нибудь маромойку, которая их кинет. Проще говоря - пускают деньги на ветер.

    Цитата: Евген
    1) Если разговор проходит под полторашку неважно чего, блинского или путинки, то мордобой (с извечными попытками последнего потом побрататься и стрельнуть пару сотен на "догон" );


    Я не пью, да и морду они мне вряд ли набьют smile . А их это и бесит - развести на пойло некого.


    Цитата: Евген
    2) Блядская ухмылка и куча отмазок:"Да ты че охуел, где я бабки возьму, у меня семья, мне машину делать надо, бачок в сортире поменять и т.д.";


    Ага - это и есть вечные отмазки. Постоянно появляется столько проблем - можно подумать, что у меня нет таких проблем.

    Цитата: Евген
    3) Для этого связи нужны или те у кого они уже есть... Такое ощущение, они думают, что все власть- и деньгиимущие уже с пеленок вместе и никого к себе не подпускают.


    И такое случается часто. Только кто мешает обрасти связями? Трусость? Типа, я не их круга. Надо ставить СЕБЯ выше их. Правильно говорил Волонд: "Никогда не проси ничего у сильных мира сего - сами предложат, и сами дадут.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  4. indexofmind
    indexofmind 22 сентября 2009 19:13
    Подписываюсь под большинством тезисов.
    Думаю об этом, почти также.
    Жизнь нам дана один раз и я не хочу в старости, жалеть о том, что мог, но зажал, для себя, для близких или друзей.
    Если есть средства, возможность - то почему бы и нет? Скупой, рано или поздно заплатит дважды.
    Для меня, обладание хорошим продуктом или получение отличной услуги, это в первую очередь достижение того, что нужно мне и не всегда это путь простой и короткий, в мелочах это простое удовольствие, в больших делах это огромное Удовлетворение достигнутым и меня радует то, что путь этот бесконечен, это рост, это познание окружающего.
  5. Легион Офлайн 23 сентября 2009 02:15
    Я рад, что много людей поддерживают данную точку зрения. Недавно разговаривал с одним знакомым, который постоянно достаёт меня тем, что трачу деньги на дорогие вещи. Я ему говорю: "Коль, вот нахера тебе твои деньги, если ты на всем экономишь? Если ничего хорошего себе позволить не можешь?" На что получаю ответ: "Я в старости буду путешествовать!!!!". ИДИОТ!!! Ты в нашей стране до старости доживи сначала. А доживешь, и что? Что ты в разных частях земли со своим обвисшим перцем делать будешь? Как ты сможешь отдыхать?

    Я понимаю, сейчас, пока молод, пока вместо крови огонь - рюкзак за спину, и на мотоцикле, машине, попутке, поезде, с друзьями, случайными знакомыми поехал куда-то, дайвинг, прыжки с парашюта, восхождение на гору (кому что нравится), вечером, в отеле, в гостях, перед камином/телевизором, с бокалом коньяка\Чашкой чая. А что можно будет сделать в старости? Каждые двадцать минут останавливать автобус, чтобы не облевать его?
    --------------------
    Per aspera ad astra
  6. indexofmind
    indexofmind 23 сентября 2009 22:39
    А, Колян случайно не женат? 8) Я замечаю, что пока один мне просто жить так как я хочу, когда жил с подругой все было так как я вижу теперь у многих - зажато. сковано, какой-то страх поступков в глазах, сегодня вышли с коллегой на улицу попить чайку поговорить в обед, а он мне говорит, как же меня достала эта бытовуха и экономия, жена гайки крутит, экономит на всем, я стою смотрю на него и вижу себя пару лет назад. Советов надавать в этой ситуации можно много, но они все зачастую уходят в игнор, да и без понимания контекста не все применимы, я же вижу что он хочет что то для себя сделать, безумное, необычное, но боится сделать потому как его дома морально распотрошат, но он с ней счастлив, наверно. Я язык и прикусил. Но по этому, нет парашутов, картинга, катаний на велике, коньках, покупки миди клавы или вертолета на радиоуправлении, спонтанных покупок билетов на что угодно...есть только он и она. И для них это вроде и хорошо, но и не идеально...
  7. Лина
    Лина 23 сентября 2009 23:30
    В откладывании денег на будущее нет ничего плохого, если только этому "будущему" не посвящена вся жизнь, а настоящее как-то терпят... Это все последствия совкости, видимо. В европейских странах не принято интересоваться чужими доходами, тем более указывать, как их тратить! В советское время из своей зарплаты тайны никто не делал, все было на виду, да и не выделишься никак. И привычка копить, откладывать у многих оттуда же (а у других просто характер жадный:)). Вы в своем праве делать как захотите, только научитесь как-нибудь отвечать на такие выпады в свой адрес, чтобы на место поставить и свои нервы сберечь. Очень жаль, что так поступают даже друзья, вместо того, чтобы радоваться за Вас...
  8. Легион Офлайн 24 сентября 2009 01:07
    indexofmind, я с тобой (надеюсь, можно на ты) полностью согласен. На первом месте в "экономии" стоит жена/девушка (правда, на своём раскрассе папуаса не очень экономят. Экономить должен ТЫ, чтобы покупать безделушки), второе место занимает патологическая жадность. Тут и обсуждать нечего. И третьей причиной является страх, что что-то произойдёт (потеряешь работу/бизнес, девальвация и т.п.), но не учитывается тот фактор, что если что-то и произойдёт, то деньги превратятся в копейки (как мои 32 000 в Советские времена).

    По поводу морального потрошения... Человек, который любит, всегда будет пытаться обойти данную тему, чтобы не повышать нервы любимому. Но это в идеале. Кстати, одна из будущих тем будет посвящена отношениям, которые я хочу найти уже давно.

    Лина, я не говорил, что копить плохо. Я, как и любой нормальный человек коплю, но вот оно то же самое но. Вот понравились часы за 60 000. Копишь, покупаешь, а тебе начинают высказывать, будто на их деньги купил. И проблема ещё в том, что люди копят... копят... копят... а потом все просаживают в баре. И это они считают нормальной тратой денег, а ты всякую хрень покупаешь, вместо того, чтобы друзей сводить в бар. Вот логика их мышления.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  9. indexofmind
    indexofmind 24 сентября 2009 01:42
    Легион, конечно можно на ты 8)
    Я заметил другую особенность за собой в последнее время, это желание прокатиться на денежном колесе, где входной билет означает создание этого самого колеса/дела/проекта/идеи... вот это наверно более разумное вложение средств и уверен, отличный способ получить в случае успеха еще и Удовлетворение...
  10. Легион Офлайн 24 сентября 2009 02:03
    indexofmind, тут полностью с тобой согласен. Этим, на данный момент и занимаюсь.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  11. bereza
    bereza 10 октября 2009 17:04
    <<<Так у меня вопрос ко всем: «Почему я должен подстраиваться под кого-то?».
    На самом деле, зачем? Чтобы быть инкубаторским, как все? Подобно 70-м годам "И голосовали единоглассно, как все, как все, как все."

    А в чужие кошельки заглядывают из-за зависти. Мне тут эстафету передавали про кошельки, так я ее кое-как родил эту эстафету и то ни слова про заработки, не люблю хвастаться сам и не люблю заглядывать в рот соседу. Хотя и мечтаю зарабатывать миллионы
  12. Легион Офлайн 10 октября 2009 18:35
    Цитата: bereza
    На самом деле, зачем? Чтобы быть инкубаторским, как все? Подобно 70-м годам "И голосовали единоглассно, как все, как все, как все."


    Я всегда был против инкубаторских, и всегда обходил такую участь.

    Цитата: bereza
    А в чужие кошельки заглядывают из-за зависти. Мне тут эстафету передавали про кошельки, так я ее кое-как родил эту эстафету и то ни слова про заработки, не люблю хвастаться сам и не люблю заглядывать в рот соседу. Хотя и мечтаю зарабатывать миллионы


    Я читал эту эстафету, но принимать в ней участие не очень хочется. Все равно, кроме дисконта и банковских карт показывать нечего. Пара купюр иностранных государств. Вся наличность на картах и платежных системах.
    --------------------
    Per aspera ad astra
  13. Raduga
    Raduga 14 ноября 2009 00:07
    От того, как Вы, Легион, написали эту тему, веет... как бы точнее сказать... Мужчиной. Мужским началом. Именно Мужчиной с большой буквы. Еще- умом, уверенностью. Не самолюбованием. Прошу прощения за мое косноязычие. Не знаю, понятна ли моя мысль.